Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Елена
14.12.2016, 9:08
Сделайте пожалуйста доставку в в Снежинск
Добрый день. Елена, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Геннадий Ярцев
14.12.2016, 9:03
Не понятно, как оформить заказ в Озерск
Добрый день. Доставка возможна только в г. Челябинск.
Ольга
14.12.2016, 8:04
Прошу удалить из вашей базы адрес электронной почты Ксении с привязанным телефоном 8(963)473-0783, т.к. это мой телефон. Я ее мать, делаю заказы в Миассе, а она закупает лекарстства в Челябинске (там живет). И я перерегистрировалась на свою эл.почту
Добрый день. Ольга, вам необходимо самостоятельно изменить номер телефона авторизовавшись на сайте под соответствующими логином и паролем.
Светлана
14.12.2016, 7:24
Пользоваться сайтом просто не реально. Цен нет. Доставки нет.Попросила информировать о том когда появится препарат. Пришло сообщение, что появился. Звоню, говорят нигде нет. Как приобретать у Вас товар, непонятно.
Добрый день. Светлана, цены отображаются для Челябинска. О каком товаре вы говорите? Куда вы звонили? Просим вас дать конкретную информацию чтобы мы могли помочь.
Елена
13.12.2016, 18:39
На протяжении 4 часов с номера +79958140552 приходят смс-ки с одинаковым текстом, содержащим информацию о накопленных бонусах. И таких пришло уже 14 штук. Убедительная просьба решить вопрос с этой смс-атакой и исключением моего контактного телефона из списка автоматической рассылки.
Добрый день. Елена, разбираемся в ситуации. приносим свои извинения.
Жуков Георгий
13.12.2016, 9:06
Как узнать цену товара? Почему на карточке товара нет цены? Как добавить товар в корзину и купить (оформить заказ и забрать в аптеке)? Нет кнопок у товара, кроме "избранного" Смысл сайта если кроме как описания товара ни чего нельзя сделать? Зачем тогда нужен раздел корзина? Если в него ни чего нельзя добавить. Поработайте над интерфейсом. Иначе просто пользоваться сайтом не возможно!
Добрый день. Георгий, заказы возможно сделать только для города Челябинск. Убедитесь, что в левом верхнем углу сайта выбран именно этот город. Тогда все возможности сайта станут доступны.
okai
13.12.2016, 9:04
Здравствуйте. 02.12.16 был украден кошелек вместе с карточкой вашей аптеки. На ней было накоплены бонусы. В интернет магазине они отображаются. можно ли их как-нибудь списать при покупке через интернет магазин, без предъявления карты на кассе или перевести на другую, уже имеющуюся, карту? или нужно завести новую карту, на которую бонусы будут переведены в полном объеме?
Добрый день. Вам необходимо приобрести новую карту. В аптеку прийти с ней и с телефоном(в котором вставлена SIM-карта с номером телефона, который привязан к старой карте) и вам перенесут бонусы на новую карту.
Сергей
12.12.2016, 17:51
Добрый вечер. Скорее не отзыв,а вопрос. Можно ли у вас заказать презервативы Durex invisible? на прилавке не вижу именно таких
Добрый день. Сергей, на данный момент указанного товара нет в наших аптеках.
Алексей
12.12.2016, 13:54
Здравствуйте, на сайте "Аугментин таблетки 1 г" стоят 283,70р. в аптеке продали только за 350 с лишним. Разница 25% - это нормально? Чем она вызвана?
Добрый день. Алексей, цены в аптеке и интернет аптеке могут различаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для вас способ приобретения товара.
Инна
12.12.2016, 13:20
Телефон у вас неверный указан...
Добрый день. Инна, спасибо за ваш отзыв.
Наталья
11.12.2016, 18:28
молодцы девочки-очень хорошо работают.
Добрый день. Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Алсу
10.12.2016, 13:02
Добрый день!Как посмотреть цены на товар?И подскажите можно ли у вас заказать облучатель рециркулятор?
