Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Наталья
01.03.2016, 11:02
Работа с сайтом при заказе очень неудобна, уберите пароли, их так много в жизни, что запоминать еще один не хочется у других аптек в сравнении с Вами намного проще а пароль мне на почту не пришел еще, вот сижу и жду, неудобно
Добрый день. Наталья, при оформлении заказа в первый раз вам не нужно паролей. Вы также всегда можете позвонить в справочную службу(по телефону указанному на сайте) или заказать обратный звонок и наши специалисты помогут вам оформить заказ.
Майзлер Юлия Геннадьевна
01.03.2016, 9:48
Доброе время суток! Подскажите, пожалуйста, на дисконтной карте очень много цифр. Как правильно внести карту в личном кабинете
Добрый день. Юлия Геннадьевна, необходимо вводить все цифры указанные под штрих кодом. Всего должно быть 13 цифр.
Алексеева Виктория
29.02.2016, 18:13
Очень вежливые и отзывчивые фармацевты, всегда подскажут аналоги препаратов, если нет нужного. Очень удобное расположение аптеки, возле метро. Цены действительно одни из низких + постоянные акции. Я часто захожу в эту аптеку и очень довольна качеством, ассортиментом и общением с фармацевтами.
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Милана
29.02.2016, 15:42
Спасибо за оперативный отзыв и решение по неполадке. Никаких нареканий. Все быстро и точно
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Светлана Николаевна
29.02.2016, 6:50
Очень огорчило, что не могу сделать интернет заказ на эту аптеку. Было очень удобно.
Добрый день. Светлана Николаевна, ситуация временная. В ближайшее время доставки во все аптеки возобновиться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ольга
29.02.2016, 5:25
Доброе утро. Скажите, если делать интернет-заказ, то при оплате его картой Сбербанка можно списать бонусы СПАСИБО?
Добрый день. Ольга, при получении заказа в аптеках и оплате картой Сбербанка вы можете оплатить до 50% стоимости заказа бонусами Спасибо.
Наталья
28.02.2016, 22:03
Где ваши цены?
Добрый день. Наталья, цена размещается под наименованием товара. Цены отображаются только для г. Челябинска.
ОЛЬГА
28.02.2016, 18:41
Почему такая огромная сеть аптек с большим сроком работы на рынке не занимается доставкой товара, заказанного в интернет-магазине аптеки "Классика" в города области (город Озёрск)? Доставку в аптеки нашего города осуществляете постоянно, так почему не сделать пункт самовывоза хотя бы в одной из аптек города?
Добрый день. Ольга, на данный момент по техническим причинам доставка заказов интернет аптеки возможна только в Челябинск.
Елена
27.02.2016, 22:41
Планируется ли осуществлять доставку интернет-заказов в сеть аптек «Классика» находящихся в городе Коркино?
Добрый день. Елена, мы работаем над расширением географии сервиса интернет аптеки.
Талипова
27.02.2016, 12:34
Добрый день,хотели заказать через вашу интернет-аптеку лекарство,но не смогли,кнопочки"заказать"-купить" так и не нашли,или у Вас какой-то особенный сайт заказов.Лекарство хотели заказать Эссенциалле.До свидания!
Добрый день. Заказ возможен в г.Челябинске. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта выбран этот город. Кнопка "В корзину" появляется при наведении на карточку товара указателя мыши или при переходе внутрь карточки товара. Вы всегда можете позвонить по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок. Наши специалисты помогут вам с заказом товара.
Сергей
27.02.2016, 9:14
Как пароль поменять?
Добрый день. Сергей, в личном кабинете в разделе "Мои данные" Укажите старый пароль и новый.
Любовь Николаевна
26.02.2016, 16:51
Скажите, пожалуйста, я не могу забрать интернет-заказ по адресу ул. Бажова,91?
Добрый день. Любовь Николаевна, по данному адресу временно приостановлена доставка заказов. Возобновление доставки планируется в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Николай
26.02.2016, 16:25
Здравствуйте, у меня происходят списание бонусов , которые происходят не от меня, на каком основании воруются мои накопленные балы??
Добрый день. Николай, возможна локальная техническая ошибка. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время для решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сергей
26.02.2016, 13:10
Больше оценить просите! Работайте!
Добрый день. Сергей, не могли бы вы уточнить ваш отзыв?
Ольга
26.02.2016, 12:50
нет теперь пункта самовывоза на кашириных 95в?
Добрый день. Ольга, по данному адресу временно приостановлена доставка заказов. Возобновление доставки планируется в ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ВЯЧЕСЛАВ
26.02.2016, 10:55
Заказал у вас глюкометр и тест полоски контур...с тест полосками обманули..на сайте есть...в продаже нет...это просто ужасно...вроде серьёзная аптека..и такой обман...хотелось бы узнать кто за это отвечает.
Добрый день. Вячеслав, была техническая ошибка в остатках на сайте. Всех заказавших мы уведомили и постарались максимально корректно решить вопрос. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Милана74
26.02.2016, 8:30
Не могу войти в свой личный кабинет на сайте, чтобы сделать заказ. Прошу запрос на новый пароль, приходит на электронную почту, его ввожу- ответ введены неверные данные. Рассылка и информация от вас приходит на ту же электронную почту.
Добрый день. Милана74, попробуйте ввести пароль не копируя его и вставляя в поле ввода, а вводя каждый символ в отдельности. Возможно при копировании вставляются лишние символы.
Дина
26.02.2016, 7:31
Заказ не доставлен в аптеку.
Дина, добрый день. Укажите пожалуйста дополнительную информацию - номер заказа или в контактных данных к комментарию номер телефона который указывался при создании заказа(он будет виден только администратору).
Елена
25.02.2016, 19:23
Здравствуйте. Я 24.02.2016 заказала в интернет-магазине Бромокриптин Рихтера (Венгрия) -2 шт и Ревалгин -1 уп. Номер заказа 904400, сумма 523,90 руб., самовывоз 25.02.2016 с Бейвеля, 58. По факту: вместо Бромокриптина Рихтера (Венгрия) в пузырьках прислали Бромокриптин (Россия) в упаковках, хотя на сайте заказывали именно венгерский препарат (все это легко проверяется). Пришлось выкупить только Ревалгин. Прошу Вас срочно разобраться с этим инцидентом и с достоинством выполнить свои обязательства.
Елена, добрый день. Возникла техническая ошибка. Приносим извинения за доставленные неудобства.
лиза
25.02.2016, 16:37
Здравствуйте! У вас есть Витоклин?
Добрый день. Товар отсутствует в продаже.