Ежедневно с 8:00 до 20:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Евгений
22.05.2015, 20:58
Здравствуйте.скажите пожалуйста почему нельзя заказать товар в аптеку г.Магнитогорска
Ольга
22.05.2015, 19:51
Не могу войти в личный кабинет. Пишу свой адрес ( на который получаю ваши рассылки) - пишет "неверный формат" Как это объяснить? Как теперь войти в свой кабинет?
Аурика
22.05.2015, 19:27
Здравствуйте!!зайдя в эту аптеку муж спросил,есть ли для новорожденного "деситин",на что молодая девушка начала хамить,разговаривать в повышенным тоном,якобы они разные какой надо?муж ответил,ну не знаю покажите какие есть,так как он помнит как он выглядит,на что она ещё сильней разозлилась!!Это что вообще такое??буду писать во все инстанции,но таких хамов не должно быть за прилавком!!!!Прошу разобраться с этой ситуацией!!!Аптека находится в.г Челябинск ул Горького 1,стр Б.муж был там 20 мая 2015 г. в 19:43.Продавец,молодая,волосы темные.
оксана
22.05.2015, 18:45
как узнать сколько бонусов у меня на карточке
Татьяна
22.05.2015, 13:27
Самая лучшая в городе аптека, самые грамотные фармацевты.
елена
22.05.2015, 11:59
Добрый день!хочу прокомментировать сообщение о почти хамском отношении продавца в Копейске,Славы д.8. 20.05.15 я зашла в аптеку за лекарством и невольно присутствовала при этом инцеденте.Продавец ни словом,ни жестом не оскорбила покупателя,наоборот с его стороны в ее адрес были и угрозы в увольнении,и хамские реплики.Я сама работаю в сфере торговли и,случайно наткнувшись на этот отзыв,не смогла промолчать.Отношение в этой аптеке всегда доброжелательное,продавцы подскажут,помогут сделать выбор,проконсультируют.Ни разу за много лет даже намека на грубое отношение,хамство не было.Я всегда стараюсь посетить эту аптеку,т.к. уверена,что здесь мне помогут,проконсультируют знающие люди,всегда с улыбкой и с желанием помочь.
Мария
21.05.2015, 14:45
Здравствуйте! Можно ли заказать товар на сайте и забрать его в аптеке в г. Миасс?
Здравствуйте! К сожалению, пока интернет-аптека работает только по г. Челябинск.
Татьяна
21.05.2015, 11:36
Скажите пожалуйста цены в интернет-аптеке и в аптеке отличаются??? Купила сегодня нормобакт пак. 3г*10 -405 руб., скидка 81 руб, итого 324.00 руб., а в интернете 291 руб????
Добрый день. Цены в интернет-аптеке отличаются от цен в аптеках сети. Узнать цену вы можете на нашем сайте.
Константин
21.05.2015, 7:14
Колбиоцин мазь в алвике есть, у вас нет, почему
Добрый день. Данный товар есть в аптеках нашей сети. Например в аптеке по адресу Свердловск.пр.,27. Узнать в каких еще аптеках есть данный товар вы можете позвонив по телефону справочной службы 8(351) 23-23-313 или заказать звонок на нашем сайте.
Александр
20.05.2015, 22:03
Столкнулся с негативным, почти хамским отношением фармацевта в аптеке по адресу: г. Копейск, Славы, 8. Абрамовских О.В. Приобретя витамины, попросил показать более дешевую разновидность. В ответ получил реакцию что-то вроде: почему сразу не определился, сейчас нужно делать возврат и т.д. Интонации говорили о крайнем недовольстве и нежелании выполнять мою просьбу. На мое предложение больше не посещать данную аптеку услышал - "да ради Бога, сейчас вообще вызову охрану". Очень удивлен наличием работников, считающих возможным такой формат общения и надеюсь на исправление ситуации. Неплохо было бы также сообщить им о необходимости хорошего тона, приветствия покупателей, проявления доброжелательности и прочих элементарных вещей.
Добрый день. Александр спасибо за отзыв. Данный вопрос передан соответствующим руководителям. По результатам рассмотрения будут предприняты все необходимые действия.
Демидова Ольга
20.05.2015, 16:54
Мне нужна смесь, Симилак 2 с 6 до 12 мес. коробка по 700гр., можно ли её как-то зарезервировать когда она появится в наличии, мне нужно 4 коробки и подскажите почём она будет?
Ольга, на данный момент мы не поставляем товары под заказ. Мы заказали данный товар и он появится в ассортименте в ближайшее время.
