Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Ксения
17.03.2017, 13:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли у вас приобрести препарат ВИМОВО?
Ксения, добрый день! По наличию и поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Александр
17.03.2017, 11:08
В Магнитогорске в интернет магазине доставки нет?
Александр, добрый день! В Магнитогорске интернет аптеки "Классика" нет!
Юлия
17.03.2017, 10:28
Я так понимаю, что отвечают тут выборочно! Поскольку мой вопрос остался проигнориванным. "Спасибо" Вам сеть аптек Классика, за то, что стали так отвратно работать. Покупателей Вы теряете с космической скоростью. Удачи! в Вашем не легком деле!
Юлия, добрый день! На Ваше обращение был ответ в письменно виде! Спасибо за сообщение!
Мария
16.03.2017, 18:32
Жалоба на обслуживание в аптеке по адресу Володарского, 30. Сегодня, 16.03.17, в 17.59 (согласно чеку) обратилась на кассу отдела медикаментов с покупкой товара из отдела медикаментнов и из отдела лечебной косметики. Мне отказали в продаже товара из отдела лечебной косметики, отправляя на другую кассу, не смотря на то, что у меня покупка из обоих отделов. Обычно в других Ваших аптеках нет с этим проблем: мне вежливо пробивают все в одной кассе. Т к мне, клиенту, крайне не удобно и некогда бегать по разным классам и отстаивать 2 очереди. Кассир отдела медикаментов с трудом согласилась, грубо разговаривая, выказывая недовольство взохами и неприятными комментариями, что кого-то лешаю каких-то процентов, перебивая меня и споря со мной самым грубым образом, затем кассир нвмекнула, что пора уходить, тк у нее клиент ждет. А я не клиент? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры. Т к на мои слова, что я буду жаловаться, кассир сказала :"Пожалуйста, ради Бога!". Т е понимаю, что руководство не является авторитетом. Очень неприятный отпечаток после посещения ваше й аптеки!
Мария, добрый день! Мы ценим Вас и Ваше время потраченное на посещение нашей аптеки! Один из стандартов аптеки "Классика": любые покупки можно оплачивать на одной кассе! С аптекой проведена беседа на тему "Клиент всегда прав"! Приносим Вам свои искренние извинения и ждем Вас вновь в наших аптеках!
Яна
16.03.2017, 16:14
Добрый день! Подскажите вы фармацевтов выбираете из девок торгующих на базаре пирожками? Аптека 257 (Екатеринбург). Зашла, задаю вопрос касательно того есть ли для маленьких детей лекарства от жара помимо парацетамола и нурофена. 2 фармацевта, явно оторванные от своей беседы моим вопросом, ответили, что нет. Хорошо. Попросила другое лекарство для себя. Пока один фармацевт ходила за лекарством я спросила у той самой девушки как с рынка - есть ли лекарства поддерживающие печень. Мне невнятное что-то ответили. Говорю, что ребенок много болеет и часто приходится прибегать к нурофену, а нурофен как все знаем садит печень. На что мне с гонором - "а вы знаете, что эти лекарства стоят 2000р, а вы знаете, что одним бутыльком не обойдется??" Я ответила, что мне без разницы цена, как будто пока я там стояла она провела анализ моих доходов/расходов. Далее эта типа фармацевт спрашивает - "Сколько вы нурофен сейчас пьете?" Я ответила 3 дня. В ответ мне рассмеялись в лицо. Смешно, усмеяться можно! Годовалого ребенка нурофеном поить от жара из-за узкого спектра медикаментов и беспокоиться о том насколько это влияет на печень, может это тоже смешно? По итогу: фармацевты любят поболтать при посетителях о своем, о женском, наглым образом оценивают мои финансовые возможности, смеются мне в лицо и отворачиваются. Вот это аптека, хвала и почет людям, отбирающим такие "ценные" кадры и не следит, что у них не рот, а помело! Девушка, которая мне дерзила была полная (думаю из-за пирожков с базара), среднего роста, русоволосая. К сожалению не разглядела ее имя.
Яна, добрый день! Спасибо, что сообщили о случившейся ситуации. Руководством компании проведена беседа со всем коллективом аптеки, повторно сдан экзамен на корпоративные стандарты компании, фармацевтом написана объяснительная! Мы приносим Вам свои извинения и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом еще надолго!
Роза
16.03.2017, 8:51
Вы пишите ваши товары ждут вас. Где? Вы за меня решили, что я должна за 5 остановок ездить в определенную аптеку. Не будет этого.! Решать буду я, где мне покупать лекарства. А вы ждите......................
Роза, добрый день! Нам очень жаль терять покупателя в Вашем лице и в целом покупателей во всех районах города, т.к. пункты выдачи заказов интернет аптеки сократились по всему Челябинску! Но к сожалению в ближайших планах компании не предусмотрено возвращение пунктов выдачи интернет-заказов. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас вновь в наших аптеках!
Ольга
15.03.2017, 20:45
Здравствуйте. Расскажите о порядке получения вашей дисконтной карты. Сколько стоит? Где получить? и действуют ли в вашей сети другие карты, социальная например?
Ольга, добрый день! Дисконтную карту аптеки "Классика"Вы можете приобрести в любой нашей аптеке, ее стоимость 49 рублей. Карта является как скидочной так и накопительной. Также в нашей сети расплачиваясь картой Сбербанка Maestro Социальная, Вы получаете 10% бонусов СПАСИБО с каждой оплаченной покупки. А в обмен на бонусы СПАСИБО Вы можете получить скидку до 99%. Подробнее со всеми акциями можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/promo/sale/
Юлия
15.03.2017, 16:34
Это еще что за новости? в Челябинске пункты выдачи интернет заказов уменьшили - конкретно мой район ЧМЗ - одна точка выдачи! Вы вообще о чем думали то товарищи? Я всем знакомым порекомендовала Вашу сеть, а теперь бабушка должна ехать с одной точки города в другую, чтобы выкупить свой заказа? Мало того, что 70% наименования товара - с пометкой " скоро в продаже", то Вы теперь еще и урезали точки выдачи. Вы нормальные вообще? Вы вообще о чем думали? я ехала с работы и забирала заказ, а сейчас мне надо почти выехать из района. Не понимаю, что у Вас там за "специалисты" работают. Есть аптеки и подешевле Ваших, а Вы еще усугубляете.
