Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
виталий
05.12.2016, 14:59
привезите пожалуйста в нижний тагил Фиточай №8 Здоровая печень с расторопшей, №20/2 г, последнее время в аптеке совсем выбора нет
Добрый день. Виталий, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Людмила
05.12.2016, 12:28
Посмотрите пожалуйста, я вторую неделю не могу сделать заказ по интернету, после того, как в корзине я отвечаю оформить заказ, он начинает под временем когда доставить крутить круг из зеленых шариков. И все дальше не дает осуществить само оформление заказа. Спасибо.
Людмила, вы вы можете позвонить нашим специалистам по телефону указанному на сайте. Они помогут вам оформить заказ. Если возможности позвонить нет, оставьте нам заявку на обратный звонок и мы перезвоним сами.
Соболева Мария
05.12.2016, 10:19
Здравствуйте! Сейчас в розничных аптеках представлены искуственные елки. В инернет-магазине они представлены или нет?
Добрый день. Мария, данного товара не представлено в интернет аптеке.
Анна
05.12.2016, 7:26
Добрый день! Есть ли ваши филиалы в г.Тюмени?
Добрый день. Анна, на данный момент филиала в г. Тюмень нет.
Киртянова Ольга Николаевна
04.12.2016, 19:18
В истории начисления и списания бонусов нет указания о том,что бонусы были списаны,но их всего 28, скажите пожалуйста,почему так?
Добрый день. Ольга Николаевна, чтобы ответить на ваш вопрос нам необходим либо номер карты либо номер телефона привязанного к карте. Вы можете оставить номер телефона в поле отзыва(его увидят только администратор сайта).
Александр
03.12.2016, 14:57
в связи с ненадобностью прошу отменить заказ №124656
Добрый день. Александр - ок. Вы всегда можете самостоятельно отменить ваш заказ в личном кабинете.
Дарья
02.12.2016, 13:23
Здравствуйте! скажите, действует ли скидка по социальной карте при заказе через интернет-аптеку? (При самовывозе товара)
Добрый день. Дарья, в интернет аптеке установлены наиболее выгодные цены. По этому скидка по социальной карте не действует.
Алена
02.12.2016, 10:22
А почему Вы удаляете отзывы? Писала 27.11.16г. Отзыв о том, что в интернет аптеке нет косметики KORA, а в магазинах она представленна. Просила сайт в порядок привести.
Добрый день. Алена, отзыв был размещен дважды. По этому был удален. Ассортимент в интернет-аптеке и "магазинах" может различаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для себя способ приобретения товара.
Татьяна
02.12.2016, 6:13
Почему данные о препаратах вашей аптечной сети отсутствуют продолжительное время на сайтах поиска лекарств по г.Екатеринбургу? В частности на ххххх.ru. Это очень затрудняет поиск нужного лекарства. Мне нужен пластырь Версатис. На вашем сайте я его не нашла.
Добрый день. Татьяна вы можете воспользоваться сайтом https://ценываптеках.рф/
Антон
01.12.2016, 20:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста доставляются ли препараты заказанные через интернет в аптеки вашей сети г. Коркино?
Добрый день. Заказы доставляются только в г. Челябинск.
Надежда
01.12.2016, 5:53
Добрый день! Не получается оформить интернет-заказ, при нажатии кнопки - оформить заказ, переходит на страницу с надписью - 404 ошибка страница не найдена. Прошу разобраться с работой интернет-аптеки.
Добрый день. Надежда, попробуйте пожалуйста еще раз. При повторной ошибке проверьте исправность работы сети Интернет. Сайт работает исправно и заказы можно оформлять. Вы также можете позвонить по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок. Наши специалисты помогут оформить заказ.
