Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Коркина Гульфия
05.02.2017, 16:36
Номер, 225-46-41 который указан в интернете, не существует. Как же дозвониться?
Добрый день! Оставляем наши контактные телефоны (351) 778-50-60 - интернет-аптека, (351) 232-33-13 - справочная служба, (351) 245-55-50 - центральный офис.
Ольга
05.02.2017, 15:58
я заказывала и выкупила лекарстов, при заказе былонаписано, что начисляются бонусы. А бонусов в личном кабинете нет, хотя товары выкуплен неделю назад.
Добрый день, Ольга! Если препарат бы выкуплен по сниженной цене, то в этом случае бонусы не начисляются.
Наталья
05.02.2017, 11:25
Заказывала через интернет-аптеку 01.02.2017 препарат, на следующий день его доставили на адрес указанной аптеки (Дзержинского, 93а, Челябинск), и в этот же день (02.02.2017) я его выкупила. Сегодня 05.02.2017 приходит смс о том, что заказ ждет меня еще один день! Это неисправность системы или кассир не сделала отметку в программе о том, что заказ выкупили? Не хочется чтобы это негативно отразилось на личной истории заказов в интернете - ведь я сразу выкупила товар.
Наталья, добрый день! Спасибо за обратную связь, мы изучили Ваш вопрос. Произошел сбой в системе, на Вашей истории заказов это никак не отразится. Мы ради видеть Вас покупателем нашей интернет-аптеки.
Шумаков Михаил Иванович
05.02.2017, 10:47
Почему не могу поменять в настройках телефон на тот который находится постоянно при мне? Очень не удобно. Войти могу только через соц. сеть.Очень не удобно. Восстановление пароля не работает.Отсылается пароль не понятно куда. При первом обращении телефон привязали к выдуманной почте теперь постоянно пишется что он используется, ни сменить ни по новой зарегистрироваться. Если постоянно заказывать по телефону что за интернет аптека? Удалите все мои данные и я вновь зарегистрируюсь.
Добрый день! Уточните на какую почту вы отправляете пароль?
Лариса
03.02.2017, 4:46
Не оформила заказ,т.к.нет точки интернет аптеки в Озерске
Лариса, добрый день! На сегодняшний день товары из интернет аптеки доставляются только по Челябинску.
Виктория
01.02.2017, 18:58
Здравствуйте!скажите почему в аптеке которая находится в г.Касли полки с товарами для детей и новорожденных пустые.
Добрый день, Виктория! Спасибо за отзыв. Мы работаем над этим, ожидаем поступление новых товаров.
Елена
01.02.2017, 18:49
Подскажите,пожалуйста, отличаются ли цены на сайте аптеки "Классика" от цен в аптеках "Классика"?
Елена, добрый день! Цены в интернет-аптеке ниже на 15%, чем в розничной сети аптеки "Классика".
Михаил
31.01.2017, 15:12
Надоело бесполезное занятие, на просьбу восстановить пароль ответ пароль отправлен на ваш адрес и ни чего не приходит, регистрируюсь по новой тоже не получается пишется что адрес почты и телефон используется, замкнутый круг не войти ни по новой зарегистрироваться.
Михаил, добрый день! Попробуйте еще раз сделать восстановление пароля, внимательно проверьте корректность введенных данных, (без капса), все заполнили верно, тогда проверьте папку со спамом, если и после этого не получится, то вновь напишите нам.
Котельников Александр Николаевич
29.01.2017, 19:37
Очень плохо нет цен ужас 21 Век на дворе ребята!!!
Александр Николаевич, добрый день! Поясните пожалуйста о каком разделе сайта или может быть аптеке идет речь?
Михаил
29.01.2017, 11:08
Ввожу свой телефон пишет телефон используется но это мой телефон и я хочу продолжать через него с вами общаться.
Михаил, добрый день! Не понятно куда именно Вы пишете свой мобильный телефон?
Михаил
29.01.2017, 11:06
Отправил на восстановление пароля должны прислать новый-ни ответа ни привета не могу войти в личный кабинет.
Михаил, добрый день! Отправьте запрос на восстановление пароля повторно.
