Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Евгений
19.02.2016, 7:28
Фотка с Олимпийской так и осталась, теперь на Ткацком и Олимпийской они одинаковые )
Евгений, спасибо за внимание к нашей работе. Сейчас все оформлено корректно.
Валерий
19.02.2016, 6:43
Я из Тюмени и меня интересуют цены в Тюмени, а не в Челябинске, Это возможно? Или каждый раз когда найду нужное лекарство требуется звонить в аптеку и узнавать цену. Это не разумно.
Добрый день. Валерий, на данный момент существуют технические ограничение. Информацию по актуальным остаткам и ценам в г. Тюмень можно узнать только позвонив в аптеку. Номера телефонов аптек указаны в разделе "Найти аптеку".
Валентина Владимировна
19.02.2016, 1:25
Добрый день. Почему мой заказ отменили? Заказ номер 957895 от 17.02.2016 отменен
Добрый день. Валентина Владимировна, указанная вами аптека временно не выдает заказы. Чтобы перенести заказ или доставить его другим удобным для вас способом мы неоднократно звонили вам и писали на электронную почту по контактам указанным в заказе. К сожалению ответа не получили. При оформлении заказа мы просим покупателей указывать номер телефона по которому можно связаться в случае возникновения вопросов по доставке. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лепихов Владимир
18.02.2016, 16:59
Я сделал заказ№ 848188 в интернет-аптеке /мирамистин 150 мл/ по цене 313 руб. Забрал в аптеке сам. НО ПО ЦЕНЕ 327 руб. Со слов продавца " В интернет-аптеке и у нас цены РАЗНЫЕ. И Вы удивляетесь не первый. Требуются Ваши объяснения.
Добрый день. Владимир, произошло недоразумение. Сотрудник не понял что вы пришли за заказом из Интернет аптеки. При получении заказа вам необходимо назвать его номер, или ФИО или номер телефона указанные при оформлении. Ваш заказ дожидается вас в аптеке по цене озвучено на сайте
Валерий
18.02.2016, 15:15
Впервые решил посмотреть на вашем сайте необходимые лекарства. В отличии от сайтов других аптек у Вас почему то не указывается цена лекарства а только скидка 15% Почему не хотите показать стоимость препарата.
Добрый день. Валерий, цены отображаются только для г. Челябинска. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта у вас выбран именно этот город.
Елена
18.02.2016, 14:13
Неоднократно просила сообщить новый пароль для входа в интернет-аптеку, даже звонила в справочную. Но ответа нет уже месяц... Интернет-рассылка на эл.почту приходит исправно... Сообщение пароля игнорируется!
Добрый день. Елена, пароли не хранятся в открытом виде. Вам необходимо воспользоваться сервисом "Забыли пароль". Новый пароль придет на указанную вами электронную почту.
Екатерина
18.02.2016, 12:57
Почему к большинству товара в интернет магазине нет фотографии? Зачем он тогда вообще нужен?
Добрый день. Екатерина, но товары которые в основном выбирают покупатели есть фотографии. Новые фотографии появляются каждый день. Если вы подскажите какие товары вас интересуют мы поставим их в первую очередь на оформление.
Евгений
18.02.2016, 12:09
У Вас здесь фотка с Олимпийской )
Добрый день. Евгений, спасибо за информацию. Мы проверим и в случае необходимости внесем изменения.
Евгений
18.02.2016, 12:08
У Вас здесь фотка с Ткацкого проезда )
Добрый день. Евгений, спасибо за информацию. Мы проверим и в случае необходимости внесем изменения.
Зацепина Мария
18.02.2016, 11:56
Сняла свой заказ через оператора, поскольку не налажена работа службы доставки или кто там еще за все это отвечает. Заказ был сделан, пришло СМС о том что можно забирать заказ. В аптеке Комсомольский проспект, 33 сказали что заказа вашего нет, и что это мои проблемы, а не как не аптеки. И что я должна сама разбираться с теми у кого я заказывала.... Девушка, оператор службы доставки, была очень мила, за что ей отдельное спасибо, сказала разберется, но обращаться повторно в аптеку, где работают такие хамки более не хочется. Спасибо.
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками аптеки будет проведено обучение по соблюдению стандартов обслуживания.
Бланк Валерий
18.02.2016, 11:42
Прошу немедленно удалить мою учетную запись или объяснить, как я могу сделать это сам.
Валерий, в конце каждого письма есть ссылка для отписки. Перейдя по ней, вы отпишетесь от рассылки.
Афанасьева Елена
18.02.2016, 10:14
Добрый день! Мне доктор назначил Дюспаталин,135 мг. В аптеке Классика( Челябинск, Гагарина,16в) сказали, что такого препарата нет на складе в Вашей сети. Скажите, когда он появится?
Добрый день. Действительно товар на данный момент отсутствует. Мы рассматриваем возможность его появление в ближайшие месяцы.
Александра
18.02.2016, 5:17
здравствуйте, если в наличие Дюспаталин 135 мг? Который сейчас рекламируется по TV?
Добрый день. Товар на данный момент отсутствует. Мы рассматриваем возможность его появление в ближайшие месяцы.
Елена
17.02.2016, 21:48
Здравствуте, есть ли в наличие какие-нибудь ящики/контейнеры для хранения медикаментов дома.
Добрый день В ассортименте интернет аптеки товар отсутствует.
Оксана
17.02.2016, 17:51
Здравствуйте! Хотела узнать как можно потратить накопленные бонусы на сайте?, раньше можно было ими оплачивать интернет заказы, сейчас непонятно как это сделать
Добрый день. Оксана, действительно бонусами можно оплатить большую часть заказа. Для этого вам нужно при получении заказа в аптеке предъявить карту Классики.
мария
17.02.2016, 14:15
как отказаться от подписки,чтобы не присылали на электронный адрес
Мария, в конце каждого письма есть ссылка для отписки. Перейдя по ней, вы отпишетесь от рассылки.
Андрей
17.02.2016, 5:26
Добрый день! Почему на сайте г.Тюмень отсутствуют цены на товары? Товар невозможно добавить в корзину.
Добрый день. Заказы можно осуществлять только в г.Челябинске.
Дария Ивановна
16.02.2016, 21:44
Здравствуйте. У меня возникла проблема - не могу зайти в личный кабинет. Когда ввожу пароль, который Вы прислали, пишут, что я неправильно ввела пароль. Прошу связаться со мной по телефону
Дарья, проверьте правильность ввода адреса электронной почты. Также вводите пароль по символьно.
Елена
16.02.2016, 18:46
13 февраля в первой половине дня оформила заказ (639038), который было обещано доставить в аптеку в тот же день после 20:00 часов. Но никаких оповещений о доставке заказа не поступало, кроме того статус заказа до сих пор только "Принят". 15 февраля связалась с вашим оператором, которая обещала всё выяснить и перезвонить. В результате ни звонка, ни заказа. С таким "клиентоориентированным" подходом к клиентам отпало всё желание в дальнейшем у вас что-то заказывать! Разочаровали!
Добрый день. Елена, в части аптек проводятся профилактические работы. В связи с этим по некоторым заказам возникли ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александр
16.02.2016, 10:15
Доброго дня, хочу заказать чай от давления вита-плант №11, спасибо
Добрый день. Александр, с инструкцией по оформлению заказа вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/105795/ Также вы можете позвонить в справочную службу по телефону указанному на сайте или заказать звонок. Наши специалисты помогут оформить заказ.