Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Олег
09.02.2016, 8:56
Добрый день меня интересует препарат флунаризин или сибелиум , есть ли он в вашей сети , цена, сроки???
Добрый день.На данный момент указанного товара нет в нашей компании.
Александр
09.02.2016, 8:54
1.Почему на сайте нет цен? 2. указываю раздел - Екатеринбург, выбираю препарат показывает скидку 15%, звоню в аптеку - скидки нет. 3. на сайте написано "сегодня скидка" 4. в каком городе
Добрый день. Александр цены и акции актуальны только для г. Челябинска.
Наталья
08.02.2016, 17:52
На что я могу потратить бонусы ?
Добрый день. Бонусы сети аптек Классика вы можете потратить на покупку товаров доступных за бонусы. На сайте такие товары отмечены значком в виде монетки.
Александр
08.02.2016, 17:17
Почему у вас интернет-магазин работает только для челябинска с ценами, корзиной и прочим? Почему при выборе другого города все пропадает?
Добрый день. На данный момент есть техническая возможность доставлять заказы только по г. Челябинску.
Ксения.
08.02.2016, 16:37
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, можно ли воспользоваться бонусами "Спасибо" от Сбербанка при выдачи заказа из аптеки, а не со склада?
Добрый день. Да можно.
Денис
08.02.2016, 12:28
Похоже понятие на сайте "обратная связь" одно название))не ответа не привета)посмотрим какие посты админ сайта затрёт)))
Добрый день. Денис, на все сообщения в которых содержится достоверная информация и информация относящаяся к работе компании размещаются ответы. Ответы не всегда размещаются сразу так как вопросы изучаются и по ним предпринимаются действия в соответствии с правилами продажи и просьбами покупателей.
Алена
08.02.2016, 10:48
Добрый день! Пришла в аптеку "Классика" на Малышева 56 Екатеринбург и была в шоке от отношения к покупателям...или только ко мне так отнеслись???Вопрос у меня был щепетильный конечно и очень важный для меня! Столкнулась с отвратительным отношением и ухмылкой двоих фармацевтов! Молодой и постарше, считаю что если данные сотрудники не умеют держать себя в руках ,смеясь над покупателями-им не стоит работать в данной сфере,т.к. не за печеньками приходят ,и не всегда легко морально озвучить необходимые лекарства!Еще убедилась что молодая сотрудница не знает препараты!стыдно и позорно!
Уважаемая Алена. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры в отношении персонала аптеки.
Рыбаков Станислав
08.02.2016, 6:46
Тот же вопрос: Где кнопка В корзину? Где цены?
Добрый день. Станислав, кнопка появляется при выборе г. Челябинска. Доставка заказов возможна только в этом городе.
Людмила
07.02.2016, 20:57
Уже месяц жду коктейль "пища богов" когда же он появится?
Добрый день. Людмила, указанный вами товар есть в аптеке по адресу ул. Дзержинского 104а. Уточните предварительно в справочной службе наличие товара позвонив по телефону указанному на сайте или заказав звонок.
ЕЛЕНА
07.02.2016, 19:15
НЕ МОГУ ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ НА ВАШЕМ САЙТЕ. НЕ ВИЖУ ЦЕН.
Добрый день. Елена, убедитесь что в левом верхнем углу сайта у вас выбран г.Челябинск.
Сергей
07.02.2016, 10:25
Задолбали ваши рассылки на личную почту,я принципиально не хожу в классику и не надо мне засорять всякой ерундой почтовый ящик. разрешения на рассылку не давал!
Добрый день. Сергей вы всегда можете отказаться от рассылок. Для этого в письме есть ссылка. Достаточно перейти по ней. Мы отписали вас от рассылок. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Александр
07.02.2016, 0:52
Как у вас заказать-то? Как добавлять товар в корзину? Где цены?
Добрый день. Александр проверьте, что в левом верхнем углу сайта у вас выбран г.Челябинск.
Марина
06.02.2016, 21:18
Можно оформить доставку в г.Миасс в аптеку вашей сети "Классика" на пр.Макеева. Услуга доставки до вашей аптеки платная?
Добрый день. Доставка осуществляется только в г. Челябинск.
Любовь
06.02.2016, 19:52
нет добавить в корзину,Екатеринбург
Добрый день. Заказы доставляются только в г.Челябинске.
