Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Татьяна
10.03.2017, 11:07
Здравствуйте. Заказ 987156 я получила 07.03.2017. Зачем сейчас, 10.03.2017, пришло СМС,что заказ ждет меня еще один день? И еще вопрос. Почему в данной форме номер телефона вводится задом наперед и невозможно его изменить на правильный?
Татьяна, добрый день! Спасибо, что оставили отзыв о работе нашего СМС-сервиса. К сожалению бывает, что программа дает сбои, но это никак не влияет на Вашу историю заказов.
Да какая вам разница
10.03.2017, 9:17
Как у вас работает рецептурный кабинет? По данным горячей линии до 18:00, в самом рецептурном кабинете обьявление висит до 20:00, но при этом в 18:00 уже все закрыто? Поймать нереально. Никто ничего не знает, ответов не дает. Спорят что обьявления о работе рецептурного кабинета до 20:00 у них нигде не висит, но у меня есть фотография этого обьявления, сделанная накануне. Далее. По одному рецепту расчет был сделан на три разные суммы, один раз на 900 (приблизительно) рублей, через неделю по этому же рецепту 2600 (!!) рублей. Если бы мы до этого не обращались в ваш рецептурный отдел и не знали стоимость, просто бы переплатили в три раза (!!), после просьбы пересчитать рецепт, сумма оказалась 800 (приблизительно) рублей. Серьезно?? Это ошибочка? Ошибочка в 1600 за один и тот же рецепт, одной и той же мази и того же объёма, рассчитанно одним и тем же сотрудником, с разницей в 3 минуты? И это, позвольте напомнить, единственный рецептурный кабинет в городе Челябинске, а поговаривают что еще и в области!! Что за отношение к работе? К вам люди не за конфетами приходят. Зачастую счет идет не то что на дни, а на часы! А попасть невозможно. К сожалению, как было уже сказано, это единственный рецептурный кабинет, и если не этот факт, то никогда бы больше к вам не обратились, ни в розничную аптеку, ни в рецептурный отдел. Позор.
Добрый день! Рецептурный кабинет работает: будни - с 9:00 до 20:00 суббота - с 9:00 до 18:00 воскресенье - выходной. К сожалению один из сотрудников заболел и не было возможности заменить его, поэтому отдел в будни работал до 18:00. На кассе располагалось соответствующее объявление. В просчете рецепта разница в цене возможна. По возможности вышлите рецепт на почту darenskih@klassika-apt.ru или подскажите число и приблизительное время когда вы заказывали по рецепту, мы все проверим. Спасибо, что оставили отзыв.
Ирина
03.03.2017, 12:05
02.03.2017 посетила аптеку по адресу г. Челябинск, ул. Б.Хмельницкого, 14В, фармацевт, на вопрос о наличии нужного мне препарата, ответила, что я должна самостоятельно изучить витрину, а потом предложила мне обратиться в другую аптеку. После настоятельной просьбы с моей стороны, препарат был найден и продан. Первый раз сталкиваюсь с подобным хамством в вашей сети.
Ирина, добрый день! Приносим свои извинения, с персоналом повторно проведено обучение по работе с клиентами по программе "Клиент всегда прав"
Анастасия
16.02.2017, 0:00
Доброго времени суток.у меня такой вопрос.сегодня впервые сделала заказ по интернету.заказ приняли пришла смс о номере заказа.все нормально.должны были выслать на емайл пароль для. Последующего входа но невыслали.сейчас хотела оформить еще один заказ но несмогла.т.к пароля нет а номер уже числится в системе.как быть ?подскажите пжл.заранее спасибо
Анастасия, добрый день! Проверьте пожалуйста правильность написания почтового адреса, причина в этом.
Татьяна9507345596
15.02.2017, 20:55
Прошу избавить меня от ваших СМС-оповещений...
Добрый день, Татьяна! Ваша просьба выполнена.
Елена
14.02.2017, 10:21
Здравствуйте. Спасибо за ваши старания. Все замечательно. Но в некоторых случаях есть необходимость забрать заказ в течение 2-3-х часов. А у вас- только на следцющий день после 16-00. Это неудобно.
Добрый день, Елена! К сожалению на данный момент это невозможно, но мы прислушиваемся к мнению наших дорогих покупателей и постараемся сделать сервис лучше.
вячеслав
13.02.2017, 10:36
С новым коллективом стало очень плохое обслуживание,получить информацию невозможно,покупателя просто не хотят замечать,стараются продать по дороже
Вячеслав, добрый день! По данной жалобе проводится проверка.
Наталья
11.02.2017, 17:30
Почему в вашей аптеке работают некомпетентные фармацевты?9.02.2017 пришла в аптеку по адресу г. Копейск пр Победы 18 а. Мне нужен был шампунь vichy ПРОТИВ ПЕРХОТИ ДЛЯ СУХОЙ КОЖИ ГОЛОВЫ.Я девушке фармацевту показала буклет с нужным шампунем она мне дала данный шампунь,но на бутылочке было написано vichy ПРОТИВ ПЕРХОТИ ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС И КОЖИ ГОЛОВЫ,СКЛОННОЙ К ЗУДУ.Я ее переспросила точно ли это одно и тоже?она сказала что да.Я его приобрела,а придя домой и посмотрев в интернете обнаружила что это разные шампуни и обменять его нельзя.
