Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Ольга
08.08.2017, 14:36
Здравствуйте. Сегодня приобрела для мамы компрессионные чулки. Позвонив по телефону, выяснила, что такие чулки не подходят. В связи с чем попросила обменять товар на подходящий. Заведующая Варламова Алина Владимировна начала высокомерно и грубо со мной разговаривать. Сказала, что подходящего товара нет, возврат делать не будем, иначе она лишит продавца премии. На что я попросила подсказать, в каком другом магазине вашей сети можно найти подходящие чулки. Она также продолжила, что у нас приход разный и мы не знаем, что есть в других магазинах. Неужели не бывает никаких исключений, я же покупала не таблетки?
Добрый день, Ольга. Просто вернуть товар продавцу без причины, если изделие качественное, невозможно. Закон о защите прав потребителя не обязывает продавца возвращать деньги, если покупатель передумал приобретать и использовать качественную вещь. О наличии товара в других аптеках заведующая не проинформирована. Приносим извинения за тон руководителя, с ним проведена разъяснительная работа.
Марина
04.08.2017, 13:52
В Озерске нельзя покупать через интернет-магазин? Нет доставки в аптеки?
Интернет-аптека работает только по Челябинску.
Наталья
03.08.2017, 19:38
Добрый день. Номер моей дисконтной карты и телефон привязаны к одному личному кабинету, а e-mail - к другому. Справочная ничем помочь не может. Изменить номер телефона и адрес эл. почты в ЛК невозможно, ввести номер карты - тоже. Что можно предпринять?
Уважаемая Наталья, сейчас с Вами свяжется специалист, и мы исправим ситуацию.
Алексей Васильевич
03.08.2017, 18:11
Аптека по Кирова 1Б рядом с моим домом. Удобно, но нет необходимых лекарств.
Уважаемый Алексей Васильевич, значительное расширение ассортимента медикаментов ожидается в сентябре. По телефону аптеки 220-28-10 Вы сможете уточнить наличие того или иного лекарства.
Чернышев Дмитрий
31.07.2017, 13:32
Наша семья старается покупать только в аптеке на Володарского, 30. Обслуживание, доступность, ассортимент - все на высоте.
Спасибо, Дмитрий. Мы передадим коллективу аптеки Ваше сообщение.
Аркадий
21.07.2017, 17:44
Екатеринбург. Постоянно делал покупки, сообщая номер привязанной к телефону карты сети "Классика". Начислялис бонусы. Потом выяснилось, что я не могу использовать эти бонусы, не предоставив карту. Но карта естественно потеряна или просто выборошена, как ненужный пластик, который сейчас впаривает чуть-ли не каждый магазин. Вопрос: Как я могу использовать накопленные бонусы на карте? Почему нельзя сделать простое смс-подтверждение, без предоставления самой карты? Анахронизм какой-то(((
Добрый день, Аркадий. Технически списать бонусы без карты невозможно, поскольку необходимо просканировать штрих-код на ней. Однако, можно перенести бонусы на новую карту. Для этого нужно купить новую карту и оставить в любой аптеке заявление о переносе накопленных бонусов со старой карты на новую. Важно: новая карта не должна быть привязана к номеру телефона, чтобы мы по текущему номеру могли найти ваши бонусы. Также в заявлении необходимо указать, что после переноса бонусов Вы просите привязать новую карту к старому номеру телефона. Вот такой алгоритм восстановления карты и бонусов на прежний номер телефона мы можем предложить.
Нина
11.07.2017, 19:58
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести в Вашей аптеке препарат мерказолил по рецепту, подписанному в республике Казахстан?
Добрый день, Нина. К сожалению, такого препарата нет в наличии. Но мы можем предложить аналог - тирозол на 5 и 10 мг. Это препарат не строгой учетности, рецепт не требуется. Но лучше взять его с собой, чтобы провизор посмотрела дозировку.
Алёна Валерьевна
10.07.2017, 23:37
Здравствуйте. Подскажите, можно ли восстановить утерянную карту и при этом не потерять бонусы?
Можно, Алена. С Вами свяжется наш специалист.
Ксения
08.07.2017, 0:10
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему уже несколько месяцев нет в интернет-аптеке многих лекарственных средств? Причем в свободной продаже они есть. Цены в интернет-аптеке значительно отличаются от цен в аптечных пунктах. Хотелось бы, как раньше заказывать и забирать свой заказ там, где удобно.
Добрый день, Ксения. В самом деле, ассортимент товара в аптеках значительно выше, чем в интернет-версии нашей сети. Это связано с тем, что онлайн-покупки по-прежнему не так популярны, как поход в аптеку и разговор с профессиональным провизором. Из этой же логики пункты самовывоза организованы не в каждой аптеке. Надеемся на Ваше понимание.
Blinova Valentina
04.07.2017, 23:00
Здравствуйте, почему я не могу выбрать другой город доставки?
Добрый день, интернет-аптека работает только в Челябинске.
Ирина
02.07.2017, 19:18
На что можно потратить бонусы? Только на аксессуары, или медикаменты тоже можно ими оплатить?