Яна
20.05.2015, 15:53
вы где находите таких продавцов? что за отнашение к клиентам на 8 марта 99.? вчера заходила к вам (19.05.2015)Зашла вечером за 8 мин до закрытия, разговаривала по работе по телефону... Продавщицы сначала одна потом вторая бесцеремонно лезли и спрашивали "что вам? Мы закрываемся".... Ну не ответишь же им "призервативы" разговаривая по работе по телефону... В итоге пришлось выйти, сесть в машину и поехать в нормальную аптеку на большакова, что бы спокойно поговорить... С большакова я кстати вышла в 21:59... ..
Добрый день. Яна спасибо за отзыв. Данный вопрос передан соответствующим руководителям. По результатам рассмотрения будут предприняты все необходимые действия.
Вера
20.05.2015, 14:56
Как отписаться от вашей рассылки, в письме есть переход, что бы отписаться, но страница там не рабочая.(/site_io/usr/survey/linker.php?survey=2015-04&cid=3cb8037db8d6818a816cda0542775030d1d676c5&survey=unsubscribe)
Добрый день! Спасибо за вопрос. Попробуйте перейти по ссылке http://old.apteka-klassika.ru/site_io/usr/survey/linker.php?survey=2015-04&cid=&survey=unsubscribe
Антон
19.05.2015, 21:17
Не получается войти в личный кабине на новой версии сайта. Пишет "Введены неверные данные".
В целях безопасности мы не храним ваши пароли в открытом виде. По этой причине вам необходимо заново зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно перейдя по ссылке в правом верхнему углу сайта. Либо вы можете оформлять заказ в процессе оформления вы будете зарегистрированы а пароль будет выслан на электронную почту.
Анна
19.05.2015, 19:39
1. Не могу зайти на сайт! 2. В отделе вашей аптеки мне не стали снимать бонусы и даже не сказали про них, это делается специально чтобы бонусы сгорали и люди ими не пользовались? Покупала зубную пасту.
Добрый день. 1. В целях безопасности мы не храним ваши пароли в открытом виде. По этой причине вам необходимо заново зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно перейдя по ссылке в правом верхнему углу сайта. Либо вы можете оформлять заказ в процессе оформления вы будете зарегистрированы а пароль будет выслан на электронную почту. 2. Ваши бонусы хранятся все время и если вы ими не воспользовались сейчас, то сможете воспользоваться позже. Бонусы не сгорают.Напишите пожалуйста в какой аптеке вам не предложили списать бонусы?
Екатерина
19.05.2015, 19:19
Добрый день! После изменений на сайте я не могу зайти под старым имейлом. В чем причина? Как исправить?
В целях безопасности мы не храним ваши пароли в открытом виде. По этой причине вам необходимо заново зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно перейдя по ссылке в правом верхнему углу сайта. Либо вы можете оформлять заказ в процессе оформления вы будете зарегистрированы а пароль будет выслан на электронную почту.
Ольга
19.05.2015, 19:11
Здравствуйте, как можно узнать, в какой день я могу забрать свой заказ, оформленный 4 дня назад, если у меня есть только номер заказа?
Вы можете узнать это зайдя в личный кабинет на сайте или позвонить в справочную службу по телефону указанному на сайте +7 351 778-50-60. Также вы можете заказать звонок на сайте.
Алла
19.05.2015, 15:17
Каким образом можно сделать заказ? Цена не указана, в корзину товар не добавляется
Добрый день. Если на товар не указана цена и при наведении на карточку товара не появляется кнопка "В корзину" значит на данноый момент товара нет в аптеке. Вы можете перейти на страницу товара и оставить ваш адрес электронной почте. Как только товар появится мы вам отправим электронное письмо.
Дарья
19.05.2015, 11:32
Здравствуйте! Хотела заказать по акции зубные детские пасты и щётки рокс, почему их нет вообще в каталоге? В смс, которая пришла на телефон, указано, что акция продлится до 31 мая!
Добрый день. Дарья на данный момент этого товара нет в интернет-апетки. Мы рассмотрим возможность добавления его в ассортимент интернет-аптеки.
Демидова Ольга
19.05.2015, 10:16
Постоянно нет в наличии смеси Симилак 2 700 гр., раньше заказывала только у вас, а сейчас приходится ездить по аптекам, что мне с грудным ребенком очень неудобно. Когда у вас будет в наличии эта смесь?
Добрый день. Данная смесь появится в нашем ассортименте в ближайшее время. Если вы можете подождать, то зайдите на сайт через неделю. Если вам товар необходим сейчас - он есть в аптеках нашей сети. Вы можете заказать звонок на сайте(или позвонить самостоятельно в справочную службу 8(351) 23-23-313) и вам сообщат в какой ближайшей аптеке есть данный товар.
Информация размещенная на сайте взята из открытых источников. Все права на тороговые знаки и наименования принадлежат их владельцам.