Добрый день, Наталья! По Вашей жалобе проведена проверка и сделан запрос к производителю данного продукта. Производитель предполагает, что речь идет о гамме "Деркос", в этой линейке всего 3 вида шампуней против перхоти: - для сухой кожи головы; - для нормальной и жирной кожи головы; - для чувствительной кожи головы. В аптеке Вы приобрели улучшенную форму шампуня против перхоти. И в интернете, прочитав состав того и другого, сделали вывод, что это «совершенно разные продукты». Состав действительно изменился. Новая формула наиболее эффективна.
Тимошенко Виктория
11.02.2017, 13:31
Самая плохая "интернет-аптека"!!!! как не стыдно себя так позиционировать, если почти 80% товаров в статусе-нет в наличии!!! обязательно напишу об этом на сайте ай-рекоменд. В розничной сети тоже самое-нет самого элементарного. Вы лузеры!!!
Виктория, добрый день! Мы ценим именно Ваше мнение и каждый день стараемся стать лучше для Вас. Спасибо за Ваш отзыв!
Осипова Ирина
10.02.2017, 10:30
Здравствуйте. Как работает сейчас система бонусов по карте Классики? За последние 2 покупки не начислены бонусы. Бонусы сгорают? Показано , что итого бонусов 69, хотя, если просуммировать каждый пункт, будет больше.
Ирина, добрый день! Возможно Вам не начислили бонусы по карте из-за сниженной цены на товар.
Абдрахман
09.02.2017, 15:46
Здравствуйте, не могли бы вы открыть аптеку в с. Саккулово Сосновском районе, а то приходится до рай центра за лекарствами ездить, очень уж далеко и накладно получается
Добрый день! На сегодняшний день открытие аптеки в с. Саккулово не планируется.
Сергей
09.02.2017, 12:48
Здравствуйте.Есть ли в продаже (г.Екатеринбург) глиатилин капсулы, если нет то когда появится?
Добрый день, Сергей! По наличию просьба уточнять по телефону справочной службы (343) 287-77-77
Яна
08.02.2017, 22:48
Добрый вечер! Спешила после работы в аптеку расположенную по адресу ул. Проспект космонавтов д.74 . Время работы аптеки до 22-00. Вопрос: почему у сотрудников рабочий день заканчивается в 21-50? Они закрывают двери на ключ. При этом заканчивая сводить все операции за текущий день и не пускают клиентов. Я разочарована в данного рода отношений к клиентам. Стояла около дверей совершая при этом звонки по телефону указанному на двери аптеки ( фармацевту и консультанту) трубку взять не соизволили.
Яна, добрый день! Спасибо за отзыв. На данный момент проводится проверка.
Ирина
08.02.2017, 8:43
Почему у вас не указываются цены?
Ирина, добрый день! Цены не указаны на отсутствующие препараты в интернет-аптеке.
Ирина Николаевна
08.02.2017, 0:24
Здравствуйте! На какую электронную почту можно отправить коммерческое предложение по аренде помещения под аптеку?
Добрый день! Можно связаться по телефону (351) 245-55-50 или отправить на почту referent@klassika-apt.ru
Светлана
07.02.2017, 19:23
Сегодня заказала лекарства, номер заказа 889301. Перед доставкой не позвонили, не предупредили о доставке. В результате разминулись с курьером. Мой телефон указан в заказе. Пыталась договориться о доставке до 20.00 вечера. Отказали. Кто виноват? Лекарство необходимо сегодня. На сайте при оформлении заказа по неизвестной причине не устанавливалось время доставки: я хотела доставку с 18.00-20.00, а курьер пришел в 16.00
Светлана, добрый день! Мы заранее приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Но для всех заказов у нас есть четко определенное время вывоза: с 16:00 до 20:00. Для корректировки времени доставки предоставляется несколько способов: 1) Написать в комментариях; 2) Позвонить по телефону, указанному на сайте (351) 778-50-60 3) Поставить отметку "Заказать звонок диспетчера для уточнения времени доставки" при оформлении заказа. Курьер прибыл к Вам в выбранный промежуток времени, но Вы разминулись. Вам предложена ближайшая утренняя доставка или доставка в другой удобный промежуток времени на следующий день.
Сергей Александрович
06.02.2017, 17:54
Здравствуйте! На какую электронную почту можно отправить коммерческое предложение по продаже нежилого помещения под аптеку?
Добрый день! Можно связаться по телефону (351) 245-55-50 или отправить на почту referent@klassika-apt.ru
Елена
06.02.2017, 16:13
В аптеке "Классика" по улице Шагольская, 37 работает кассир Плаксина Марина Александровна, которая позволяет себе хамить покупателям. Пропадает всякое желание когда-либо ещё заходить в эту аптеку.
Елена, добрый день! Спасибо за информацию, мы разберемся в ситуации в ближайшее время.
Кира
05.02.2017, 20:01
Заказ ждём с утра. Когда уже можно забрать?
Доброе утро! Подскажите пожалуйста номер заказа?
анна
05.02.2017, 18:44
сегодня делала покупки в аптеке "классика", г.Екатеринбург, ул.8-е Марта, 99. фармацевт кашляла, шмыгала носом, но была без маски! на мои вопросы о том, как же так, мне ответили, что все относительно и каждый воспринимает ситуации по своему. объясните, пожалуйста, почему мне нахамили и почему работают простуженные работники , да еще и без средств предохранения? и еще, я покупала три препарата, цену мне назвали только конечную. оказалось, что один препарат вышел дороже, чем я могу себе позволить.
Добрый день, Анна! Спасибо за обратную связь, данный вопрос находится на контроле у руководства!