Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Светлана
05.03.2016, 21:49
Здравствуйте. Сегодня просила продать мне капли от насморка Назол. Провизор предложила мне Назол Аква. Упаковка была другая и фармацевт объяснила это тем, что каждые 5 лет упаковка меняется во избежании подделок. Я уточнила о функциях Назол Аква, она заверила меня что функции те же как и у Назол от насморка. Дома я прочла инструкцию и оказалось, что это солевой раствор, который применяется для гигиенического ухода. Этот препарат мне не нужен. Планирую написать заявление о возврате денежных средств на имя администрации аптеки. Сколько времени потребуется на удовлетворение моей просьбы?
Уважаемая Светлана! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что работа молодого специалиста Кижапкиной М.П. взята на особый контроль. Она направлена в корпоративный учебный центр для повторного обучения. Для решения вопроса о возврате денежных средств вам нужно обратиться в ту, аптеку, где приобретали товар. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Римма
05.03.2016, 21:43
Обманули ! Вместо 100 капсул в упаковке оказалось 90 капсул! лекарство стоимостью 444 руб, только вот обнаружила я это не в аптеке, а уже выйдя на крыльцо. с момента покупки прошло 2 мин. Я вернулась, показала девушке что нехватает пластинок, на меня посмотрели как на воровку, менять и докладывать отказались, мол надо было не отходя от кассы открывать упаковку и пересчитывать!
Уважаемая Римма! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что в соответствии со ст. 493 Гражданского кодекса РФ, договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. В силу обычая делового оборота, покупатель, должен не отходя от кассы проверить выданную ему сдачу после покупки товара и проверить товар, в том числе его количество.
Алина
05.03.2016, 18:43
Новая аптека на ул.Рощинская , д.29 работает только до 20:00! А в картах "ДубльГис" указано, что до 22:00! Исправьте информацию, а лучше продлите работу аптеки хотя бы до 21:00, потому что это совсем уж не серьезно!
Добрый день. Алина, спасибо за сообщение. Мы проверим и при необходимости исправим информацию.
alece
05.03.2016, 10:29
Заказ №250632. Доставка курьером до квартиры сегодня с 9 до 12 часов. До сих пор не получили, не можем связаться со службой доставки - операторы дают т.ХХХ-ХХ-ХХ который не существует. Можно как-то ускорить процесс?
Добрый день. Указанный заказ выполнен. Остались ли у вас вопросы? Можем ли мы чем то помочь?
Юлия
05.03.2016, 8:11
Добрый день! заказ N090612 мы заказывали хлоргексидина 20 шт, в заказе 1 написан. Исправьте пожалуйста! И мы работаем до 15 часов. Вчера я говорила вам об этом! ООО"Ваш стоматолог"
Добрый день. Указанный заказ выполнен. Остались ли у вас вопросы? Можем ли мы чем то помочь?
Светлана
04.03.2016, 9:17
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему нет кнопочки "добавить в корзину" из каталога товара. Не понимаю, как заказать позиции. Также интересует вопрос по участию в Программе Бонусы Спасибо от Сбербанка: в каких аптеках Екатеринбурга действует данная программа, и действует ли она в интернет-банке. Спасибо.
Добрый день. Светлана, кнопка "Добавить в корзину" появляется только при выборе г.Челябинска. На данный момент доставка товара возможна только в этом городе.
Ольга
03.03.2016, 22:09
Здравствуйте, почему при оформлении заказа я в списке аптек нет аптеки на Работниц 72? Мы живем рядом, и это единственный возможный вариант куда я могу прийти с коляской.
Добрый день. Ольга, в некоторые аптеки временно приостановлена доставка заказов. Мы постараемся в самое ближайшее время запустить доставку. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ольга
03.03.2016, 19:09
Здравствуйте! Меня интересует лекарство Гепа мерц в ампулах (10 шт). Каким образом я могу узнать в какой из аптек вашей сети в городе Екатеринбурге я могу его приобрести? Я попробовала позвонить в одну из ваших аптек, где мне ответили что у них его нет и они в принципе не могут мне подсказать какой из ваших аптек оно есть. Очень странный мягко говоря ответ одного из ваших сотрудников. Я вообще предполагала, что у работников вашей аптечной сети есть возможность посмотреть наличие лекарства данного по другим адресам аптек. Лекарство мне нужно будет через тря дня. Сама я уже давно являюсь вашим постоянным клиентом и хочу надеяться на ваш скорый ответ. Заранее спасибо.
Добрый день. Ольга, вы всегда можете позвонить в справочную службу Классики в г.Екатеринбурге по телефону 28-777-77
Кирилл
03.03.2016, 18:27
Здравствуйте, за ответ на вопрос от 24.02.2016, 18:43 спасибо! Номер карты я ввел, но как я и предполагал мои прошлые заказы на карте не отобразились и соответственно бонусы за них я упустил. Вопрос: каким-нибудь образом вы можете добавить заказы совершенные мною без карты (с 25.01.2016 по 24.02.2016) буду очень признателен?
