Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Вадим
26.01.2016, 15:22
Вадим 22.01.2016, 13:08 Сайт работает некорректно. Заказал сообщить о поступлении препарата Тамифлю. Пришло сообщение что препарат поступил. Зашел на сайт по ссылке, препарата нет, цены нет. Добрый день. Убедитесь что в левом верхнем углу у вас выбран г.Челябинск. Доставка заказов возможна только в Челябинске. ЧТО ЗА НЕАДЕКВАТНЫЙ ОТВЕТ??? Я не спрашивал про доставку, я спрашивал про наличие препарата в аптечной сети!!! И про некорректную работу сайта!!! Челябинск или область здесь ни при чем!!!
Вадим, цены отображаются только для города Челябинска. Возможно у вас выбран другой город. Если выбран город Челябинск, то товар на данный момент отсутствует в продаже, но ожидаем скорое поступление.
Екатерина
26.01.2016, 11:58
Сделала большой заказ товаров для моего маленького ребенка, здорово, и смеси, и бутылочки, все привезли быстро и хорошего качества. Для мамочек - просто находка!
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Юля
25.01.2016, 21:25
Здравствуйте. Почему на сайте на некоторые медикаменты скидка,а в аптеке их нет?
Добрый день. Юлия, в интернет аптеке могут действовать дополнительные акции. Так и в аптеках могут действовать акции не действующие в интернет аптеке
Михаил
25.01.2016, 19:37
Добрый вечер! В 19-10 25 января я стоял в очереди в кассу, за соседней кассой на стуле сидела фармацевт-кассир Галимзянова. На мой вопрос, работает ли она, она ответила, что да, работает. На мое замечание, почему она не приглашает покупателей подойти к себе, когда покупатель стоит в очереди в соседнюю кассу, она ответила, что тоже имеет право на отдых. Уважаемая администрация, я не затем захожу в одну из самых дорогих аптек города, чтобы выслушивать грубости фармацевтов, а ожидаю соответствующего завышенной цене товара обслуживания. После посещения аптеки осталось крайне неприятное впечатление. Зато на входе в каждую аптеку стоит грозная дама и здоровается, а затем пристально наблюдает за любым перемещением по залу.
Уважаемый Михаил! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки № 156 проведена разъяснительная беседа на тему «Стандарты обслуживания клиентов». Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Марина
25.01.2016, 17:18
В аптеках ленинского района отсутствуют одноразовые медицинские маски. 25.01.2016
Уважаемая Марина! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что последняя пришедшая партия масок не соответствовала стандартам качества. Компанией было принято решение вернуть всю партию поставщику. В ближайшее время мы обеспечим наличие масок в аптеках продукцией от другого производителя. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на ваше понимание.
фёдор
25.01.2016, 17:09
Как узнать о наличии и колличестве накопившихся баллов.
Федор, зарегистрируйтесь на сайте. В личном кабинете в разделе "Мои данные" укажите номер карты "Классика". В разделе "Бонусы и акции" вы сможете узнать свой баланс а также посмотреть последние операции с бонусами.
Ирина
25.01.2016, 16:28
Когда будет в наличии смесь Нутризон? (В интернет-магазине доступна только одна банка, а мне нужно больше)
Добрый день. Ирина, в ближайшее время наш специалист свяжется с вами для решения вопроса.
ира
25.01.2016, 14:10
Можно ли забрать заказ в ближайшей аптеке города Миасс?
Добрый день. Доставка заказов возможна только в г. Челябинске.
Наталия
25.01.2016, 10:25
У меня не получилось поменять номер моей дисконтный карты на новую в личном кабинете. Как мне это сделать?
Наталия, в личном кабинете не предусмотрена эта функция. Вы можете привязать новую карту к номеру телефона в любой аптеке. При этом история по старой карте удалиться. На сайте будут отображаться данные по новой карте.
Ольга
24.01.2016, 22:33
В декабре сделала заказ на препарат Берголак (каберголин) 500 мг, 8 таблеток, написано "Нет в продаже" я сделала заявку на сообщение о наличии, но мне ничего не ответили. Очень жду этот препарат. Спасибо
Уважаемая Ольга! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что препарат Берголак находится в дефектуре у поставщика, поэтому в нашей сети данный препарат отсутствует.
Галина
24.01.2016, 14:48
Здравствуйте, хотелось бы получить ответ на свой вопрос от18.01.16. 20.01.16. Или хотя б сообщите. Что отвечаете на вопросы выборочно.
Добрый день. Галина, ваш вопрос в работе. Разбираемся. В ближайшее время подготовим ответ.
Ермишина Татьяна Владимировна
23.01.2016, 13:44
Здравствуйте! Заказывала Форадил 22 января, но при заказе не увидела начисленных бонусов на карточку "Классика". Также не смогла выбрать оплату бонусами?! Почему?
Добрый день. Татьяна Владимировна, для того чтобы бонусы были начислены на вашу карту необходимо её предъявить при вкупе заказа. На сколько мы видим карта не сканировалась при выкупе заказа. Оплата бонусами также возможно при выкупе заказа в аптеке. О своем желании, вам необходимо сообщить фармацевту перед формированием чека за заказ.
Наталья
23.01.2016, 12:03
Здравствуйте, подскажите в какой из ваших аптек, по какому адресу можно купить глазные капли Баларпан? Живу на ВИЗе.
Добрый день. Капли есть во многих аптеках сети. Если вы укажите ваш адрес мы сможем подсказать ближайшую к вам аптеку. Вы также можете позвонить по телефону справочной службы указанной на сайте или заказать звонок и наши специалисты перезвонят вам.
Юлия
23.01.2016, 0:20
Здоавствуйте. Не могу оформить заказ. Захожу в личный кабинет только через VK. Делаю заказ, начинаю оформление, выкидывает в отдельное окно, повторно ввожу адрес эл.почты и пароль, выходит ошибка "неправильный пароль". Делаю запрос на новый пароль, но на почту ничего не приходит. В папке Спам-ничего нет!. Бьюсь уже 2-й день, ни ответа, ни привета. Как быть? Как офомить заказ? Сделайте рассылку одноразового пароля на телефон. Решите эту проблему. И еще, у вас сайт работает в какие-то определенные часы??После полуночи не работает поиск по каталогу. Все спят? И тех.поддержка тоже? В другой интернет-аптеке чуть ли не он-лайн отвечали на вопросы, очень оперативно.
Добрый день. Юлия, попробуйте сначала авторизоваться как только зашли на сайт. После этого уже делать покупки. Так точно работает. Описанный вами способ действительно вызывает ошибку. Мы её исправим в ближайшее время. По данным нашего мониторинга сайт работает корректно все время суток. Подскажите в какой конкретно день были проблемы и сохраняются ли они у вас?
татьяна
22.01.2016, 22:17
Здравствуйте, почему при заказе я не могу изменить количество товара? Он в единственном числе?, тогда пишите сколько у вас в наличии, как это делают на других сайтах.
Татьяна, действительно, при создании заказа количество заказываемого товара ограничено количеством товара который есть на складе. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Михаил
22.01.2016, 20:02
Отвратительно. Обслуживание ПРОСТО ужасное. 18:59,22 января заходил в аптеку № 294(судя по чеку),возле Юрюзани. Девушка,которая меня обслуживала,(Надежда Валерьевна),видимо имеет весьма смутное представление о стандартах обслуживания. Возможно,ее недовольство объяснимо тем,что я помешал ее увлекательнейшему общению с местной уборщицей. Ваш сотрудник был со мной крайне нелюбезен,не поинтересовался,есть ли у меня карта вашей сети и не предложил расплатиться бонусами СПАСИБО. На мою просьбу все-таки списать их,девушка в грубой форме ответила,что ничего списывать не будет,якобы,у нее зависнет касса. Я повторил просьбу,тогда она все таки выполнила ее,с видом великомученицы Улиты. И-О ЧУДО!-касса не зависла. Невероятно,правда?В общем, ваша сотрудница испортила мне настроение,она отвратительно работает,ленивая,неопрятная,хамоватая и безответственная. Примите меры,это невероятно дискредитирует вашу сеть.
Уважаемый Михаил! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что по факту вашего сообщения в аптеке № 249 инициировано служебное расследование, проведено разъяснительная беседа с персоналом аптеки, фармацевту Сметаниной Н.В. вынесено замечание за несоблюдение стандартов сервиса сети. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Вадим
22.01.2016, 13:08
Сайт работает некорректно. Заказал сообщить о поступлении препарата Тамифлю. Пришло сообщение что препарат поступил. Зашел на сайт по ссылке, препарата нет, цены нет.
Добрый день. Убедитесь что в левом верхнем углу у вас выбран г.Челябинск. Доставка заказов возможна только в Челябинске.
мария
21.01.2016, 21:46
есть аптека челябинск витебская 4. нет возможности заказа (просто нет в пункте выбора места доставки) хочется чтобы исправлена данная ситуация
Добрый день. Мария, по этому адресу располагается склад интернет-аптеки. По этому способ получения заказа надо выбрать Самовывоз со склада. Заказ будет готов в течении 30-40 минут.
Светлана
21.01.2016, 20:36
Поясните пожалуйста - как оформить заказ и получить препарат в Озёрске
Добрый день. Светлана, получить заказ можно только в Челябинске.