Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Елена
06.01.2017, 12:42
Отрегулируйте пожалуйста цены на сайте и в аптеках. На сайте стоит цена 629₽, а в аптеке 829 ₽. В обьяснениях я услышала, что цены на сайте только для Челябинска, а в Магнитогорске все гораздо дороже. Так зачем вы вводите в заблуждение, если на сайте цены указываете, то будьте добры и продавать по такой цене. Жалко потраченое время на дорогу.
Добрый день. Елена, цены в аптеках и интернет-аптеке могут отличаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для вас способ приобретения товара.
Алексей
06.01.2017, 11:49
Добрый день! Хочу обратить внимание руководства сети аптек на то, что сотрудники сами определяют часы работы, независимо от данных приведенных в официальных источниках данной сети аптек. В частности, сотрудники аптеки по адресу: г. Челябинск, ул. Бейвеля д. 58 закрыли аптеку в 21.56, 04 января 2017г. Из-за этого я не смог забрать свой заказ.
Добрый день. Алексей, ваш отзыв будет передан руководству компании.
антон
05.01.2017, 20:05
неправильный график работы указан на сайте !!!!
Добрый день. Антон, спасибо за отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Константин
05.01.2017, 11:50
Здравствуйте! 5.12 заходил в аптеку по адресу бр.кашириных 124, очень понравилось, что наличие медикаментов стало больше! Ваша улыбчивая девочка фармацевт предложила хороший список от простуды! Было приятно!
Добрый день. Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Алексей
05.01.2017, 3:27
Нравится эта аптека. Цены адекватные, персонал всегда вежлив и приветлив. + можно расплачиваться бонусами спасибо от Сбербанка.
Добрый день. Алексей, спасибо за ваш выбор и отзыв.
Алексей
04.01.2017, 20:37
Екатеринбург. На ул.Техническая в ТЦ Яблоко. Режим работы указан до 22, есть фото. В 21:50 жалюзи опущены и продавец внутри занимается своим делом, открыть отказалась. Браво, высокий сервис и все для клиента. Напишите что вы работаете как вам удобно, а еще табличку повесить не забудьте " Ушла на склад"
Добрый день. Алексей, ваш отзыв будет передан руководству компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александра
04.01.2017, 16:48
Добрый вечер, хотела узнать будет ли в наличии в вашей аптеке препарат Изопринозин ?
Добрый день. Александра, вы можете воспользоваться сервисом "Сообщить о поступлении". На указанный вами адрес электронной почты придет сообщение при поступлении товара в продажу.
Наталья
04.01.2017, 12:58
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на сайте аптеки не видно стоимость препаратов, как узнать цену?
Добрый день. Наталья, цены отображаются только для г. Челябинска. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта выбран именно этот город.
Мила
03.01.2017, 23:20
Была утеряна карта аптеки Классика, а там было много накопленных бонусов. Возможно ли ее восстановить? Можно ли списывать бонусы по номеру телефона?
Добрый день. Мила, вам необходимо приобрести новую карту и с ней обратиться к фармацевту в любой аптеке "Классика" бонусы со старой карты(если к ней был привязан ваш номер телефона) будут перенесены на новую. При себе необходимо иметь телефон в который вставлена SIM карта с номером телефона привязанным к утерянной карте.
Алена
02.01.2017, 20:10
02.01.2017г. примерно в20-30 я зашла в аптеку по адресу г.Челябинск,ул.Шоссе Металлургов 30. Я была с деткой коляской и Тирюнина Татьяна (не знаю ее должности в этой аптеки) сказала мне , что здесь только что помыли пол и я не должна с коляской идти по всей аптеки, тем более,что я была с мужем. Мол вас и так толпа. Хотя на полу уже была дорожка из следов. На мои возмущения, где я по её мнению должна была оставить коляску с ребёнком, Тирюнина Татьяна махнула на меня рукой и сказала ,,иди отсюдава,и не возмущайся. Пришла под закрытие,дак ещё и наследила,,. Это как вообще называется? Я прошу Вас применить меры дисциплинарного взыскания к данному работу.