Добрый день. Кирилл, бонусы начисляются на карту при предъявлении карты в аптеке(в момент получения заказа) или на карту к которой привязан телефон указанынй в заказе(если заказы доставлялись по адресу). Проверьте пожалуйста историю начисления бонусов в личном кабинете. Если есть вопросы готовы вам помочь с ответами на них.
Вера леонидовна
03.03.2016, 15:17
Покупала лекарства и крема в аптеке на перекрестке улиц 8 Марта-Фрунзе. Фармацевты сами рассказали об акции "СПАСИБО". Я воспользовалась. Большое им спасибо. А вот пришла 12.03.2016 в аптеку по ул. Викулова 38Б. Спросила действует ли еще акция. Ответили утвердительно. Но выбрав товар и подойдя для оплаты, получилось, что акция на мне "остановилась": оплатила все 100 %. На вопрос: почему? мне ответили а почему я сама не напомнила. Получается фармацевт не знает своих обязанностей!
Уважаемая Вера Леонидовна! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что по факту вашего обращения в аптеке № 48 проведена разъяснительная беседа с сотрудниками аптеки. Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Владимир
03.03.2016, 13:41
Не могу войти на сайт как зарегистрированный пользователь, при получении нового пароля выходит сообщение: Неверный адрес почты. Как такое может быть если я получаю от Вас регулярно рекламные сообщения на свою прочту? Что мне нужно сделать, что бы всё работало?
Добрый день. Владимир, на вашу почту зарегистрирован аккаунт на сайте. Последний раз авторизация по нему была сегодня. Подскажите пожалуйста - сохраняется ли проблема? Остались ли вопросы?
Мария
03.03.2016, 13:26
На сайте около препарата написано "скидка 15%". Цены не указано. От цены какой считать скидку? Очень похоже на кидалово по цене .... Будьте осторожны, уважаемые покупатели.
Добрый день. Мария, цены указываются при выборе г. Челябинска.
Светлана
03.03.2016, 12:12
Добрый день! Свой заказ 232134 в Классике по Комсомольскому пр . 33, я оплатила и забрала 29.02 2016. Почему мне сегодня 03.03 2016 приходит смс, что меня ждет мой заказ еще один день? Разберитесь, пожалуйста. Спасибо.
Добрый день. Светлана, спасибо за обращение. Вопрос передан техническим специалистам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Зоя
03.03.2016, 10:53
Здравствуйте, Я из Екатеринбкрга, Какая аптека с самыми низкими ценами вашей сети? Зоя нригорьевна
Добрый день. Вы можете уточнить цену и наличие товара в аптеках сети по телефону справочной службы в Екатеринбурге 28-777-77.
Оксана федотова
02.03.2016, 12:10
Добрый день! Писала заявления о переносе бонусов с утерянной карты на новую, в личном кабинете указано, что бонусы были перенесены 28.01.2016, но номер карты не мой. Неоднократно подходила с этим вопросом в нашу аптеку по ул. Октябрьская, г. Озерск, каждый раз обещали разобраться, но результата нет, а уже март... помогите,пожалуйста.
Добрый день. С вами свяжется наш специалист для решения вопроса.
Ксения
02.03.2016, 11:38
Добрый день! Можно ли у вас приобрести 1 пластинку препарата л тироксина 125, а не целую упаковку?
Добрый день. Ксения, в интернет аптеке товар не делиться и продается целиком.
Валентина
02.03.2016, 11:37
Скажите пожалуйста я могу у вас заказать ЛЕВЕТИРАЦЕТАМ? Спасибо за ответ.
Добрый день. Валентина, данный товар отсутствует в продаже.
Долгова Галина Аверьяновна
02.03.2016, 6:40
Хочу выразить благодарность работнику вашей аптеки Булгаковой О.В., которая посоветовала препарат кисель желудочный компании "Леовит"от болей в желудке. В результате профессиональных рекомендаций Булгаковой О.В. не понадобилось посещение врача. Такие сотрудники как Булгакова О.В. работают на положительный имидж аптеки и однозначно расширяют круг посетителей. Я желаю Булгаковой О.В. успешного карьерного роста в вашей компании
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Валерия
01.03.2016, 17:52
Делала заказ в интернет аптеке. Получив заказ обнаружила, что нарушена целостность упаковки и часть препарата вытекла. К кому предъявлять претензии?
Добрый день. Валерия, наш специалист в ближайшее время свяжется с вами для решения вопроса.
Сергей
01.03.2016, 11:37
Аптеку перевели с адреса Свердловский пр. 9 на Свердловский пр. 11, но на сайте старый адрес исчез, а новый не появился... Очень неудобно-все другие имеющиеся на сайте аптеки далеко от дома...Когда будет доступна для доставки аптека по новому адресу:Свердловский проспект д. 9????
Добрый день. Сергей, в часть аптек временно приостановлена доставка заказов. В ближайшее время мы планируем запустить доставку в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства.