Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Инна
25.11.2016, 19:21
Здравствуйте. Сейчас заказала в вашей интернет аптеке рыбий жир биафишенол и найз таблетки с самовывозом из аптеки на Машиностроителей, в итоге на почту мне пришло подтверждение заказа на совершенно другой препарат (Скин-кап крем!!!), из аптеки на Комсомольском проспекте 113. Как это понимать?
Добрый день. Ирина, ваш заказ оформлен в системе корректно. Вы можете самостоятельно проверить в личном кабинете.
Коляда Наталья Сергеевна
25.11.2016, 13:41
Здравствуйте. Забыла свой пароль и не могу зайти в личный кабинет. На мой зарегистрированный ящик пароль не высылают.
Добрый день. Наталья Сергеевна, на указанный вами адрес не зарегистрировано ни одного пользователя. Вы можете зарегистрироваться или просто оформить заказ и пароль придет на указанную вами почту.
Екатерина
24.11.2016, 17:43
Не нашли косметику KORA, хотя представлена данная продукция в магазинах!!!
Добрый день. Екатерина, ассортимент товаров в интернет аптеке и обычных аптеках может отличаться.
Елена
24.11.2016, 12:09
Здравствуйте. Сегодня 24.11.2016 была в аптеке по адресу: город: Челябинск, улица: Братьев Кашириных 124 около 13 30, на входе на коврике вытерла ноги, и прошла наследила ( погода на улице, все тает, хоть я и на машине, этого не избежать) уборщица громко цыкнула мне, и с психом ушла... Мне крайне неприятно такое отношение ко мне, и я подумала зачем я пыталась вытереть обувь об коврик, так сказать проявив уважение к Вашей уборщица, а в ответ получила негатив. Скажите в Вашей аптеке это нормально такое отношение уборщица к клиентам? Я больше не собираюсь приходить и марать Ваш пол, дабы Ваша уборщица больше не переживала. Мой номер: 8 908 581 15 35, указываю здесь потому, что не получается указать правильно его в нужной графе.
Добрый день. Елена, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Иван
23.11.2016, 0:44
На вашем сайте указано, что Аптека по данному адресу работает 24 часа, это обман и лож, идти пешком в 2 часа ночи за лекарством для ребенка и увидеть перед носом график работы до 22-00, это огорчает, причем, заранее я посетил ваш сайт дабы убедиться, но и на сайте видимо не кому не нужно менять часы работы на реальные
Добрый день. Приносим извинения. Информация на сайте обновлена.
Лариса
22.11.2016, 10:53
Здравствуйте, не могу заказать через интернет аптеку, т. к. не помню свой пароль. что делать?
Добрый день. Лариса, действительно на указанный вами адрес не зарегистрировано ни одного аккаунта. Вы можете зарегистрироваться или просто оформить заказ и пароль от личного кабинета придет вам на почту.
Сергей Петрович
20.11.2016, 10:48
Пытался купить препарат "Феназепам" для больной матери. Рецепт забыл дома, о чем сообщил провизору. Тогда провизор сообщила, что продаст препарат по цене 200 руб. за упаковку, что в два раза превышает реальную цену препарата. Прошу разобраться с данным нарушением.
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Оксана
18.11.2016, 11:11
Пишу повторно. Сейчас просмотрела историю обращений, там меня спрашивали, удалось ли решить вопрос с паролем. А как я решить его могу? Окажите содействие пожалуйста, т.к. пароль не приходит, и данная проблема, судя по обращениям других ваших клиентов, не у меня одной. У меня двое малюсеньких детей, и откладывать заказ, выбирая удобное для диктовки время, в итоге забывая перезвонить из-за хлопот, крайне неудобно. Заранее спасибо.
Добрый день. Оксана, вам направлено письмо на указанную электронную почту.
Алена
17.11.2016, 14:36
Сегодня продали тест на беременность Evitest за 120 рублей , а на сайте цена 84, и в аптеке раньше был тест по такой же цене
Добрый день. Алена, цена в аптеке и интернет-аптеке могут отличаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для вас способ приобретения товара
Денис
17.11.2016, 13:37
Не нашел у вас фторид натрия. Могу ли я его заказать каким нибудь образом ?
Добрый день. Данный товар отсутствует в ассортименте.
Дарья
17.11.2016, 10:47
16 октября 2016 года в 12.30 в аптеке по адресу г. Челябинск, ул. Гагарина, 6 был отказ в продаже товара по причине "отсутствия сдачи" с купюры номиналом в 500 рублей, что является нарушением моих прав как потребителя. Отказ продавца принять оплату в виде любой денежной купюры означает отказ от заключения договора купли-продажи, который по Гражданскому кодексу Российской Федерации приравнивается к публичному договору. Отказ продавца от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю требуемые товары или услуги не допустим. Продавец обязан иметь или обеспечить сдачу в любое время работы магазина, в том количестве, которое необходимо для расчета с покупателями. Согласно письму Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 о правилах эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, "руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями».
