Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Жанна Витальевна
25.02.2016, 11:52
В эту аптеку я хожу уже в течение 3 лет постоянно, в месяц бываю 2-3 раза и никогда не было никаких проблем. Все фармацевты очень внимательные и добрые. Если нет лекарства в их аптеке, обязательно найдут по базе, скажут где есть данное лекарство и соориентируют по цене.
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Наталия
25.02.2016, 10:50
Добрый день, первый раз на Вашем сайте. хотелось бы узнать, где возможно посмотреть (в каком разделе и т.п.) ЦЕНЫ на препараты? спасибо
Добрый день. Наталия, цены отображаются только для г. Челябинска. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта у вас выбран именно этот город.
Светлана
24.02.2016, 18:40
Здравствуйте, у меня произошла курьезная ситуация. Хотела зайти в аптеку, подошла чтобы выбросить мусор (стаканчик из под кофе), чтобы не нести его с собой, но женщина убирающая мусор запретила мне это делать, т.к. Мусорка предназначена только для мусора из аптеки. Вы что, шутите?))) я не могу воспользоваться мусоркой по прямому назначению? Охранница мусорки - это интересно. В аптеку я не зашла, т.к. Когда руки заняты - неудобно, да и с таким обращением - не захотелось.
Уважаемая Светлана! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что по факту вашего обращения в аптеке № 205 проведено служебное расследование. По результату расследования санитарке Корчагиной Н.И. вынесено замечание. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Ольга
24.02.2016, 18:23
Здравствуйте! 18.02.2016 я заказала лекарственные средства через интернет. Доставка предполагалась 19.02.2016 после 16.00 в аптеке по адресу Пр. Победы, 117а (заказ № 406602). В аптеку заходила дважды (19.02.2016 и 20.02.2016) - мне ответили, что курьеры не приезжали. Статус заказа до сих пор не изменился. Будут ли мне доставлены лекарства?
Добрый день. Ольга, по техническим причинам на данный аптеку временно не доставляются заказы. Наш специалист свяжется с вами для решения вопроса. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Кирилл
24.02.2016, 16:43
Здравствуйте, уже не первый раз заказываю у вас товары через интернет-магазин, при каждом заказе указывается определенное количество начисляемых мне бонусов. Перед очередным заказом решил посмотреть сколько их накопилось за все время (что-бы воспользоваться ими), а их там "0". Жду ваших объяснений.
Добрый день. Кирилл укажите пожалуйста в личном кабинете в разделе "мои данные" номер вашей карты Классика для корректного отображения бонусов.
Ирина
24.02.2016, 12:37
Когда ожидается поступление Алмаг-01? и какая цена на него будет? вчера только смотрели у Вас со скидкой был 7736 руб, сегодня уже нет в продаже
Добрый день. Ирина, воспользуйтесь сервисом "Сообщить о поступлении". Как только товар появиться в продаже вам придет сообщение на указанный адрес электронной почты.
Лепихов Владимир
24.02.2016, 7:23
Уважаемый администратор. В третий раз повторяю одно и тоже.Вы не хотите понять. Я заказал доставку товара в удобно для меня аптеку Классика № 156 Воровского 77. Товар доставили в аптеку. При получения заказа фармацевту я сообщил, что пришел за заказом и показал написанный на листе № заказа, его название и стоимость в интернет-аптеке. НО МНЕ ПРОДАЛИ ПРЕПАРАТ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, с объяснениями, что я не первый удивляюсь. Мне не нужна разница в цене. Но наведите порядок в своем заведении. Желаю удачи.
Скорее всего произошло недоразумение и фармацевт вас не правильно понял. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками аптеки будет проведено дополнительное обучение.
Гребенщикова Ирина Игоревна
24.02.2016, 7:09
Спасибо, что ответили! Я могу сейчас исправить некорректное заполнение данных и получить 70 бонусов? Или уже поздно что-то менять? Если могу исправить, то где это сделать?
Ирина Игоревна, дополнить/изменить информацию вы можете в любой момент. Авторизуйтесь на сайте и в личном кабинете в разделе "Мои данные" дополните/измените информацию.
