Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Ксения
18.01.2017, 7:40
Добрый день. у вас написано - Доставка считается в процессе оформления заказа Доставка по адресу курьером — 100,00 р. При заказе свыше 1000,00 р. — бесплатно. Самовывоз и доставка в аптеку — бесплатно однако, когда я делала заказ № 387409, программа сказала, что бесплатная доставка осуществляется * Доставка осуществляется только для льготной категории граждан на основании ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы». Все заказы формируются в аптеке (лицензия) и собираются квалифицированными фармацевтами.
Добрый день. Ксения, все верно. Подскажите пожалуйста, в чем суть вопроса?
Власов Антон
17.01.2017, 18:52
Добрый день! При приобретении товаров кассир сказала, что в аптеке проходит акция и при покупке от 1000 рублей полагается подарок - пробник шампуня. Положила мне его в пакет с покупками. Когда я пришел домой и посмотрел в чек обратил внимание, что этот "подарок" отбит по цене в 7 рублей. Считаю что это введение в заблуждение и навязывание ненужных мне товаров. Прошу вернуть излишне удержанную сумму на мою карту в двухнедельных срок, либо я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор. Спасибо.
Добрый день. Антон, в связи с учетной политикой, подарок предоставляется следующим образом: считается сумма всех товаров в чеке(в том числе и стоимость подарка), к этой сумме применяется скидка в размере стоимости подарка. По этому в чеке вы и видите "пробитый" подарок. Обратите внимание на сумму скидки указанную в чеке. Вы увидите, что излишне удержанных сумм нет.
Яна
17.01.2017, 5:27
Здравствуйте. Был сделан заказ 19.11.2016, выполнен, но начисления бонусов не произошло. По какой причине?
Добрый день. Яна, для начисления бонусов, при получении заказа вам необходимо предъявить карту аптеки "Классика".
Мария
16.01.2017, 20:00
Часто захожу в эту аптеку т.к. самая ближайшая к дому. Визуально помещение всегда чистое, персонал всегда вежливый и приветливый, никогда не откажут в совете по выбору лекарств, порекомендуют более новые и качественные препараты, объяснят как принимать, как хранить, помогут с выбором гигиенических средств, очень давольна работой данной аптеки. Спасибо сотрудникам за качественную работу!
Добрый день. Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Иля
16.01.2017, 18:36
Наткнулась на отзыв вашего клиента и ответа на него: "Алена 25.12.2016, 14:46 Не думала что буду писать из-за такой ерунды, но накипело!!! Аптека Классика на Прииске. Покупала лекарства и конс так ненавязчиво пробивает шампунь - "пробник". На мое удивление - отвечает:это подарок. Выхожу смотрю в чеке есть, стоит 7 руб. Не поленилась, вернулась, она объяснила что возвращается бонусами. Нет, конечно, это не так. В итоге он только списан бонусами, состав ужасен и СРОК ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 05,16 !!!!! Добрый день. Алена, шампунь вам был предоставлен бесплатно. Увидеть это вы можете посмотрев сумму скидки в чеке. Скидка в чеке расписывается на все товары, по этому на шампунь указана цена(бухгалтерские условия по оформлению акции)." У меня такая же ситуация: Купила лекарственных препаратов (по адресу г.Миасс, пр.Макеева, 41) на сумму более 2 тыс. руб. Фармацевт вложила в пакет (который в чеке был указан по цене 3 рубля) пробники шампуня и геля для волос со словами "это подарок" (состав шампуня и геля для волос почему-то одинаков - лучше б не позорились с такими "подарочкам"), а в чеке за каждую позицию была указана цена 7 руб. Скидка была у меня только по моей дисконтной карте и не более, так же частично расплатилась бонусами "Спасибо" (в чеке все расшифровки есть), где эта скидка дополнительная за эти пробники шампуня и геля списалась - там не видно, тогда и пакетик можно было б считать подарком, однако ж она не сказала, что это "подарок", а пробила за 3 рубля. Я же смотря на чек вижу не подарок, а цены за эти "подарочки". Написала это, чтоб люди были повнимательнее. "Бесплатный сыр только в мышеловке" как говорится.
Добрый день. Иля, пакет также шел в подарок. Все именно так как было описано в приведенном вами ответе.
Людмила
16.01.2017, 0:29
Здравствуйте! Почему в г.Озерске в данной сети аптек не делают скидку по дисконтной карте, мотивируя тем что вам и так начисляют бонусы. Приезжаю в Челябинск, покупаю товар- в чеке и то и другое. Что же Озёрск- другое государство???
Добрый день. Людмила, условия действия дисконтных карт одинаковы. Подскажите какой именно товар вы покупали?
Вера
15.01.2017, 11:01
Сколько стоит доставка в п.Фёдоровка город Челябинск,если покупать свыше 1000?
Добрый день. Вера, доставка осуществляется только в г. Челябинске.
Олег
14.01.2017, 8:57
Почему нет доставки в Магнитогорск ? Хотел заказать тонометр.
Добрый день. По техническим причинам, нет возможности доставить заказ.