алевтина
29.01.2017, 10:31
Такой бардак в обратной связи, что даже неприятно стало. Тут тебе и коммерческие предложения, и неотвеченых комментариев целый воз. Почему так много товаров, которых нет в наличии? Пробежалась по каталогу, почти все интересующие позиции ожидаются к поступлению и ничего нет в наличии, выбора никакого.
Алевтина, добрый день! Спасибо за отзыв, мы работаем над этим!
Юлия Юрьевна
28.01.2017, 17:43
Добрый вечер! Регистрировалась в вашей аптеке, сделала заказ доставили все прекрасно. Но вот когда в следующий раз нужно было сделать заказ не смогла зайти под своим логин и паролем. В чем причина?
Юлия Юрьевна, добрый день! Возможно Вы ошиблись в ведении логина или пароля, повторите процедуру, если не получится, обратитесь вновь к нам.
Тамара
27.01.2017, 19:00
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо сотрудникам аптеки "Классика", расположенной по улице Шагольская, 37. Я при покупке у них лекарства на кассе забыла кошелёк, на следующий день мне его вернули. Ещё раз благодарю сотрудников, всех благ и процветания.
Тамара, большое спасибо за информацию. Сотрудникам передадим Вашу благодарность!
Людмила
27.01.2017, 18:18
Добрый день.Я ваш постоянный покупатель и сегодня столкнулась с такой проблемой,как некачественное обслуживание.Сегодня в данной аптеке я делала очередную покупку и сказала слово "капец",на что мне фармацевт начала читать нравоучения как я должна говорить и что такие слова я должна дома произносить и все такое.Настроение испорчено на весь день,ведь она вообще неуместно на меня сорвала свой гнев.Разберитесь пожалуйста,так относиться к своим клиентам нельзя.В аптеку может зайти любой человек,а если этот человек будет с психическими расстройствами,то ей может обернуться это не в лучшую сторону.Конкретно женщина в очках,в возрасте,темные волосы,фамилия на М вроде,не разобрала.Теперь в аптеку нет желания возвращаться.
Людмила, добрый день! Спасибо за обратную связь, в ближайшее время мы разберемся в ситуации.
okai
27.01.2017, 11:38
здравствуйте. был украден кошелёк вместе с карточкой вашей аптеки. на данный момент через сайт вижу постоянное использование карточки+ было полное списание бонусов по адресу-Аптечный пункт №9 ул. Мамина, 17. хочу узнать как заблокировать карточку. номер- 2700001736011
Добрый день! Решим Ваш вопрос в ближайшее время! Спасибо за обращение.
Евгений
27.01.2017, 8:29
Добрый день! Покупая у вас 26-01-17 в 11.03 таблетки полиоксидоний расплатившись за них и получив чек. Прийдя домой я обнаружил в чеке что помимо это лекарства мне пробито еще 2 наименования лекарств на сумму 390 рублей которые я не заказывал и не получал от продавца. Прийдя в аптеку с чеком мне конечно вернули деньги за товар который я не получал, но мне было бы стыдно что у вас в аптеке работают такие продавцы так как это было сделано умышленно. Потому что я еще на кассе спросил почему так дорого на что мне ответили ну как есть. Мне всегда нравилась аптека классика за то что там всегда все есть что мне нужно, но такими продавцами она сильно попортило мое доверие
Евгений, добрый день! Спасибо за обращение, в ближайшее время мы разберемся в Вашей ситуации.
Татьяна
26.01.2017, 16:42
Где находится сервис "Сообщить о поступлении"?
Татьяна, добрый день! Это можно сделать в окне отсутствующего товара.
О.В.
26.01.2017, 13:34
Столкнулась с проблемой утилизации просроченных лекарств, начала искать информацию и обнаружила, что в ряде стран существует программа возврата лекарственных средств - аптеки принимают их назад и далее уничтожают так, как это предписывают фармпроизводители. Как думаете, можно ли такое реализовать у нас?
О.В. добрый день! Думаем, что возможно, но этот вопрос решается на федеральном уровне!
Анна
26.01.2017, 11:06
Хочу заказать Смесь Педиашур 10 штук, количество стоит один и не получается изменить.Добавить эту же позицию еще раз тоже не дает
Анна, добрый день! Повторите процедуру заново пожалуйста!