Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Станислав
28.01.2016, 23:43
ЧТо за безалаберность!!!!!! Почему только один город ЧЕЛЯБИНСК????? Когда будет Магнитогорск и другие города!????????
Добрый день. Станислав, мы работаем над расширением списка городов.
Альбина
28.01.2016, 18:58
Очень ну очень плохое обслуживание ждала 10 минут, звонила сама . Потому что сами не перезванивают и трубку не берут. Время звонка указано до 21.00 я начала САМА звонить с 20.45 и трубку не взяли полный игнор. ждала 10 минут причем за свой счет. Руководство пожалуйста разберитесь и сотрудниками кто работал на 28.01.2016 лишите их премиальной части не дорабатывают свои часы.
Добрый день. Альбина, подскажите пожалуйста по какому номеру вы звонили. С 20:30 до 20:50 все зарегистрированные вызовы на телефон справочной службы были приняты специалистами. В 20:50 действительно 5 звонков поступило в промежутке 30 секунд и они попали на занятую линию. В 20:51 уже снова были приняты следующие вызовы. Подскажите пожалуйста также с какого телефона были звонки(чтобы выявить специалистов которые должны были принять звонок). В нашей системе не зарегистрировано звонок с указанного вами номера.
Иля
28.01.2016, 16:23
Добрый день! скажите, пожалуйста, когда появятся в наличии препараты "тамифлю" или "реленза"? и появятся ли вообще?
Добрый день. Илья, ожидается поступление в ближайшие дни.
Елена
28.01.2016, 14:57
Мне отправили пароль который не подходит к моему личному кабинету.
Елена, попробуйте ввести пароль посимвольно, не копируя его из письма. Возможно при копировании вставляются непечатные символы.
Владимир
28.01.2016, 12:49
Добрый день.При заказе обратного звонка(указав город Екатеринбург) звонит оператор из Челябинска,который ничего не знает про наличие лекарств в Екатеринбурге.Контактный тел.на сайте тоже только Челябинский,даже если ставишь г.Екатеринбург.Я "удивлен".
Добрый день. Владимир приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение рассмотрим и добавим в ближайший план доработок сайта.
светлана
28.01.2016, 11:15
Оформила заказ,при чем в корзине было 2 шт .мазь оксолиновая,заказ № 304305 пришел на почту и там 1 шт.Позвонила,сказали что мази вообще нет.И как так???
Добрый день. Светлана, на товар был ажиотажный спрос. Он быстро был распродан. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Игорь
28.01.2016, 10:41
Отвратительно!!! Пропустив сроки выполнения заказа мне объяснили что надо отвечать на вызовы, типа мы вам звонили. Потерял время (вечер и утро до обеда) , нервы и все это за 400 рублей разницы в цене. Звонили с номера 2400344.
Добрый день. Игорь, видим что заказ ваш выкуплен. Действительно если по заказам доставляемым на дом мы при выезде не можем дозвониться до покупателя, то доставить заказ достаточно сложно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Юлия
28.01.2016, 9:54
Возможно, я неправильно ввела пароль, но нажала "запомнить пароль".Теперь не могу сделать заказ при введение нового пароля.Выдает данные со старым паролем,а на новый пишет "введены неверные данные".
Добрый день. Юлия, воспользуйтесь сервисом "Забыл пароль" новый пароль придет вам на электронную почту. Полученный пароль по символьно введите в поле пароль при авторизации.
Валентина
28.01.2016, 9:04
Добрый день! Имеется ли у вас доставка на дом по г. Златоуст? Возможна ли оплата по карте в случае доставки? Спасибо.
Добрый день. Доставка возможна только в г. Челябинске.
Маша
28.01.2016, 8:15
В Челябинске сложилась крайне опасная ситуация, повсюду много больных людей, в аптеку идти страшно за лекарствами, а у меня маленький ребенок. Хорошо подруга подсказала, что можно у вас заказать все на дом, чтобы не подвергать себя риску заболеть и заразить ребенка. Спасибо большое!
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Шилов Владимир Генрихович
28.01.2016, 7:57
В русском я зыке НЕТ СЛОВА "ОТВЕЧЕН"!!! Вашу фразу на автоответчике "Ваш звонок будет ОТВЕЧЕН" составлял таджик? Если у аптеки Классики нет денег на грамотного редактора, я вам подскажу бесплатно: На русском языке это звучит: "НА ВАШ ЗВОНОК ОТВЕТИТ ПЕРВЫЙ ОСВОБОДИВШИЙСЯ ОПЕРАТОР" или " ВАШ ЗВОНОК ПЕРВЫЙ В ОЧЕРЕДИ. ВАМ ОТВЕТИТ ПЕРВЫЙ ОСВОБОДИВШИЙСЯ ОПЕРАТОР" Пожалуйста, не уродуйте русский язык и не калечьте уши вашим покупателям. Заранее спасибо.