Сергей
11.01.2017, 16:53
В данной аптеке всегда, когда бы я туда не зашел, из двух точек обслуживания (касс) работает только одна: "Извините, пройдите в соседнюю кассу". Зачем мне эти фальшивые извинения? Мне нужно быстрее сделать покупки, а в связи с работой одной только кассы - всегда очередь. Где второй кассир? Кроме того, просто УЗНАТЬ о наличии товара - невозможно никак, кроме как отстояв очередь. И часто бывало так, что товара нужного нет в наличии - зачем же я время терял, стоя в очереди. Вот так и сегодня - я попытался спросить есть ли в наличии нимесулид-гель, услышал в ответ, что нужно выстоять очередь, выстоял (минут 7...10), после чего мне сообщили, что нимесулид - только в таблетках, геля нет. Это ли не безобразие?
Добрый день. Сергей, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Алекусандр
10.01.2017, 17:16
не воспринимает ни логин ни пароль.
Добрый день. На указанные вами данные не зарегистрирован ни один покупатель.
Евгений
10.01.2017, 15:48
Добрый вечер. Почему на сайте невозможно найти продукцию фирмы ducray?
Добрый день. Евгений, товары можете найти по ссылке http://apteka-klassika.ru/brands/?brand=218_c9d2f1e2da4ac49f
Валентина
10.01.2017, 12:33
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. При указании номера телефона, пишет "телефон уже используется". Зашла через соц.сеть вконтакте , на этапе оформления заказа, опять же пишет " телефон уже используется". Как устранить данную проблему?
Добрый день. Валентина, укажите в соответствующем поле отзыва ваш номер телефона(чтобы мы могли проверить). Он будет виден только администратору.
Коренюк Оксана
10.01.2017, 12:32
Не могу войти в корзину, пишут что мои данные уже используются. Пожалуйста помогите
Добрый день. Действительно, на указанные вами данные зарегистрирован аккаунт. Если вы забыли пароль, то восстановить его можете воспользовавшись сервисом "Забыл пароль".
Александр
10.01.2017, 12:31
31 декабря 2016 года, в 20.00 приехал в круглосуточную аптеку по адресу г.Челябинск, Воровского , 55 - Аптека - закрыта, люди стоят возмущаются! Я понимаю новый год, но аптека это не забегаловка, работаете со здоровьем людей. Очень жаль, что руководство аптеки поставило увеселительное мероприятие превыше здоровья людей! Не достойно такой крупной компании. Пришлось пол города объехать, чтобы найти работающую аптеку, хорошо, что другие компании думают о людях. На вашу аптеку теперь надежды нет, можете подвести в экстренной ситуации.
Добрый день. Александр, информация о режиме работы аптек в праздничные дни была размещена на сайте и сообщалась при звонке в справочную службу.
Андрей
08.01.2017, 21:17
Добрый вечер. Хотелось бы узнать у вас есть в продаже комплектующие для молокоотсоса Avent? Напишити пожалуйста Адрес куда бы смог прислать подробное фото что нужно!
Добрый день. Андрей, данный товар отсутствует в ассортименте.
Леонид
08.01.2017, 20:53
Здравствуйте, с наступившими! сегодня 08.01.2017 в 21:55 по адресу Бр. Кашириных 124. пришел в аптеку, было закрыто-постучал, не открыли, указал девушкам на время не открыли и выключили свет. В связи с чем Вопрос: Вы до скольки работаете? до 22:00 или 21:55? укажите на табличках корректное время работы! P.S. Торопился ребенку за жаропонижающим. живу в этом доме. Пришлось бежать через квартал в круглосуточную. Одни маты на языке. Спасибо, жду ответа!
Добрый день. Леонид, приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Ольга
07.01.2017, 20:28
Ужасная работа сайта! Хотела сделать заказ, пароль не помню. Перехожу на страницу восстановления пароля, выдаёт ошибку. Заново регистрировать почту не хочет. Вам клиенты вообще нужны?
Добрый день. Ольга, подскажите какую ошибку выдает сайт? Сервис работает исправно. Вы всегда можете позвонить нам по телефону указанному на сайте или оставить заявку и мы вам перезвоним. Наши специалисты помогут оформить заказ.
Иван Муратов
06.01.2017, 19:57
Добрый день! Уважаемое руководство сети аптек Классика! Прошу Вас рассмотреть возможность организовать круглосуточную работу Вашей аптеки в г.Еманжелинске. У нас хоть и небольшой город, но много пожилых людей и детей. Как вы знаете большинство заболеваний и обострений приходится на вечернее и ночное время, а круглосуточной аптеки у нас в городе нет :( Я понимаю, что зная об этом необходимо иметь дома запас лекарств, но бывают ситуации, когда нужного лекарства или нет или оно закончилось :( И приходится либо лишний раз дергать скорую или ехать в Челябинск за лекарством, а это 60км в одну сторону :( Будьте так добры, рассмотрите нашу просьбу! С уважением, Иван.
Добрый день. Иван, ваш вопрос будет передан руководству компании.
Анастасия
06.01.2017, 14:48
Здравствуйте,не могу оформить заказ,забыла пароль.
Добрый день. Анастасия, вы можете воспользоваться сервисом восстановления забытого пароля. Также Вы всегда можете позвонить нам по телефону указанному на сайте или оставить заявку и мы вам перезвоним. Наши специалисты помогут оформить заказ.
Александр
06.01.2017, 14:09
почему второй день не могу войти на сайт,в личный кабинет ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА *
Добрый день. Александр опишите пожалуйста проблему подробнее, чтобы мы смогли помочь. Вы всегда можете позвонить нам по телефону указанному на сайте или оставить заявку и мы вам перезвоним. Наши специалисты помогут оформить заказ.