Юлия, добрый день! Нам очень жаль терять покупателя в Вашем лице и в целом покупателей во всех районах города, т.к. пункты выдачи заказов интернет аптеки сократились по всему Челябинску! Но к сожалению в ближайших планах компании не предусмотрено возвращение пунктов выдачи интернет-заказов. Надеемся на Ваше понимание и будем рады видеть Вас вновь в наших аптеках!
Тагирова Елена Марсовна
15.03.2017, 12:29
Аптека замечательная, мне нравится. Единственное, что огорчило, так это то, что я не могу её добавить как основной адрес доставки - не отражается в списке. Вот это прям сильно огорчает.
Елена Марсовна, добрый день! Спасибо за отзыв, мы будем стараться сделать наш сервис лучше для Вас!
Наталья
15.03.2017, 9:49
Будет ли добавлен в интернет-магазине пункт доставки заказа на Цвиллинга, 25 (ТРК Куба)?
Наталья, добрый день! В ближайшее время по данному адресу доставка осуществляться не будет!
АННА
14.03.2017, 22:46
Здравствуйте! В поле "Основной адрес аптеки (доставки)" я не могу добавить удобную, рядом с домом расположенную аптеку! В феврале забирала заказ там, Аптечный пункт №28, ул. Бр. Кашириных, 95в. Сейчас адреса в строке поиска нет! Почему???
Анна, добрый день! Спасибо за вопрос, но к сожалению с 6 марта изменены адреса доставки, с действующими адресами можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/106654/
Андрей
14.03.2017, 21:08
Есть ли доставкка в Магнитогорск
Андрей, добрый день! Доставка интернет-аптеки работает только по Челябинску. С адресами можете ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/106654/
Владимир
13.03.2017, 22:43
Здравствуйте. Подскажите, появится ли когда-нибудь сеть аптеки "Классика" на территории Курганской области? В городе Курган? Спасибо.
Добрый день, Владимир! Спасибо за вопрос, но пока не планируем.
Эля
13.03.2017, 14:53
Скажите где можно посмотреть цены????
Эля, добрый день! В розничной сети аптек цены можно посмотреть на медикаментах или в крайнем случае спросить у фармацевта. Если же вы ошиблись с выбором тематики и все-таки имели в виду цены интернет-аптеки, то в левом углу сайта выберите город Челябинск. *ВАЖНО Интернет-аптека работает только в Челябинске и цены действительны только для этого города.
Наталья
13.03.2017, 9:29
Все устаревает в интернет-магазине, часто пользуюсь. 9 марта хотела сделать заказ, но при оформлении из Адреса доставки пропала аптека на Кирова, 177. Пришлось заказ отложить, т.к. другие пункты доставки не устраивают. Будет ли данная аптека добавлена в список?
Наталья, добрый день! Мы приносим извинения за доставленные неудобства, но в ближайшее время доставка в эту аптеку не планируется.
Елена
12.03.2017, 14:14
Здравствуйте, не могу дооформить заказ, не выбирается аптека 207 на ул. Шагольская,37
Елена, добрый день! С пунктами самовывоза медикаметов можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/news/2017/109564/
Татьяна
11.03.2017, 18:25
Здравствуйте! Подскажите, можно ли обменять товар (компрессионные колготки) на другой?
Татьяна, добрый день! К сожалению данная категория товара обмену и возврату не подлежит.
Оксана
11.03.2017, 1:25
Скажите, все изменения, в частности отмена доставки в удобные для клиентов адреса, носят временный характер, или не стоит надеяться, что все вернется, как было. Я из тех людей, которые с трудом меняют привычки. Тем более, что было очень удобно. И многие, судя по обращениям, тоже просят вернуть доставку хотя бы в ближайшие аптеки.
Оксана, добрый день! Спасибо за обращение, но данный сервис в ближайшее время возобновлять не планируем. С новыми адресами доставки можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/news/2017/109564/
Валентина
10.03.2017, 14:41
У вас на сайте можно выбрать г.Миасс(Челябинская область), но цены вы предоставляете Челябинска, т.к. только там можно забронировать товар по данной цене, и забрать его с помощью самовывоза или доставки. Сделали бы тогда самовывоз из аптек города Миасса.
Валентина, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся улучшить качество нашего сервиса, обязательно учтем Ваши пожелания.
Татьяна
10.03.2017, 13:05
Обсчитывают молодых! Что же творят с пенсионерами! Купила гематоген, 2аскорбинки, 2 батончики мюсли. Все разных марок и наименований. После, на работе в чеке увидела, что товарные позиции пробиты по 2. И как не стыдно! Покупка совершена 28 февраля. Касса справа от входа,ФИО женщины не запомнила. ________ Доброе утро, Татьяна! Ваша жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки. Кратчашие сроки длятся уже 9 дней. Никакого ответа не последовало.
Татьяна, добрый день! Просим прощения за невнимательное к Вам отношение. Мы проверили все чеки за тот день, нашли Ваш, но все товарные позиции пробиты по одной на сумму 160,40 рублей. Вышлите пожалуйста Ваш чек на электронную почту darenskih@klassika-apt.ru Мы поможем Вам разобраться!