Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Людмила
01.02.2016, 19:32
Добрый день! 31 января я задала вопрос, куда исчез коктейль "Пища богов" на что мне ответили, что бы я дала запрос, когда появится, что бы мне сообщили. Я потому у вас и спрашивала, что запрос дала ещё 3 недели назад, а он все не появляется. Очень не хочется прерывать программу. И меня очень волнует будет ли вообще.
Добрый день. Людмила, данный товар есть в обычных аптеках Классика. Узнать актуальную информацию по наличию товара в ближайшей к вам аптеке вы всегда можете в справочной службе позвонив нам или заказав звонок на сайте.
Олег Алексеевич
01.02.2016, 19:30
Аосепт плюс 360 мл когда в продаже будет? "Скоро в продаже уже несколько месяцев"
Добрый день. Олег Алексеевич, товар должен поступить в продажу в течении нескольких дней.
Нрп
01.02.2016, 18:45
Отмените Заказ №423441. Не могу это сделать через кабинет.Произошла ошибка, хотел оплатить через карту, но офломилось всё так, что получилась оплата по доставке.
Заказ отменен.
Любовь Владимировна
01.02.2016, 11:47
Добрый день. На днях купила в этой аптеке компрессионные колготки для беременных но они оказались очень маленького размера хотя это мой размер, принесла обратно в аптеку чтобы обменять или чтобы мне вернули деньги. Продавец сказала что товар они не меняют и возврату они не подлежит, и остальные ее действия были не замечать меня и мое недовольство, после чего подошел другой продавец и сказал что возврат осуществляется в день покупки, в итоге размера больше у них не оказалось, но и деньги мне вернуть отказались, не посмотрев даже колготки,может они вообще бракованные а цена у них далеко не маленькая.Руководство аптеки я прошу научить своих продавцов общаться с клиентами.
Уважаемая Любовь Владимировна! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что согласно Постановления Правительства РФ № 55 от 19 января 1998г. чулочно-носочные изделия и товары медицинского назначения надлежащего качества, приобретенные в аптеках, обмену или возврату не подлежат. С персоналом аптечного пункта № 89 проведена разъяснительная беседа о необходимости обращать внимание покупателей на этот документ при консультировании по подобным товарам.
Оксана
01.02.2016, 9:56
Добрый день! Подскажите, возможна оплата бонусами Спасибо Сбербанка при заказе в интернет-магазине?
Добрый день. Оксана оплатить заказ бонусами "Спасибо" Сбербанка можно при выкупе заказа на складе или в любой аптеки сети в г. Челябинске.
Олег Анатольевич
31.01.2016, 20:45
29.01.2016 вечером, пришел в данную аптеку, Необходимо было выбрать прокладки для жены (она после родов), хотел проконсультироваться у специалиста, но в зале за кассой стояла только одна фармацевт, у которой была очередь. Я попросил позвать кого-нибудь мне на помощь, фармацевт попросила выйти девушку в зал, как я понял это и должен был быть продавец, на что услышал громкое: "НЕТ!" из подсобного помещения. Неприятно удивлен таким поведением. В результате мне помогла фармацевт, когда освободилась , за что ей очень благодарен. Но из-за того что я ждал, пока она обслужит всех клиентов я потерял время. В следующий раз я очень надеюсь, что весь персонал будет находится на рабочем месте и выполнять свои прямые обязанности
Уважаемый Олег Анатольевич! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что по факту вашего сообщения в аптеке № 258 проведено служебное расследование. По результату расследования продавцу-консультанту Агафоновой А.В. объявлен выговор. Заведующей аптекой вынесено замечание. Мы приносим вам извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
ОЛЬГА
31.01.2016, 19:49
Спасибо за заботу и понимание занятости Ваших клиентов
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Людмила
31.01.2016, 9:07
Подскажите пожалуйста куда исчез коктейль "Пища богов" и будет ли он?
Добрый день. Людмила вы можете воспользоваться сервисом сообщить о поступлении. На указанный адрес электронной почты придет письмо при поступлении товара в продажу.
Надежда
30.01.2016, 11:43
Добрый день. Не могу пройти регистрацию в ЛК. Делала раньше заказ по телефону. теперь при попытке ввести регистрационные данные форма сообщает что телефон используется. Можно зарегистрироваться вручную и на почту выслать пароль? Заранее спасибо.
Добрый день. Надежда, заменили в учетной записи адрес электронной почты на указанный вами к отзыву. Теперь вы можете воспользоваться сервисом "Забыл пароль". новый пароль придет на вашу электронную почту.
Виталий
30.01.2016, 10:59
Сегодня взял упаковку "Ремантадина". Открываю, а из нее уже кто то полечился. 2-х таблеток не хватает.
Уважаемый Виталий! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что обязательно разберемся, в сложившейся ситуации. Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Юрий
30.01.2016, 10:08
Куда пропали все внутриматочные спирали ("мультилоад", "нова т" и др., почему в продаже уже больше месяца только "Мирена", когда будут другие спирали? Заранее спасибо за ответ
Добрый день. Юрий, к сожалению указанный вами товар отсутствует у поставщиков. Как только он появится мы возобновим его продажу.