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Наталья
17.11.2016, 9:56
Прошу сделать возможность заказа без пароля, не возможно на всех сайтах их запомнить, приходиться постоянно звонить, чтоб заказать товар. очень не удобно. пароль по просьбе не высылается Вами.
Добрый день. Наталья, с целью обеспечения безопасности ваших персональных данных мы вынуждены осуществлять авторизацию на сайте по паролю. Для того, чтобы сделать заказ без пароля вы можете позвонить по телефону указанному на сайте или оставить заявку на обратный звонок.
Надежда
17.11.2016, 7:25
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему теперь нельзя выбрать аптеку для доставки интернет заказа, которая находится в Прииске?
Добрый день. Надежда, в некоторых аптеках проводилась профилактическая работа. На данный момент все аптеки доступны для выбора в качестве пункта самовывоза.
Татьяна
17.11.2016, 6:43
Здравствуйте, пришла в аптеку в 8.30. Выбрала что мне нужно, но, как оказалось, сдачи у кассира нет. Попросила её посмотреть в другой кассе, на что услышала ответ: "Та касса не моя, а второго продавца нет". Ушла без покупки... Как она собирается тогда вообще что-то продавать, если на сдачу нет даже 350 руб.? И куда делся другой продавец?
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Ольга
16.11.2016, 15:52
Не могу зайти в личный кабинет dostov09@mail.ru
Добрый день. Ольга, последняя авторизация по указанному аккаунту была совершена после оставления отзыва. Подскажите у вас получилось зайти в личный кабинет?
Евгения
16.11.2016, 12:36
Добрый день. Вчера хотела купить шампунь для волос LibreDerm Деготь. На ценнике была указана стоимость по акции около 290 руб (до акции - чуть более 350 руб). При оплате оказалось, что цена более 400 рублей. Объяснить, почему стоимость отличается, кассир (провизор) не смогла, продать товар по цене, указанной на ценнике, отказалась. Заведующая уже не работала (было около 8 часов вечера). В итоге, я ушла без покупки.
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Дмитрий
16.11.2016, 9:19
Здравствуйте подскажите пожалуйста в вашей сети аптек есть такой препарат,Лирика-300 если имеется то подскажите рецепт обязательно нужно показывать при покупке? и по какому адресу находиться данная аптека?Заранее большое спасибо .
Добрый день. данный товар вы можете приобрести в аптеке по адресу г. Челябинск, Комсомольск.пр.,33. . При покупке необходимо иметь рецепт.
Татьяна
16.11.2016, 7:46
Добрый день! Очень хорошая аптека! У меня проблема с заказами интернет аптекой. Не могу зарегистрироваться и делать заказы, приходиться все время заказывать по телефону. Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону 8-904-309-69-95. спасибо :)
Добрый день. Татьяна, на ваши данные зарегистрирован аккаунт и есть авторизации. Подскажите вам удалось решить проблему?
Ирина
15.11.2016, 12:43
В феврале 2015 года приобретала лекарства ребенку на сумму 1274 рубля. 14/11/2016 обратилась в аптеку, чтобы выписали товарный чек, так как для возврата по страховому полису он нужен. Но сотрудники аптеки отказались выписать, та как с их слов: " у нас нет базы данных за прошлый год и вообще мы уже на другом юридическом лице". Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить товарный чек. Думаю, что меня, как потребителя не должен волновать вопрос перехода с одного на другое юридическое лицо. В противном случае, оставляю за собой право обратиться в вышестоящие органы, курирующие деятельность данных организаций. Тем более, что в других сетях аптек все выписали и вопросов не было, почему я обратилась за чеком спустя год.
Добрый день. Ирина, вам необходимо написать заявление в любой аптеке сети. В нем подробно описать вопрос. В установленные законом сроки вам будет предоставлен ответ.
Кристина
14.11.2016, 19:55
Добрый день! Купила в вашей аптеки, находящейся по адресу г. Челябинск, по-т Комсомольский, 65, 14.11.2016 года корректор для проблемной кожи 10 мл стоимостью около 500 с лишним рублей по акции (оранжевому ценнику). Придя домой, увидела, что срок годности истекает через 2 недели. Его надо мазать точечно на прыщики, и конечно же я не успею даже и четверти этого крема использовать за оставшиеся 2 недели. Я понимаю, что акции делаются не просто так на определённые товары. Но не ожидала, что осталось всего 2 недели годности крема, стоимостью более 500 рублей. Очень разочарована, что попалась на уловку, а продавец даже не обратила моё внимание на данные "недостаток" этого товара. Всегда покупаю в вашей аптеке дорогую косметику, детские товары и лекарства. И очень обидно, что так получилось. Может быть есть возможность возврата или обмена даже с доплатой?
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.