Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Анастасия
16.02.2016, 7:35
я делала заказ по телефону и меня уже зарегистрировали, как мне теперь получить пароль для регистрации на интернет-сайте?
Добрый день. Анастасия, воспользуйтесь сервисом "Забыл пароль". Он придет на указанный к отзыву адрес электронной почты.
Диана
15.02.2016, 21:18
При выборе гор.Екатеринбург не показывает цену и кнопку добавить в корзину. в причина?
Добрый день. Диана, доставка заказов возможна только в Челябинск.
Павлова Галина Владимировна
15.02.2016, 19:41
Здравствуйте!При оформлении заказа написано,что могу получить заказ назвав фамилию,номер заказа или номер телефона на выбор. Почему же при получении заказа с меня требуют всегда номер??? Откорректируйте ,пожалуйста,сообщения на сайте или работу персонала.
Добрый день. Галина Владимировна, спасибо за ваше обращение. Все сотрудники аптек еще раз будут ознакомлены с правилами и инструкцией по выдаче заказов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ирина
15.02.2016, 15:49
раньше заказывала товар в аптеки на Королева 29 и Сахарова 14, теперь их нет в списке. В чем дело?
Добрый день. В часть аптек временно, в связи с профилактическими работами не доставляются заказы. Список аптек размещен в новостях http://apteka-klassika.ru/news/2016/107930/ О возобновлении доставки также будет размещена информация в новостях.
Воронина Елена
15.02.2016, 13:24
Здравствуйте. Рассмотрите, пожалуйста, вариант открытия аптеки вашей сети в г.Миасс в районе ул. Попова д.6, д8. Дело в том что у нас отстроили тут новый район, куча продуктовых магазинов и прочее, но ни одной аптеки. В районе проживает очень много молодежи с детьми, лекарства нужны обычно часто и срочно. А ближайшая аптека (не вашей сети) в 15 минутах ходьбы на проспекте только, с больным ребенком не дойти, в ней небольшой ассортимент, очереди по вечерам. Заранее спасибо. P.S.: никакой материальной заинтересованности не имею
Добрый день. Елена, спасибо за информацию. Она будет передана соответствующим сотрудникам компании.
Наталья
15.02.2016, 12:24
Здравствуйте. Заказывала через интернет стетофонендоскоп Раппопорта. При выкупе заказа (523280) оказалось, что в упаковке только лишь фонендоскоп без заявленного комплекта. Возможно, что я ошиблась при выборе товара, но выкупать товар не буду, прошу извинить.
Добрый день. Наталья, действительно в комплекте только фонедоскоп. От заказа вы можете отказаться в любой момент. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мария
15.02.2016, 8:07
Здравствуйте! Не могу никак оформить заказ по интернету. Зарегистрирована на вашем сайте. Выписывает сообщение, что либо пароль не тот, пытаюсь изменить, на электронный адрес не высылает новый пароль. либо пытаюсь по-другому оформить заказ, выписывает, что телефон уже используется.
Добрый день. Мария, на указанный адрес электронной почты не зарегистрировано ни одного пользователя. Укажите пожалуйста в отзыве номер телефона, чтобы мы могли найти ваш аккаунт и помочь с доступом. Вы всегда можете оформить заказ позвонив по телефону указанному на сайте или заказать звонок на сайте.
ольга
14.02.2016, 20:05
Хорошая аптека, удобное расположение, отзывчивый персонал.
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Елена
14.02.2016, 15:35
Очень недовольна, услугой "интернет-заказ"! Заказала товар в аптеку на Королёва 29, пришла смс, что можно его забирать. Пришла первый раз - не работал терминал( хотя аптека позиционирует выгоду именно безналичных платежей - возврат и расчёт бонусами "спасибо"). Пришла второй раз после обеда - мне сказали, что товар пришёл, но выкупить я его не могу, т.к. Его нет в системе! Прождала пол-часа пока девушка, старательно созванивалась с программистами и т.д., безрезультатно... Договорились, что позвонят мне на следующий день. Позвонили. Сказали, что товар мне продать не смогут, т.к. Аптека на Королёва относится к другому юрлицу... согласитесь, очень быстро и удобно пользоваться услугами интернет аптеки Классика! В жизни больше не стану так мучаться!
Елена, действительно часть в части аптек проходят профилактические работ и временно не выдаются заказы. Мы постарались по максимально сократить неудобства для покупателей но с некоторыми заказами произошла накладка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Евгения
14.02.2016, 5:44
Я в шоке от вашей работы. Из-за пустякового заказа по полчаса какой-то маяты непонятной. Я зарегистрирована у вас давно, у меня 2 компьютера - ни с одного, ни с другого не могу заказать. Куча лишней фигни, зла не хватает. Ни в одном магазине нет таких нервов при заказах
Евгения, добрый день. Заказ можно оформить 4-мя различными способами, начиная от позвонить по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок(мы сами вам позвоним) и наш специалист поможет оформить заказ. Заканчивая самостоятельным оформлением и регистрацией на сайте. Информацию о том как быстро и просто оформит заказ вы можете прочитать по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/105795/
Сорокин Юрий
13.02.2016, 8:54
Очень хорошая аптека, Всегда вежливый и отзывчивый персонал, доброе отношение, внимание к клиенту.
