Челябинск
Регистрация
Ежедневно с 8:00 до 22:00
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Оксана
25.01.2017, 14:45
Оксана 19.01.2017, 15:31 14.01.17 мной был осуществлен заказ номер 405271 на сумму 3034.90, который был быкуплен из аптеки на Черкасской 15 16.01.17, номер чека 0037, в котором я не обнаружила сведений о начислении бонусов Классика. В личном кабинете я убедилась в том, что бонусы действительно начислены не были. К тому же в истории заказов отражена сумма 273.00. Раньше при доставке товаров бонусы начислялись автоматически. Если сейчас это не так, то тогда сотрудник аптеки должен был об этом уведомить и попросить предоставить бонусную карту для зачисления покупки, чего не было сделано. Просьба произвести начисление. Добрый день. Оксана, при покупке акционных товаров бонусы не начисляются. Информация размещена в описании каждой акции. 25.01.17. Добрый день! Скажу сразу, такая отписка меня не устраивает. Полагаю, что в 25 заказанных позициях, возможно и могло попасть несколько товаров, учавствующих в акции, о чем наверняка была бы информация в чеке в виде скидки. Но на оставшиеся позиции начисления бонусов не произошло. Просьба все же вникнуть в суть обращения и найти решение данного вопроса. Заранее спасибо.
Добрый день. Оксана, информация о том что для начисления бонусов при выкупе заказа в аптеке необходимо предъявить карту "Классики", размещена на сайте http://apteka-klassika.ru/payment-and-delivery/ . Данное правило действует с момента появления новой интернет аптеки.
Татьяна
25.01.2017, 14:14
Здравствуйте! Скажите, пож-та, когда в продаже появится препарат ХОФИТОЛ в таблетках?
Добрый день. Татьяна, вы можете воспользоваться сервисом "Сообщить о поступлении". На указанный вами адрес электронной почты придет уведомление при поступлении товара в продажу.
Татьяна
25.01.2017, 12:57
Здравствуйте! Врач назначил ребенку препарат Гроприносин или (если нет первого Изоприносин). В аптеках его нигде нет. А у вас на сайте в статусе данных препаратов указанно "скоро в продаже". Будут ли эти лекарства в продаже в аптеках города Екатеринбург? Стоит ждать? Как долго?
Добрый день. Татьяна, вам необходимо обратиться в аптеку "Классика" к фармацевту и обозначить свою потребность. По возможности товар могут привезти. Также вы можете обратиться к заведующей аптеки.
ирина
24.01.2017, 9:01
купили пентаксим 2014 года выпуска срок вакцины 03 2017 года истекает 1 месяц остался где она болталась 3 года в каких условиях хранилась...нет гарантии что она пригодна где то за 3 года она могла храниться не положенным образом допустим человеческий фактор забыли положить в холодильник отключили электроэнергию все может быть ...
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Elena
23.01.2017, 10:50
Нет значка добавить в корзину! Только добавить в избранное.
Добрый день. Елена, доставка осуществляется только в г. Челябинске. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта выбран именно этот город.
Светлана
23.01.2017, 8:06
Как заказать препарат если его нет в нашем городе
Добрый день. Светлана, обратитесь к фармацевтам в ближайшей к вам аптеке.
Светлана
21.01.2017, 19:04
Добрый день! Я живу в г. Магнитогорске, могу ли я сделать заказ в интернет-магазине, с доставкой в аптеку "Классика" в г. Магнитогорск?
Добрый день. Светлана, на данный момент такая возможность отсутствует.
Pavel Kanunnikov
21.01.2017, 11:23
Очень жаль, что у вас нет доставки в аптеки Магнитогорска. Было бы просто замечательно заказать на сайте и получить в ближайшей аптеке. Увы, сейчас у меня так не получилось. Вынужден искать нужный мне товар в других аптеках.
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Азат
21.01.2017, 11:20
Здрасвуйте, очень бесполезный сайт! Почему я не могу оформить заказ в Магнитогорске, зачем тогда нужен сайт! Если нет возможности заказать через интернет в магнитогорске, установите тогда пожалуйста цены как в магазинах. Иначе нет смысла травить ценами которые Вы предлагаете в интернете!
Добрый день. Азат, на данный момент нет технической возможности организовать доставку заказов Интернет аптеки в г. Магнитогорск.
Анна
21.01.2017, 7:21
Почему у Вас не хватает кассиров?захожу в аптеку стоит табличка "фармацевт на обеде" Ждать времени нет,при этом указана информация на входе,что Аптека работает без перерыва и выходных с 8 до 10.
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Дарья
20.01.2017, 20:06
Здравствуйте! Мне на эл. почту не пришел пароль.
