Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Татьяна
14.11.2016, 10:33
Покупаю лекарства в вашей аптеке очень давно и бонусной карте не один год. Всё было хорошо . но 9.09.2016 приобрела дорогой итальянский небулайзер (чек есть). Бонусная карта из базы вашей аптеки сразу исчезла ...соответственно вместе с моими бонусами))! Очень не красиво! Прошу ответить мне и разобраться.
Добрый день. Татьяна, вам необходимо написать заявление в любой аптеке сети. В заявлении подробно описать вопрос.
евгения
11.11.2016, 22:52
Мне нужно 25 шт массажеров "Су Джок шарик" для детского сада. Мне пришло уведомление что товар появился в наличии, но больше 3-х штук заказать я е могу. Могу ли я как-то подать заявку на необходимое мне количество?
Добрый день. Евгения, ваш вопрос передан руководству компании.
Маша
11.11.2016, 16:22
Скажите, почему у вас цены на сайте не соответствуют ценам в аптеке?
Добрый день. Мария, цена в интернет аптеке могут отличаться от цен в обычных аптеках. Вы всегда можете выбрать удобный для вас способ приобретения товаров.
гу ль сира
11.11.2016, 10:11
Здравствуйте! Не могу отправить интернет заказ.прислали пороль как кому его отправить?г.Челябинск.
Добрый день. Гульсира, указанный пароль необходимо использовать для авторизации на сайте. Позвоните по телефону указанному на сайте или закажите обратный звонок. Наши специалисты помогут вам.
Владимир
11.11.2016, 9:39
Отличная аптека. Цены пониже будут,чем по Аргаяшу. Скидки и акции привлекательные. В общем весьма доволен и сотрудники вежливы, знают своё дело.
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Марина
09.11.2016, 16:35
ДД! Совершая покупки в "Классике"- использовала карту и накапливала бонусы , на сегодняшний день оказалось, что у меня всего 2 балла. А КУДА ДЕЛИСЬ ОСТАЛЬНЫЕ БАЛЛЫ ? В личном кабинете видно, что баллы только накапливались !
Добрый день. Марина, у вас на данный момент 4 балла. Последняя покупка со списанием бонусов была в конце сентября. Если у вас есть сомнения в корректности списания и начисления баллов напишите пож-а заявление в любой аптеке. Укажите ваши данные и суть вопроса.
Светлана
09.11.2016, 12:03
Добрый день. Я проживаю в Первоуральске. Как заказать лекарства? Где на сайте цены?
Добрый день. Светлана, на данный момент на сайте можно заказать доставку только в Челябинск.
Ольга
08.11.2016, 18:31
Посетила сегодня (08.11.16) аптеку на перекрестке ул. 8 Марта и Фрунзе. Всегда ее любила НО хочу отметить некомпетентность и полную безграмотность консультанта в отделе косметики. С "разбегу" делать вывод о типе кожи и о том, что мне нужно выбрать.... это конечно круто. И пытаться поспорить с мнением врача-косметолога, с мед. образованием и колоссальным опытом, который дает мне свои рекомендации по уходу за кожей лица. Просто возмутительно ! При этом на мое замечание последовала такая агрессивная реакция из серии "Я все знаю, это все просто, я все вижу". Ну-ну...Не плохо бы принять воспитательные меры в отношении персонала..
Добрый день. Ольга, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Ирина
08.11.2016, 15:00
Как узнать баланс бонусной карты на вашем сайте?
Добрый день. Ирина, необходимо зарегистрироваться. В личном кабинете в разделе "Мои данные" указать номер карты. Тогда в разделе "Бонусы и акции" вы увидите данные о начислении и списании бонусов.
Альфия
08.11.2016, 9:57
нвпишите пжлт цену на Дипроспон
Добрый день. Альфия, на данный момент указанного товара нет в наличии. Вы можете воспользоваться сервисом "Сообщить о поступлении" На указанный вами адрес электронной почты поступит сообщение как только товар появится в продаже. Также вы можете позвонить по телефону справочной службы или заказать обратный звонок на сайте. Наши специалисты помогут вам получить информацию о наличии и ценах на товар в обычных аптеках.
Владимир
07.11.2016, 17:44
Добрый день. Когда появятся в продаже таблетки "Диклофенак" Хемофарм 100мг и 50 мг ? С уважением, Владимир.
Добрый день. Владимир, на данный момент указанного товара нет в наличии. Вы можете воспользоваться сервисом "Сообщить о поступлении" На указанный вами адрес электронной почты поступит сообщение как только товар появится в продаже. Также вы можете позвонить по телефону справочной службы или заказать обратный звонок на сайте. Наши специалисты помогут вам получить информацию о наличии и ценах на товар в обычных аптеках.
Парфенова Ирина
07.11.2016, 12:09
что за сайт такой??? лекарство Мирапекс - цену не показывает.. где купить не показывает в корзину закинуть не дает.... телефон какой то странный. И Еще - аптека на Тбилистском бульваре была \ почему ее нет на сайте? (г.Екатеринбург)
Добрый день. Ирина, доставка производится только в Челябинск. В связи с этим при выборе г. Екатеринбург цены не отображаются.
эльвина
07.11.2016, 8:55
Здравствуйте! После того как я указала номер своей дисконтной карты в данных в своем кабинете, перестали начисляться бонусы за приобретенные товары, почему? Как изменить свои данные по дисконтной карте в своем кабинете, почему данные не изменяются?
Добрый день. Эльвина, сейчас в вашем личном кабинете отображены начисленные баллы. Последняя покупка с начислением баллов была несколько дней назад. Подскажите пожалуйста, сохраняется ли у вас проблема?
Андрей
05.11.2016, 19:57
Как привязать дисконтную карту к номеру телефона?
Добрый день. Андрей, необходимо указать номер карты в личном кабинете в разделе "Мои данные". Либо обратиться к фармацевту в любой аптеке "Классика".
Ирина
03.11.2016, 16:44
в город златоуст осуществляется заказ ?
Добрый день. Ирина, доставка осуществляется только в г. Челябинск.
Игорь
03.11.2016, 14:29
супер фармацевты
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Татьяна
03.11.2016, 13:24
Добрый день , неоднократно посещаем аптеку на улице комсомольский проспект 33, там располагается много касс, но кассир всегда один и стоит очередь . Мимо ходят ваши работники , возможно кассиры с "умным" видимо и никто не пытается сделать сервис удобнее , встать за кассу или помочь с вопросом . Почему не работают остальные кассы ? Люди с маленькими детьми у вас не пользуются правом без очереди ?
Добрый день. Татьяна, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Мария
02.11.2016, 7:56
Здравствуйте, подскажите начисляются ли бонусы "Спасибо" при покупки лекарств через интернет аптеку. 26.10.16 г совершила покупку , а бонусы так и не начислились. Заказ № 690874 от 25.10.2016
Добрый день. Мария, бонусы "Спасибо" от Сбербанка начисляются за любую покупку осуществленную в сети аптек "Классика" и оплаченную картой Сбербанка.
Алексей
01.11.2016, 20:14
Был 01.11.2016 в 21-50, уже было закрыто,если вы работаете до этого времени, то зачем писать режим работы до 22-00?????(((
Добрый день. Алексей, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Клеутина Яна Викторовна
01.11.2016, 17:12
Здравствуйте, а куда делся пункт выдачи Комсомольский пр. 65?
Добрый день. Яна Викторовна, в данном пункте проводились профилактические работы. Сейчас он доступен для выбора в качестве адреса самовывоза заказов.