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Анастасия
11.02.2016, 13:16
Здравствуйте! Вынуждена выразить недовольство по поводу работы фармацевта Вашей аптеки. 09 февраля 2016 года я выкупила заказ в аптеке на ул. Машиностроителей, 36. Заказ состоял из вакцины Пневмо 23. Фармацевт при продаже НИЧЕГО не сказала мне о правилах перевозки и хранения вакцины. Дома я прочла инструкцию и положила её в холодильник. Сегодня обратилась в детскую поликлинику для передачи её на хранение до момента вакцинации, где мне отказали в хранении и пояснили, что мне следует теперь вообще уничтожить эту вакцину , поскольку они не возьмут на себя ответственность ставить вакцину, т.к. нарушены правила её транспортировки и хранения... Выходит, что деньги выброшены на ветер... В справочной службе аптеки сказали, что возврату вакцина не подлежит. Прошу разобраться в данной ситуации, проинструктировать фармацевтов, чтобы впредь исключить такие неприятности. Спасибо!
Уважаемая Анастасия! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что в аптеке № 166 будут проведены мероприятия по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Юлия
11.02.2016, 11:26
Почему фармацевты не предлагают использовать бонусы Спасибо от Сбербанка, молча быстренько списывают деньги с карты. Сегодня попросила списать бонусы, сказали нельзя, я спросила как нельзя, если уже пользовалась. Ответ: вы хотели от Сбербанка, но я уже списала деньги, ну да можно было оплатить 50% от покупки. Я это без неё все знаю. Как так, даже не предлагают, видя, что есть карта Сбербанка, не спрашивают про бонусы. И это уже второй раз в этой аптеке в Верхней Пышме, проспект Успенский. В Екатеринбурге девочки сразу при виде карты СБ говорят про бонусы.
Уважаемая Юлия. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что по факту вашего сообщения в аптеке проведено служебное расследование. Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и доставленные неудобства. Надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Марина
11.02.2016, 6:34
Почему не начислены бонусы за покупки в интернет-аптеке заказ № 822100 от 27.01.16 и заказ № 845787 от 04.02.16.
Добрый день. Марина, при получении заказа для начислении бонусов, нужно предъявить карту Классики. Бонусы вам на числим в ручном режиме.
Татьяна
10.02.2016, 19:58
Делала заказ в интернет аптеке, не было отметки, что лекарство продается только по рецепту, в итоге прихожу в аптеку по Кирова 177, а мне лекарство не выдают, и в этой аптеке всегда крайне не приветливые и даже ехидные продавцы, как будто издеваются над больными людьми, помощи от них, как в других аптеках не ждите! Как в совдепе, к сожалению.
Добрый день. Татьяна, на карточек товара есть указатель, что лекарство является рецептурным.(значок в виде листка с текстом). Все рецептурные товары продаются только пр и предъявлении рецепта.
Анна
10.02.2016, 18:16
Как мы можем узнать цены и заказать список лекарст
Добрый день. Анна - способ оформления заказа вы можете прочитать тут http://apteka-klassika.ru/articles/2015/105795/ или позвонить по телефону указанному на сайте. Вы также можете заказать звонок на сайте и наш специалист перезвонит вам.
Юлия
10.02.2016, 16:06
Где админы? Как у вас работает обратная связь? Почему не приходит автоматически новый пароль на почту? Нет ответов. Как зайти в личный кабинет, если вы не отвечаете, пароль не присылаете?
Юлия, добрый день. Пользователя с указанным адресом электронной почты у нас не зарегистрировано. Вы можете просто оформить заказ и при оформлении будет предложено ввести все необходимые данные. Вы также можете зарегистрироваться(тогда вы пароль указываете сразу сами) и после этого оформлять заказ.
Людмила
10.02.2016, 11:26
Что за прикол, присылаете на почту что ответили на вопрос, захожу никакого ответа нет, только мой вопрос. Почему так делаете?
Добрый день. Людмила, письмо на почту вам отправляется автоматически только в том случае если по вашему отзыву был размещен ответ. Если вы подскажите когда вы задавали вопрос мы сможем помочь с поиском ответа.
VENERA
09.02.2016, 17:53
Добрый вечер! Я уже обращалась к Вам с вопросом по поводу использования бонусов при оплате за заказ, но увы в очередной раз у меня не учли начисленные бонусы за интернет-покупки. Зачем тогда нужны эти бонусы, если я не могу ими воспользоваться?
Добрый день. Венера, по поводу каких бонусов вы спрашиваете? В каком случае они не были учтены? Бонусы на карту Классика как и бонусы Спасибо от Сбербанка начисляются и списываются при осуществлении заказов в Интернет аптеке.
Мария
09.02.2016, 12:38
Здравствуйте! Каким образом можно посмотреть цены на товар?
Добрый день. Мария, так как заказы доставляются только в Челябинске, цена и возможность добавить товар в корзину отображается при выборе в левом верхнем углу сайта г.Челябинска.