Добрый день. Алена, ваш отзыв будет передан руководству компании. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Татьяна Владимировна
02.01.2017, 12:44
Добрый день! Почему нельзя оформить заказ через интернет в г. Снежинск?
Добрый день. Татьяна Владимировна, техническая возможность позволяет делать заказы только для г. Челябинска.
Валерий
28.12.2016, 16:44
Какие сроки открытия интернет-магазина в Екатеринбурге?
Добрый день. Валерий, на данный момент мы не можем огласить эту информацию.
Иван
27.12.2016, 18:30
Приехал в 20.25 в аптеку на Чкалова, 241, которая работает до 22 часов. А аптека закрыта. Как так-то?
Добрый день. Иван, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Алена
25.12.2016, 12:46
Не думала что буду писать из-за такой ерунды, но накипело!!! Аптека Классика на Прииске. Покупала лекарства и конс так ненавязчиво пробивает шампунь - "пробник". На мое удивление - отвечает:это подарок. Выхожу смотрю в чеке есть, стоит 7 руб. Не поленилась, вернулась, она объяснила что возвращается бонусами. Нет, конечно, это не так. В итоге он только списан бонусами, состав ужасен и СРОК ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 05,16 !!!!!
Добрый день. Алена, шампунь вам был предоставлен бесплатно. Увидеть это вы можете посмотрев сумму скидки в чеке. Скидка в чеке расписывается на все товары, по этому на шампунь указана цена(бухгалтерские условия по оформлению акции).
Виктор
25.12.2016, 12:31
Справочная не смогла ответить и переадресовала сюда. В аптеке г.Снежинска зарегистрировал номер телефона для присылки сообщений об акциях. Сообщения не приходят. В аптеке ещё раз проверили регистрацию и рекомендовали обратиться в справочную. Вопрос не имеет отношения к интернет-аптеке..
Добрый день. Виктор, мы стараемся высылать сообщения покупателям только о тех акциях которые им могут быть интересны. На данный момент не проводилось рассылок по подходящим для вас акциям.
Беликов Валерий Викторович
25.12.2016, 9:43
Аптеку отсюда убрали, а она показана .
Добрый день. Валерий Викторович, спасибо за отзыв. Корректировку внесли.
Беликов Валерий Викторович
25.12.2016, 9:42
При заказе в интернет-магазине показывает только Челябинск, нет других городов, где есть аптеки Классики.
Добрый день. Заказ возможно сделать только для Челябинска.
Александр
24.12.2016, 8:03
Сделал заказ в интернет-аптеке под №987083, привезли курьером 24.12.16 в 9:35, оплатил картой Сбербанка, но бонусы "Спасибо" от Сбербанка не пришли. Почему? Просьба при ответе отзвониться. Спасибо.
Добрый день. Александр, вопросы по поводу начисления бонусов "Спасибо" лучше всего адресовать в Сбербанк. С нашей стороны все условия выполняются.
Елена
23.12.2016, 20:21
Сотрудник аптеки обеспечила мне бессонную ночь:в рецепте выписан Кетонал-ретард,она продала Кетонал(он не содержит обезбаливающего,)Пока я это выяснила.... Очень плохо ,что ваши сотрудники так не внимательны. Покупка 23.12.2016 14:31;07 номер операции0015
Добрый день. Елена, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Анна
23.12.2016, 19:50
Почему вы не можете указать корректное время работы ваших аптек в 2гисе?! Уже несколько раз натыкаемся на неверно указанный график работы!!! На дверях один график, в 2гисе другой((
Добрый день. Анна, мы регулярно обновляем данные в указанном сервисе. Подскажите пожалуйста, по какой аптеке вы столкнулись с не актуальными данными?