Добрый день. Дарья, проверьте пожалуйста папки "Спам" и прочие. Возможно письмо попало туда из за настроек вашего почтового ящика.
Олег Петрович
20.01.2017, 17:39
Здравствуйте.в ваших аптеках постояные очереди и не хватает фармацевтов. Переведите замов в первостольники,это будет более рациональное распределение труда!
Добрый день. Олег Петрович, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Людмила
20.01.2017, 8:20
Здравствуйте. Недостаточно информации о товаре на сайте. Я заказала упаковку шприцев. Но не знаю какой размер иглы. Если была бы такая информация, то и количество заказа было другим. А так покупаю " кота в мешке".
Добрый день. Людмила, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Людмила
19.01.2017, 19:27
Людмила 16.01.2017, 2:29 Здравствуйте! Почему в г.Озерске в данной сети аптек не делают скидку по дисконтной карте, мотивируя тем что вам и так начисляют бонусы. Приезжаю в Челябинск, покупаю товар- в чеке и то и другое. Что же Озёрск- другое государство??? Добрый день. Людмила, условия действия дисконтных карт одинаковы. Подскажите какой именно товар вы покупали?.................. Покупались как лекарственные препараты, так и косметические средства....Но скидки в данном городе не делают.
Добрый день. Людмила, условия обслуживания во всех городах одинаковые.
Алекусандр
19.01.2017, 15:54
ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ. РАССМАТРИВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СРАЗУ.ВАШ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС ЛИЧНОГО КАБИНЕТА.Я ХОЧУ ВХОДИТЬ И ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Александр, для получения доступа на сайт вам нужно зарегистрироваться или просто оформить первую покупку заполнив все указанные поля(в этом случае пароль придет вам на электронную почту).
АннА
19.01.2017, 14:35
Хотелось бы видеть у вас линейки косметики Skyn Iceland и Clinique. Я бы покупала у вас,
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Оксана
19.01.2017, 13:31
14.01.17 мной был осуществлен заказ номер 405271 на сумму 3034.90, который был быкуплен из аптеки на Черкасской 15 16.01.17, номер чека 0037, в котором я не обнаружила сведений о начислении бонусов Классика. В личном кабинете я убедилась в том, что бонусы действительно начислены не были. К тому же в истории заказов отражена сумма 273.00. Раньше при доставке товаров бонусы начислялись автоматически. Если сейчас это не так, то тогда сотрудник аптеки должен был об этом уведомить и попросить предоставить бонусную карту для зачисления покупки, чего не было сделано. Просьба произвести начисление.
Добрый день. Оксана, при покупке акционных товаров бонусы не начисляются. Информация размещена в описании каждой акции.
Юлия
19.01.2017, 10:21
Не могу вспомнить пароль...из-за этого не получается оформить интернет заказ....
Добрый день. Воспользуйтесь сервисом восстановления пароля. Он придет на зарегистрированную электронную почту.
Ксения
19.01.2017, 9:46
Еще раз повторюсь. у вас написано - Доставка по адресу курьером — 100,00 р. При заказе свыше 1000,00 р. — бесплатно. Самовывоз и доставка в аптеку — бесплатно однако, когда я делала заказ № 387409, программа сказала, что бесплатная доставка осуществляется * Доставка осуществляется только для льготной категории граждан на основании ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы». Вопрос в том, что заказ у меня был на 1500р, почему я не смогла оформить бесплатную доставку?
Добрый день. Ксения, таковы правила продаж по законам РФ.
Прокошев Александр Владимирович
18.01.2017, 8:07
Добрый день! У меня есть претензии и вопросы касательно действий заведующей аптеки №84 Смолековой Галины Михайловны на ул. Марченко 23. Мне запрещают пользоваться парковкой около аптеки без каких либо оснований на это, не предъявляя документы, ограничивающие мое право. Это совершенно незаконно. Предлагают ставить машину - "но только потом не пожалеть об этом" - что я считаю прямой угрозой в мой адрес. При этом заведующая, как она мне представилась, отказалась назвать свою фамилию и имя, чтобы его узнать я зашел в аптеку и спросил. Я хочу узнать это инициатива лично Смолековой Г.М. или это прямой приказ руководства Вашей сети аптек? Помимо незаконных действий заведующей, еще и не профессиональное общение. Являясь постоянным клиентов вашей аптеки был просто в шоке от подобного. Надеюсь Вы с этим разберетесь, хотел бы знать результат, который примет руководство сети аптек. Если мои действия неправомерны - то я приношу свои извинения и прошу предоставить документы, ограничивающие парковку. В любом случае поведение заведующие явно выходят за рамки профессиональной этики, так общаться с людьми и клиентами нельзя. Жду Вашего решения.
Добрый день. Ваш отзыв и вопрос будет передан руководству компании.