Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
виталий
05.12.2016, 16:59
привезите пожалуйста в нижний тагил Фиточай №8 Здоровая печень с расторопшей, №20/2 г, последнее время в аптеке совсем выбора нет
Людмила
05.12.2016, 14:28
Посмотрите пожалуйста, я вторую неделю не могу сделать заказ по интернету, после того, как в корзине я отвечаю оформить заказ, он начинает под временем когда доставить крутить круг из зеленых шариков. И все дальше не дает осуществить само оформление заказа. Спасибо.
Соболева Мария
05.12.2016, 12:19
Здравствуйте! Сейчас в розничных аптеках представлены искуственные елки. В инернет-магазине они представлены или нет?
Анна
05.12.2016, 9:26
Добрый день! Есть ли ваши филиалы в г.Тюмени?
Киртянова Ольга Николаевна
04.12.2016, 21:18
В истории начисления и списания бонусов нет указания о том,что бонусы были списаны,но их всего 28, скажите пожалуйста,почему так?
Александр
03.12.2016, 16:57
в связи с ненадобностью прошу отменить заказ №124656
Евгения
02.12.2016, 19:26
Всегда нет нужных медикаментов (и я не говорю о каких-то специфических, редких). В этой аптеке вообще ничего нет, кроме злаковых батончиков и шампуней. Потрясающая аптека, не правда ли?
Дарья
02.12.2016, 15:23
Здравствуйте! скажите, действует ли скидка по социальной карте при заказе через интернет-аптеку? (При самовывозе товара)
Добрый день. Дарья, в интернет аптеке установлены наиболее выгодные цены. По этому скидка по социальной карте не действует.
Алена
02.12.2016, 12:22
А почему Вы удаляете отзывы? Писала 27.11.16г. Отзыв о том, что в интернет аптеке нет косметики KORA, а в магазинах она представленна. Просила сайт в порядок привести.
Добрый день. Алена, отзыв был размещен дважды. По этому был удален. Ассортимент в интернет-аптеке и "магазинах" может различаться. Вы всегда можете выбрать наиболее удобный для себя способ приобретения товара.
Татьяна
02.12.2016, 8:13
Почему данные о препаратах вашей аптечной сети отсутствуют продолжительное время на сайтах поиска лекарств по г.Екатеринбургу? В частности на ххххх.ru. Это очень затрудняет поиск нужного лекарства. Мне нужен пластырь Версатис. На вашем сайте я его не нашла.
Добрый день. Татьяна вы можете воспользоваться сайтом https://ценываптеках.рф/
Антон
01.12.2016, 22:06
Добрый день! Подскажите пожалуйста доставляются ли препараты заказанные через интернет в аптеки вашей сети г. Коркино?
Добрый день. Заказы доставляются только в г. Челябинск.
Надежда
01.12.2016, 7:53
Добрый день! Не получается оформить интернет-заказ, при нажатии кнопки - оформить заказ, переходит на страницу с надписью - 404 ошибка страница не найдена. Прошу разобраться с работой интернет-аптеки.
Добрый день. Надежда, попробуйте пожалуйста еще раз. При повторной ошибке проверьте исправность работы сети Интернет. Сайт работает исправно и заказы можно оформлять. Вы также можете позвонить по телефону указанному на сайте или заказать обратный звонок. Наши специалисты помогут оформить заказ.
Дарья
30.11.2016, 16:00
Сегодня, 30.11.2016 года в 15:03 мне нужно было для лечения купить препараты, в рецепте было написано эреспал в таблетках и амброксол в таблетках, за место этого она продала сиропы и вместо амброксала амбромбене, даже не спросила нужны ли сиропы или таблетки. Я это заметила уже дома, так как покупала в больном состоянии. Прошу разобратся с этим, так как сиропы стоят намного дороже, чем таблетки и я считаю что продовщица поступила очень нагло, воспользовалась этим и обдурила больного человека, я даже думаю что я не одна такая которую она надула, ещё и пакет втюрила за полтора рубля не спрашивая. Чек у меня есть, как зовут не запомнила, помню что она стояла вроде на 2 кассе и волосы были белого цвета. Спасибо за внимание.
Добрый день. Дарья, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Светлана
30.11.2016, 13:32
аптека на Ком.пр.33 чек 1606 док.00075224 от 30,11,16 в 11,06 на сумму 610руб. Подробности чека для поиска продавца. Пользуюсь Классикой много лет и хамство молодых продавцов возмущает. Нужны были капли для глаз, кроме Визина, Продавец послала ко врачу......... Я понесу свои денежки в другую сеть аптек и другим посоветую. Цены у Вас космические и шел к вам за советом, закрывая глаза на стоимость.
Добрый день. Светлана, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Анастасия
29.11.2016, 23:13
Добрый день! Нам необходимо найти вакцину ФСМЕ против клеща (ребенку и взрослому). Вакцинация у нас в декабре-январе. Нигде этого препарата нет в наличии. Что делать? Можно ли заказать вакцину в аптеке классика???
Добрый день. Анастасия, на данный момент указанного товара нет в ассортименте.
Наталья Алексеевна
29.11.2016, 21:56
Решила купить лекарства на подарочный сертификат на сумму 500 руб № 031038 срок действия до 31.12.18.мне отказано по причине,что сертификат старого образца и в аптеке нет теперь такой программы.Интересно: скольких еще клиентов "кинула" Классика? Настроение испорчено,подарок не в радость! Предлагаю никогда и никому не покупать Подарочные сертификаты.Разочарована.Требую возврата подарочной суммы.Оставляю за собой право обратиться в орган по защите прав потребителей.Называется и поздравили и полечили."Спасибо!"
Добрый день. Наталья Алексеевна. сертификаты принимаются в любых аптеках "Классика" с сотрудниками аптеки проведена работа. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Каптел Александра
29.11.2016, 15:07
Не могу зайти в свои личный кабинет, пишет что не существует адреса. Также пыталась зарегистрироваться на другой емеил и с другим номером телефона, опять же выдает ошибку и ящик не создает. Пробовала с телефона и ПК компьютера - проблема не решилась
Добрый день. Александра, действительно на указанный вами адрес не зарегистрировано ни одного аккаунта. Вы можете зарегистрироваться или просто оформить заказ и пароль от личного кабинета придет вам на почту.
Мария
29.11.2016, 12:15
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда в аптеках города Озерск Челябинской области можно будет ожидать поступления препаратов Изопринозин и Гроприносин? Возможно ли получить уведомление о их наличие в аптеках города? Заранее благодарю за ответ.
Добрый день. Мария, ваш вопрос будет передан руководству компании.
Ольга
28.11.2016, 16:18
Здравствуйте! Мне необходимо восстановить чеки за 2014/2015 год, так как сохранённые мной чеки нечитаемы (полностью стёрлась информация, пустая кассовая лента). Нужно для подачи декларации 3НДФЛ. Покупала всегда в одной аптеке по адресу г. Екатеринбург, ул. Победы, 70б. Приехав туда увидела что аптека закрыта. Что мне теперь делать и к кому обратиться за решением моей проблемы?
Добрый день. Ольга, напишите заявление в любой аптеке сети. В заявлении подробно опишите свою просьбу.
Екатерина
28.11.2016, 14:17
Пишу повторно. Не могу оставить заказ на сайте. Пароль не помню,а на почту не приходит новый. Решите проблему.
Добрый день. Екатерина, проверьте пожа-а папки "Нежелательное" и "Спам" возможно письма с паролем из за настройки почтового ящика попадают туда.