Кратсов Александр Анатольевич
23.02.2016, 18:23
Доброго времени суток! Сегодня зашел в личный кабинет и увидел списание бонусов. Списано было 309 бонусов? Так как в тот день я покупал гигиеническую помаду, она стоила в районе 30 рублей. Возможно ли что кассир на кассе перепутала и списала 309 вместо 30,90? Как узнать что было приобретено на бонусы?
Добрый день. Александр Анатольевич, ваш вопрос передан специалисту и в самое ближайшее время будет решен. О решении будет сообщено здесь же.
Гребенщикова Ирина Игоревна
23.02.2016, 15:19
Здравствуйте! При регистрации в сети аптек Классика мне были обещаны 70 бонусов! Но, эти бонусы так и не были зачислены! Почему?
Добрый день. Ирина Игоревна, 70 приветственных бонусов начисляются при корректном полном заполнении всех полей в личном кабинете в разделе мои данные. У вас не корректно заполнен пол и не указана дата рождения.
Щербакова Ольга Федоровна
23.02.2016, 12:00
Здравствуйте, хочу сделать заказ с доставкой в аптеку Салютная 10, но на сайте нет адреса этой аптеки, почему? Хотя уже несколько раз оформляла заказ на эту аптеку Что происходит?
Добрый день. Ольга Федоровна выдача заказов в части аптек временно прекращена. В ближйшее время ее мы возобновим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Марат
22.02.2016, 7:22
Запустите сервис в Магнитогорске, будем заказывать он лайн
Добрый день. Марат, мы работаем над развитием сервиса. Спасибо за ваше пожелание, постараемся его учесть.
Ольга
22.02.2016, 0:32
Ранее заказывала только в эту аптеку, по адресу Днепровская 13. На данный момент её нет в выборе аптек. Очень неудобно! Почему на сайте указаны не все аптеки?
Добрый день. Ольга, выдача заказов в части аптек временно прекращена. В ближйшее время ее мы возобновим. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лепихов Владимир
21.02.2016, 8:41
Вы небрежно читаете обращение. Я показал продавцу № заказа в интернет-аптеке. Она сказала " Цена в интернет-аптеке и у нас в аптеке разная. И ВЫ не первый удивляетесь". Вместо 313р я заплатил 327р и забрал заказ. По-прежнему требуются Ваши объяснения. Аптека : № 156 Челябинск ул.Воровского-77
Уважаемый Владимир. Ваш отзыв был внимательно изучен. Цена за сделанный вами заказ 313р. Он ожидает вас в аптеке. Цены в интернет аптеке и обычных аптеках действительно отличаются. Но если вы заказали доставку товара в удобно для вас аптеку Классика то товар вам доставят по цене Интернет аптеке. Вы приобрели товар со склада простой аптеке. Для получения заказа фармацевту необходимо сообщить то что вы пришли за заказом и назвать на выбор номер заказ, ФИО или номер телефона указанные при оформлении заказа.
Валентина Владимировна
20.02.2016, 11:23
Ужасный сервис!!! Больше НИКОГДА я не буду обращаться в вашу интернет-аптеку и всем знакомым (а их у меня не мало) - посоветую обходить стороной данный сервис!!! З раза заказывала у вас лекарства и из них 2 раза были недоразумения!!! А какое обслуживание по номеру 240-0344 - "милое" - оператору вообще не известно как нужно общаться с клиентами!!! Оказывается менеджер может себе позволить в момент, когда клиент говорит или задает вопрос (по существу) просто бросить трубку!!! История: 1-й заказ больше 1000 рублей с доставкой на дом, не позвонили, что курьера не будет, хотя мы просидели почти весь день и прождали его дома, а просто доставили в "ближайшую" аптеку заказ и уже потом (через сутки) выяснилось, что и где находится. Ладно, мы не стали идти на конфликт и сходили в эту аптеку и сами выкупили лекарства. 2-й заказ не отличился ни чем примечательным, т.к. заказ был меньше 1000 руб. Пришел он на адрес уже известной нам аптеки, где мы его и забрали. Зато 3-й заказ перешел все границы. При заявке по интернету 17.02.2016 года мы выбрали известную уже нам аптеку, находящуюся по адресу г.Челябниск, ул.Марченко, дом 23, т.к. сумма заказа была меньше 1000 рублей. 19.02.2016 г. выяснилось, что заказ мы можем забрать только в районе центрального рынка (это,оказывается, самая ближайшая аптека к улице Марченко!!!), т.