Евгений
30.01.2016, 9:11
Заказ № 837256 22.01.2016 получил, к сожалению не стал проверять товар, а тут оказалось, что Арбидол Максимум капсулы 200 в этом заказе просрочен, срок годности закончился 12.2015! Вроде бы серьезная сеть, а не следите за сроками годности лекарств. Это лекарственное средство и употребление просроченных лекарств опасно не только для здоровья, но и для жизни, и это еще в пик гриппа, когда подобные лекарства сметают с полок. Отвратительно, не думал, что в аптеке нужно проверять сроки годности, подобно продуктовым сетям, но видимо придется.
Добрый день. Евгений, по информации от производителя сейчас на рынке(и в том числе у нас) партия товара произведенная в декабре 2014 года. Срок годности у товара 2 года, т.е. 12.2016. Пожалуйста внимательнее проверьте упаковку(на сколько нам известно так и оказалось, вопрос решен?). В интернет-аптеке установлено современное оборудование - автоматизированный склад. Оно практически исключает продажу просроченного товара так как в автоматизированном режиме следит за соблюдением сроков.
Павел
30.01.2016, 9:10
Замечательный, отзывчивый персонал работает в этой аптеке. Пользуюсь их услугами уже не один год. Спасибо.
Павел, спасибо за выбор и отзыв.
Юлия
30.01.2016, 8:41
Добрый день. Бывает ли у вас с продаже глюкагон? вы можете сообщить мне, если появится в наличии? Спасибо.
Добрый день. Товар отсутствует в ассортименте интернет аптеки.
Оксана
29.01.2016, 23:33
Здравствуйте! Можно ли заказать доставку тонометра с сайта в г.Озерск и забрать в Озерске самовывозом в любой из аптек ?
Добрый день. Доставка заказов возможна только в Челябинске.
Андросова Ольга Александровна
29.01.2016, 10:46
Здравствуйте, скажите, планируете ли вы расширять список городов, в которых можно заказывать лекарства через сайт? Живу в г. Озерске и цены очень дорогие, по сравнению с ценами на сайте.
Добрый день. Мы работаем над увеличением количества городов присутствия.
Марина
29.01.2016, 10:27
Добрый день,я подписалась на уведомление о поступлении товара в вашей аптеке,мне пришел ответ,зайдя по ссылке я не смогла купить этот товар,позвонив по тел.мне ответили что товара нет.Это безобразие,для чего тогда делается рассылка и вводите в заблуждение.Вот что мне ответили---- Уведомление о поступлении товара в магазин Аптека Классика Товар "Виферон мазь 40000 МЕ/г, 12 г " (http://apteka-klassika.ru/shop/product/1069612/) поступил на склад. Вы можете Оформить заказ (http://apteka-klassika.ru/cart/). Не забудьте авторизоваться! Вы получили это сообщение по Вашей просьбе оповестить при появлении товара. Не отвечайте на него - письмо сформировано автоматически. Спасибо за покупку!
Добрый день. Марина, возможно прошел достаточно большой промежуток времени между моментом отправки вам письма и его прочтением. За это время товар мог быть продан.
Елена
29.01.2016, 10:08
Безобразная работа! В 16:48:54 ваш заказ 583995 принят. В 19:04 товара на складе нет. Заказ снят. Большое спасибо за проделанную работу.
Добрый день. Елена, заказа с таким номером в нашей системе не зарегистрировано.
Алена
29.01.2016, 9:56
2 января 2-16 года я задавала вопрос о причине исчезновения с Ваших прилавков таких хороших и качественных чаев, как "РЦФ. Сила российских трав" ОТ ВАС мне пришел ответ, что яокбы эти травы сняты с производства за некачественность. Так вот, ВЫ МНЕ СОЛГАЛИ! Я вынуждена была лично созвониться с производителями этих трав и мне сказали, что это полная неправда, продукция успешно прошла контроль, просто часть аптек отказались из-за повышения цен на фиточаи. В том числе и Ваша. Хотела восстановить справедливость - фиточаи "РЦФ. Сила Российских трав" значительно выше по качеству тех, чем Вы торгуете. И не надо наговаривать на порядочных производителей. Причина исчезновения этих трав из Вашей сети оказалась куда прозаичней - НЕВЫГОДНОСТЬ для ВАШЕГО бизнеса. Но куда лучше очернить других, не правда ли?
Уважаемая Алена! Уточняем наш ответ: фиточаи «РЦФ. Сила российских трав» сняты с продажи (а не с производства) в нашей сети, т.к. товар не соответствует качеству. Мы готовы предоставить вам копию заключения ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» по данной продукции, чтобы не быть голословными. Так же сообщаем, что мы готовы возобновить поставку фиточаев этой марки в наши аптеки после подтверждения качества данной продукции. Что же касается цены на данные чаи, мы считаем, что решение о покупке той или иной продукции (независимо от стоимости и качества) остается за покупателем.
Елена
29.01.2016, 8:33
Безобразная работа! На почту пришло письмо о поступлении оксолиновой мази. На сайте статус поступила на склад скоро в продаже. А по телефону отвечают что никакая мазь не поступила и в продаже не появится.
Добрый день. Елена, на указанный товар ажиотажный спрос. Товар быстро раскупили. Приносим извинения за доставленные неудобства.