Спасибо за ваш отзыв. Он будет передан специалистам.
Анна
27.01.2016, 17:30
В городе Озерске, Челяб. обл., в аптеке " Классика" ( Карла- Маркса) работают хамки! Попросила положить инструкцию аккуратно в коробку и закрыть, на что мне фармацевт ответила: Сама не можешь? Много вас таких здесь ходят! Обратилась к заведующей, она, выслушав меня, посоветовали мне научиться разговаривать с фармацевтами, мол сами на себя посмотрите! Я в шоке! Не хамила, не грубила! Какая заведующая, такие и фармацевты! В других аптеках вашей сети очень милые дамы и девушки работают!
Уважаемая Анна! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки № 142 проведена разъяснительная беседа на тему «Стандарты обслуживания клиентов». Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вас извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Ирина
27.01.2016, 15:02
Доброго времени суток! Сегодня фармацевт не продала мне спрей для носа, сказав что в кассе "мало сторублевых купюр". Вы считаете это в порядке вещей?!
Уважаемая Ирина. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что заведующей аптекой № 152 поставлена задача усилить контроль за наличием размена в кассе. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Сергей
27.01.2016, 14:11
куда делся ИНТЕРФЕРОН????????????????????
Добрый день. Данный товар отсутствует в продаже в интернет аптеке. Вы можете приобрести товар в обычных аптеках или воспользоваться сервисом "Сообщить о поступлении".
Марина
27.01.2016, 12:55
Здравствуйте! Я зарегистрировалась в личном кабинете на официальном сайте. Почему не указаны цены на лекарства? Или может я не могу найти? Подскажите, как можно увидеть цену на тот или иной товар?
Добрый день. Марина, цены отображаются только для г.Челябинска. Убедитесь, что в верхнем левом углу у вас выбран именно этот город.
Первухина Екатерина Кирилловна
27.01.2016, 10:26
Добрый день! Почему из адресов доставки пропала аптека по Бр. Кашириных 95 в?
Добрый день. Сегодня в аптеке проводятся профилактические технические мероприятия. завтра аптека появится на сайте.
Ольга
26.01.2016, 22:56
Заказала у вас молочную смесь,как можно отказаться от заказа?
Ольга, вы это можете сделать в личном кабинете в разделе "Заказы" или позвонив по телефону указанному на сайте.
Гусаков Александр Николаевич
26.01.2016, 21:25
Заказ No 917358 от 08.01.2016 Текущий статус: Выполнен (от 10.01.2016) Сумма: ... Итого: 1 607,80 р конечно же чек я не сохранял,но есть сохраненный чек на вашем кассовом аппарате на эту сумму.проверяйте.если нет - буду жаловаться вашему руководству.
Александр Николаевич, вы в праве обращаться к руководству в любое время. Ваш вопрос находится в работе.Все данные по заказу у нас есть.
Анастасия
26.01.2016, 19:32
Как, блин, сделать заказ? Кликаешь "оформить", выходит окно "корзина пуста, выбирайте", и так - по кругу! Какая-то техническая ошибка?
Добрый день. Для начала необходимо выбранный товар добавить в корзину кликнув по кнопке "В корзину" в соответствующей карточке товара. Вы всегда можете позвонить по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок и наши специалисты помогут вам совершить заказ.
Евгения
26.01.2016, 14:46
По существу моей претензии вы не ответили.. Не увидела документа, на основании которого вы отказали ребёнку, я прекрасно понимаю что если бы вы каждому разрешали ходить в ваш туалет он бы превратился в общественный, НО захотел маленький ребёнок и нужно в каждой ситуации оставаться человеком.. желаю вам в таком случае, чтобы если ваш ребёнок захочет где-нибудь ЗИМОЙ в туалет, то пусть ходит себе в штаны, потому что ему попадётся вот такая принципиальная тётя... Это, кстати не первый конфликт у меня в этой аптеке, видимо ваши сотрудники действительно имеют смутное представление о стандартах обслуживания клиентов... Ещё видать на ближайшие года два придётся забыть о вшей аптеке .. Аптека на Смазчиков 3 не смогла найти в перечне
Уважаемая Евгения! В ответ на ваше обращение сообщаем, что санитарный режим аптечных учреждений регламентируется Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 309 от 21 октября 1997г. Нарушение данного приказа влечет за собой лишение юридического лица лицензии на осуществление фармацевтической деятельности. На основании вышесказанного, персоналу всех аптек нашей сети запрещено проводить в подсобные помещения посторонних лиц без соответствующих разрешительных документов.