к. аптека по Марченко 23 по каким-то внутренним причинам принять и отдать нам заказ не может. О данной коллизии ни чего не было сказано в интернете при оформлении заказа, НИЧЕГО!!! 19.02.2016г. в районе 13.00 мной был совершен звонок в ходе которого был добавлен еще один препарат к заказу и оформлена доставка на 20.02.2016 года на дом, т.к. сумма к оплате была 1203 руб. Курьер должен был приехать с 9.00 до 12.00 20.02.2016г. Т.к. в заявке можно указать только один телефон для связи, я продиктовала еще один оператору (тел.778-50-60) (на всякий пожарный), что бы оператор передал его курьеру и он смог дозвониться до нас при доставке заказа. ИТОГ: 20.02.2016 12.00 - курьера НЕТ. Начинаю звонить на все известные мне номера - выясняется, что курьер сможет приехать только с 16.00 до 20.00. в 13.00 - при очередном МОЕМ звонке на номер 2400344 (хотя оператор обещала сама мне позвонить в течение 10-ти минут, прошел почти час), данная МАДАМ просто бросила трубку. Мы у окна просидели с 9 утра до обеда - это как должно компенсироваться? То, что мной потрачены денежные средства, время и деньги на то, что бы дозвониться до ваших служб (а их оказывается ни одна), которые сами по какой-то причине не перезванивают, хотя и обещают. Да еще и бросают трубку при общении с клиентом!!!
Добрый день. Первые два заказа вами выкуплены самостоятельно, а третий отменен. По четвертому заказу(последнему) курьер выехал в то время в которое и было указано в процессе оформления заказа(с 9:00 до 12:00). Он приехал на указанный адрес, но по телефону указанному при оформлении заказа ни кто не ответил на неоднократные звонки и соответственно не вышел за заказом. Доставка заказа повторно осуществляется сейчас, в согласованное вами время. Доставка заказа бесплатна для вас. Большая просьба ответить на звонок курьера так как доступ по указанному адресу осложнен.
Елена
20.02.2016, 10:12
Здравствуйте. 20 февраля 2016 в районе 12-00 часов совершила покупки на первой кассе. Продавец оскорбляет, хомит покупателям, а вроде взрослая женщина.Не знаю работают ли у вас тайные покупатели. Примите меры!!! Спасибо.
Уважаемая Елена! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки № 156 проведена разъяснительная беседа на тему «Соблюдение стандартов сервиса сети». Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
ольга
19.02.2016, 21:22
Почему не видно цен? Только есть картинка товара и скидка на товар. Как заказывать товар без цен?
Добрый день. Заказ товара возможен только в г. Челябинске. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта выбран этот город.
Наталья
19.02.2016, 17:34
Здравствуйте! Прошу Вас провести тренинг по профессиональному общению с клиентами среди сотрудников Вашей интернет- аптеки. (Диспетчер- Анастасия Игоревна, курьер- Александров Сергей Геннадьевич). Более хамского обращения с клиентами нигде не встречала. Заказ отменила, и больше пользоваться вашими услугами не намерена!
Добрый день. Наталья, действительно сотрудник допустил некорректное общение. Сотруднику будет сделан выговор и проведено дополнительное обучение по стандартам обслуживания. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Елена
19.02.2016, 10:54
Здравствуйте. Я оформила заказ через Интернет. Заказ не поступил в аптеку в срок, указанный мной в заявке. После звонка в отдел доставки я узнаю, что в аптеку, которую я указала, заказы не привозятся. Мне пришлось переоформлять свой заказ. Изменения, происходящие в отделах доставки, не отображаются на сайте.
Добрый день. Елена, на сайте возникла ошибка. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент все работает корректно.
Михаил
19.02.2016, 9:04
Здравствуйте. Хотел бы сообщить о возможной ошибке в работе вашей системы. Дело в том, что я забрал свой заказ (с номером 681131) в день, когда он поступил в аптеку. На мою электронную почту пришло уведомление, что заказ выполнен. Однако спустя 1 или 2 дня пришло SMS-сообщение о том, что заказ будет ждать меня в магазине еще 1 день.
Добрый день. Михаил, спасибо за обращение. Мы обязательно проверим корректность работы системы.