Юлия
05.02.2016, 19:20
Обратилась в аптеку с просьбой померить давление (это было 4.02.2016, весь день шёл снег, были неблагоприятные метеоусловия). Работаю рядом, и почувствовав себя нехорошо, мне и в голову не могло прийти, что в вашей сети аптек такая услуга невозможна! Мне 41 год, я не похожа на истеричную клиентку, которой нечем заняться, поэтому я в полной уверенности, что мне помогут, обратилась в аптечный пункт. На мою просьбу я услышала: " Ничем не поможем. Вызовите скорую, мы давление не измеряем". То есть надо, видимо, упасть на пороге вашего заведения, чтобы кто-нибудь обратил внимание! Сеть ваших аптек достаточно известна и непонятно почему такую простую услугу вы не предоставляете!
Уважаемая Юлия. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что тонометр относиться к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, которые включены в пункт 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации на том основании, что такие товары могут контактировать с биологическими тканями человека. Таким образом, предоставление данной услуги трактуется органами Роспотребнадзора, как нарушение санитарных норм. Более того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" утвержден перечень состояний, при которых оказывается первая помощь. Действия по измерению артериального или венозного давления в данном Перечне мероприятий не указаны. Т.к. аптечное учреждение является лицензируемым предприятием, подобные нарушения законодательства РФ недопустимы, поэтому подобная услуга в наших аптеках не может быть оказана.
Наталья
05.02.2016, 11:01
Здравствуйте! осуществляется ли у Вас доставка лекарства в г. Магнитогорск? и на каких условиях?
Добрый день. Наталья, доставка возможна только в Челябинске.
Эльвира
04.02.2016, 21:09
Добрый вечер! Сегодня совершила покупку в аптеке по адресу Братьев Каширинных 124, в 21.30, купила зубную нить в количестве 1 шт, а в чеке она же пробита 2 раза, не обратила внимания т.к. это был не единственный товар в чеке, а потом когда обнаружила, данная аптека уже была закрыта, т.к. мы из области, то возможности разбираться нет, я конечно не обиднеею от этих 200 рублей, но обидно сильно, я всегда пользуюсь вашей сетью аптек и была довольна, а теперь как-то даже неприятно. Кстати, #9605 док. 00132836.
Уважаемая Эльвира!!! Мы благодарим вас за обращение и приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.
Татьяна
04.02.2016, 20:25
ужасное мнение сегодня у меня осталось от сотрудничества с такой "крутой" аптекой! сегодня делала заказ на общую сумму 1200 руб, после смс муж пошел получать покупку, НО озвучили ему сумму около 800 руб, после чего выяснилось что положили вместо 3 препаратов 2 (которые как раз были не такие важные). на вопрос где третий препарат кассир, которая вообще по моему не понимала что надо делать с этим пакетом и что вообще происходит развела руками и предложила приобрести препарат прямо сейчас. но конечно по обычной цене за 600р а не за 400р, вроде как она же не виновата что препарата не оказалось в пакете! смешно просто! и это сервис??? и это аптека КЛАССИКА! Я В ШОКЕ! не первый раз пользуюсь интернет магазином, но конечно последний. при этом не стала заказывать в другой аптеке просто потому что там надо ждать день, заказала тут, и все равно осталась без нужного лекарства. отвратительный подход к людям и наплевательское отношение.
Добрый день. Татьяна, приносим извинения. Возможно был локальный сбой в информационной системе. Сейчас все работает в штатном режиме. Недостающий товар с небольшим подарком привезем вам в ближайшее время.
Ирина
04.02.2016, 16:25
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет!
Добрый день. Ирина, опишите пожалуйста более подробно проблему. Вы также всегда можете позвонить нам или заказать обратный звонок на сайте. Наши специалисты помогут решить возникший вопрос.
Мешечко Наталья Сергеевна
04.02.2016, 13:04
Здравствуйте, Ваш сайт работает очень плохо! Не могу забронировать лекарство в аптеке, так как не могу даже в корзину его добавить! Так же не удается добавить адрес доставки города Екатеринбурга, а не города Челябинска. Когда на сайте стоит город Челябинск, то всё прекрасно работает, но увы живу я в Екатеринбурге, а не в Челябинске! Исправьте этот ужас! не возможно делать заказы! Из-за этого делаю заказы в другой аптеке, где всё работает просто замечательно!
Наталья Сергеевна, здравствуйте. Заказы доставляются только в г. Челябинске. Об этом написано здесь http://apteka-klassika.ru/payment-and-delivery/