Ирина, если Вы говорите о бонусах аптеки "Классика", то эти бонусы можно потратить на все, кроме лекарственных средств. На биологически активные добавки, на косметические средства, на товары категории "материнство и детство", на игрушки, экопродукцию, средства гигиены, сувениры и многое другое.
Елена
30.06.2017, 23:37
28 мая обратилась за помощью в выборе препарата для облегчения боли в шее к Сутягиной Елене Александровне. Выслушав все мои потребности, она смогла подобрать максимально подходящий мне вариант. Проявила высокий уровень профессионализма, была очень внимательна и вежлива. Главное - подобрала именно то, что мне действительно помогло. Состояние у меня в тот момент было не очень, благодаря правильно подобранному препарату через час я почувствовала себя гораздо лучше. Цените таких сотрудников, проявляющих эмпатию к клиентам, это качество в сотрудниках увеличивает лояльность по отношению к "Классике". Спасибо большое.
Уважаемая Елена, спасибо Вам большое за отзыв. Мы обязательно передадим его нашему продавцу-консультанту Елене Александровне и всем руководителям. Ведь профессионализм и высокая квалификация сотрудников – основное достоинство и отличие аптеки «Классика» от многих других сетей. Очень рады, что смогли Вам помочь и надеемся, что Вы чувствуете себя лучше.
Брындина Валентина Валерьевна
28.06.2017, 21:01
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как оплачивается заказ Бонусами при оплате его на кассе? И можно ли списать сразу все Бонусы в счет суммы заказа?
Валентина Валерьевна, для оплаты заказа Бонусами у Вас на руках на кассе должна быть карта Сбербанка. Если у Вас социальная карта, то Вы сможете оплатить до 99% процентов стоимости заказа. Если обычная карта Сбарбанка, то только 50% стоимости заказа.
Юрий
15.05.2017, 18:07
Здравствуйте! Когда в г.Снежинске будет в продаже Облучатель ультрафиолетовый кварцевый ОУФК-09 производства «ГЗАС им. А.С. Попова»? С Уважением.
Олег
23.04.2017, 18:01
Хорошая аптека! Вежливый персонал.
Спасибо, Олег!
Дмитрий
01.04.2017, 22:10
Где кнопка "Купить", "Положить в корзину" и тому подобное? Где цены?
Уважаемый Дмитрий, товаров, которые вы пытались купить, нет в наличии. Поэтому вместо кнопки "Купить" - кнопка "Сообщить о поступлении".
Екатерина
22.03.2017, 14:13
Добрый день! Мне необходимо приобрести лекарственные средства с сертификатами на них. В г. Миасс (около ТРК "СЛОН") на такую просьбу отреагировали хорошо и в течение суток сертификат был у меня на руках (конечно, это дополнительные хлопоты для работников аптеки, за что им отдельное спасибо!). С аналогичной просьбой обратилась в аптеку в г. Чебаркуль (ул. Ленина, 23) - здесь реакция заведующей была совершенно противоположной - вплоть до того, что напрямую мне было предложено обратиться в другую аптеку (чего мне не хотелось, ведь я постоянный клиент именно этой аптеки). Но пришлось, хоть заведующая через пару моих аргументов и согласилась заказать сертификаты, но результата нет - с тех пор прошла неделя. Не понимаю, неужели во всех аптеках разные тех условия для этого или все же элементарный человеческий фактор и отсутствие желания оказать доп услугу?!
Екатерина, добрый день! В ситуации разобрались, если еще нужны сертификаты, можете обратиться в аптеку!
Евгений
21.03.2017, 16:12
сегодня 21.03.17., хотел купить в Классике капли от насморка, т.к. 2 месяца уже сижу на одних каплях и насморк не проходит, решил выбрать другие капли на другой основе, и чтобы выбрать, попросил продавца показать мне несколько вариантов вместе, чтоб я мог сравнить и почитать на обороте составы капель , чтобы определиться какие мне подойдут, на что мне ответили , все не дам , а их было около 4 видов, каждые капли по очереди , а так как я человек в мед препаратах не особо силен и мой мозг просто отказывается запоминать названия этих препаратов , я и попросил дать их вместе несколько раз, на что опять она ответила отказом, потому что я так понял ей просто лень было это делать , теперь даже, если я окажусь один в пустыне и там будет одна аптека Классика , я туда не , отношение к клиентам плохое, через дорогу перешел в другую и там мне дали сразу несколько капель , я почитал составы и выбрал без проблем . Вопрос : ну неужели это было трудно сделать, пойти на встречу клиенту ? но нет, наоборот делают все , что бы у них не покупали!
Добрый день, Евгений! Уточните пожалуйста адрес аптеки?
Елена
21.03.2017, 9:02
Мне удобно забирать заказ с аптеки по адресу Свердловский пр.27, но почему-то доставку теперь в эту аптеку нельзя оформить. Собственно по этой причине не стала оформлять заказ.
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что не можем доставить товар по удобному для Вас адресу! Приносим свои извинения!
Андрей
20.03.2017, 11:49
отсутствие в пунктах выдачи заказа аптеки 138 - Салават Юлаев 27
Андрей, добрый день! С новым списком пунктов выдачи медикаментов можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/106654/