Дарья
30.11.2016, 14:00
Сегодня, 30.11.2016 года в 15:03 мне нужно было для лечения купить препараты, в рецепте было написано эреспал в таблетках и амброксол в таблетках, за место этого она продала сиропы и вместо амброксала амбромбене, даже не спросила нужны ли сиропы или таблетки. Я это заметила уже дома, так как покупала в больном состоянии. Прошу разобратся с этим, так как сиропы стоят намного дороже, чем таблетки и я считаю что продовщица поступила очень нагло, воспользовалась этим и обдурила больного человека, я даже думаю что я не одна такая которую она надула, ещё и пакет втюрила за полтора рубля не спрашивая. Чек у меня есть, как зовут не запомнила, помню что она стояла вроде на 2 кассе и волосы были белого цвета. Спасибо за внимание.
Добрый день. Дарья, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Светлана
30.11.2016, 11:32
аптека на Ком.пр.33 чек 1606 док.00075224 от 30,11,16 в 11,06 на сумму 610руб. Подробности чека для поиска продавца. Пользуюсь Классикой много лет и хамство молодых продавцов возмущает. Нужны были капли для глаз, кроме Визина, Продавец послала ко врачу......... Я понесу свои денежки в другую сеть аптек и другим посоветую. Цены у Вас космические и шел к вам за советом, закрывая глаза на стоимость.
Добрый день. Светлана, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Анастасия
29.11.2016, 21:13
Добрый день! Нам необходимо найти вакцину ФСМЕ против клеща (ребенку и взрослому). Вакцинация у нас в декабре-январе. Нигде этого препарата нет в наличии. Что делать? Можно ли заказать вакцину в аптеке классика???
Добрый день. Анастасия, на данный момент указанного товара нет в ассортименте.
Наталья Алексеевна
29.11.2016, 19:56
Решила купить лекарства на подарочный сертификат на сумму 500 руб № 031038 срок действия до 31.12.18.мне отказано по причине,что сертификат старого образца и в аптеке нет теперь такой программы.Интересно: скольких еще клиентов "кинула" Классика? Настроение испорчено,подарок не в радость! Предлагаю никогда и никому не покупать Подарочные сертификаты.Разочарована.Требую возврата подарочной суммы.Оставляю за собой право обратиться в орган по защите прав потребителей.Называется и поздравили и полечили."Спасибо!"
Добрый день. Наталья Алексеевна. сертификаты принимаются в любых аптеках "Классика" с сотрудниками аптеки проведена работа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каптел Александра
29.11.2016, 13:07
Не могу зайти в свои личный кабинет, пишет что не существует адреса. Также пыталась зарегистрироваться на другой емеил и с другим номером телефона, опять же выдает ошибку и ящик не создает. Пробовала с телефона и ПК компьютера - проблема не решилась
Добрый день. Александра, действительно на указанный вами адрес не зарегистрировано ни одного аккаунта. Вы можете зарегистрироваться или просто оформить заказ и пароль от личного кабинета придет вам на почту.
Мария
29.11.2016, 10:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда в аптеках города Озерск Челябинской области можно будет ожидать поступления препаратов Изопринозин и Гроприносин? Возможно ли получить уведомление о их наличие в аптеках города? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. Мария, ваш вопрос будет передан руководству компании.
Ольга
28.11.2016, 14:18
Здравствуйте! Мне необходимо восстановить чеки за 2014/2015 год, так как сохранённые мной чеки нечитаемы (полностью стёрлась информация, пустая кассовая лента). Нужно для подачи декларации 3НДФЛ. Покупала всегда в одной аптеке по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 70б. Приехав туда увидела что аптека закрыта. Что мне теперь делать и к кому обратиться за решением моей проблемы?
Добрый день. Ольга, напишите заявление в любой аптеке сети. В заявлении подробно опишите свою просьбу.
Екатерина
28.11.2016, 12:17
Пишу повторно. Не могу оставить заказ на сайте. Пароль не помню,а на почту не приходит новый. Решите проблему.
Добрый день. Екатерина, проверьте пожа-а папки "Нежелательное" и "Спам" возможно письма с паролем из за настройки почтового ящика попадают туда.
Сергей
26.11.2016, 22:43
Здравствуйте. Потерял карту аптеки классика. В личном кабинете она зарегистрирована. Приобрёл новую карту. Для перерегистрации в личном кабинете нет такой функции. Что делать?
Добрый день. Сергей, вам необходимо привязать новую карту к номеру телефона в любой аптеке сети.