Добрый день. Алсу, на данный момент заказы можно осуществлять только в г. Челябинске. Указанный товар отсутствует
Валерия
08.12.2016, 23:07
Здравствуйте! Вечером проявилась аллергия и я решила пойти с мужем в аптеку. Пошли мы уже поздно, в 00.00.Там есть небольшое окошечко, пред нами обслуживали мужчину, но когда подошла наша очередь, никто не выходил к окну. Я стучала раз 10, если не больше. После 20 минут наконец-то соизволила выйти женщина, по ней было видно, что она спала. Я попросила её узнать, есть ли лосьон, она удалилась. Через пару минут вернулась, сказала, что нет и спеша протянула мне визитку других аптек. Меня удивило это, но я все равно попросила взамен две упаковки мази, но уже другой. И тут она восклицает недовольно:" Что сразу нельзя было сказать? Что еще вам нужно?" Муж возразил, на что ему было сказано, что он еще маленький чтобы с ней так общаться. И начала говорить, что мы только только постучались, но мы стояли уже минут 20 в ожидании чуда. Доказать это могут кстати камеры :) После она еще сто раз переспросила какие именно мази мне нужны, явно намекая, что у меня венерические заболевания. Какое-то хамство с ее стороны! После этого я ей еще несколько раз объяснила, что за мази мне нужны и наконец-то она мне их принесла. Короче, ушли мы оттуда без настроения и не совсем с тем, чем нужно было. Просим принять меры к сотруднице этой аптеки, которая была в смене 09.12.2016 в 00.00 P.S: ладно мы, у меня была простая аллергия, но тоже хотелось поскорее заполучить лекарство, а если бы на моем месте был человек, которому очень срочно нужны были лекарства? Почему такое неуважение к людям? В прошлый раз работал мужчина и сидел на пуфике рядом с окошечком, за что ему огромное спасибо.
Добрый день. Валерия, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Даша
08.12.2016, 22:03
Здравствуйте, скажите почему цены на сайте не соответствуют ценам в аптеке?) заранее Спасибо за ответ
Добрый день. Дарья, цены на сайте и в аптеках могут отличаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для вас способ приобретения товара.
эльвина
08.12.2016, 17:38
Смешно что мне начислили всего 7 бонусов за последнюю покупку в декабре! Хотя если смотреть историю заказов, у меня в ноябре было 4 заказа на немаленькую сумму и 2 заказа в декабре, а начислили бонусы только за 1 заказ в декабре. Вы хотя бы тогда потрудились посмотреть мою историю заказов прежде чем давать ответ! Куда же делись бонусы за предыдущие заказы? Кстати 57 бонусов у меня идут еще с сентября, и судя по разделу "бонусы" за это время нисколько не накапливались. Так-то Вы относитесь к своим клиентам!
Эльвина, бонусы начисляются за каждую покупку товара который на момент покупки не участвует в акциях. Также бонусы начисляются за выкуп заказа интернет аптеки, но в этом случае при выкупе необходимо предъявить карту Классики. Скорее всего вы этого не делали. Вот буквально вчера вам начислены новые бонусы.
Татьяна
08.12.2016, 17:29
Никак не могу оформить заказ, никогда раньше такого не случалось. Заказ делаю из личного кабинета, но подтверждения принятого заказа не происходит. Почему?
Татьяна, ваш сегодняшний заказ сделан через нашего специалиста и он в работе. До этого был заказ только в августе.
Айгуль
08.12.2016, 11:24
Добрый день! Все время делаю заказ через интернет, раза 3 заказывала кашки Хайнц-и там сверху всегда был значок-подарок за покупку-так вот еще ни разу не было никакого подарка, в аптеке говорят, чтоб узнавали по телефону, звоню по телефону-говорит ничего не знает((( осадок -то остался, зачем тогда такой знак ставить????
Добрый день. Айгуль, акция с подарками при покупке товаров Heinz была в марте этого года. Всем подарки были выданы. У вас заказы начались значительно позже. Актуальный список акций и товаров которые участвуют в акции вы всегда можете найти на странице http://apteka-klassika.ru/promo/
Покидова Лилия Халиуллаевна
07.12.2016, 13:19
Почему не начисляются 70 бонусов за рег-цию?
Добрый день. Лилия, бонусы начисляются один раз. Вы уже зарегистрированы в программе лояльности, но с другим номером телефона.
эльвина
07.12.2016, 8:18
Здравствуйте! Я уже задавала этот вопрос, но ответа на него так и не получила. Почему в личном кабинете в разделе бонусы, не фиксируются начисленные бонусы? Я постоянно заказываю у Вас лекарства, а бонусы получается не начисляются? Цены в Вашей аптеке и так выше чем в других аптеках, а сейчас еще и бонусы не накапливаются... В данном случае мне будет выгоднее обращаться в другую аптеку, а не в Классику.
Добрый день. Эльвина, бонусы за покупки регулярно начисляются. На данный момент у вас 57 бонусов. На сколько видно из истории покупок вы регулярно их списываете. Может конкретизировать вопрос?
Екатерина
06.12.2016, 12:23
Здравствуйте. У меня такая проблема: добавляю товар в корзину,дальше оформить заказ : после: войти с паролем,я не помню пароль нажимаю: забыли пароль у меня появляется картина:404 страница не найдена. Можно как то решить?
Добрый день. Екатерина, сайт работает корректно. Позвоните по указанному на сайте телефону или закажите обратный звонок. Наши специалисты помогут оформить заказ.