Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Татьяна
27.02.2017, 8:35
Прошу разобраться.почему не соблюдается режим работы аптеки по ул.гагарина 62.согласно режиму начало рабочего дня с 8.00.аптека открылась в 8.13.
Татьяна
26.02.2017, 23:37
Заказала ингалятор wn-117 24 февраля в аптеку на Комсомольском пр. 33. Номер заказа не записала. До сих пор нет извещения ни по смс, ни на почту. Что это значит - товара нет? Доставка должна была быть 25 после 16.00. Есть смысл ждать?
Татьяна, добрый день! К сожалению Ваш номер телефона указан неправильно, поэтому Вам не пришла СМС и не смог дозвониться оператор. Ваш заказ №140629 доставлен в аптеку по адресу Комсомольский пр. 33, 25 февраля. По возможности заказ нужно забрать сегодня 27.02.2017г., завтра его отправят обратно в интернет-аптеку. Свяжитесь пожалуйста с оператором для уточнения всех вопросов по телефону 778-50-60. Спасибо, что оставили отзыв.
Есиков Степан
26.02.2017, 13:49
Здравствуйте! В числе прочих товаров хотел заказать пюре Фрутоняня. Оказалось, что для этой категории товаров нельзя выставить количество. Не со страницы товара, не из корзины
Пётр
25.02.2017, 19:31
Здравствуйте. Почему нельзя оформить заказ просто введя логин и пароль почты? Постоянно пишет, что неверно, хотя всё верно!!! Я специально поменял пароль и вхожу в свою почту легко и быстро! Предлагается зайти через соц.сети. Зачем мне это? И в первую очередь вам, это зачем? Предлагать мне потом что-то в соц.сетях?
Анна
25.02.2017, 11:44
Добрый день, когда заработает интернет магазин для города Екатеринбург?
Надежда
25.02.2017, 11:10
Здравствуйте, делаю заказы в вашей интернет аптеке,после того как заьираю их ,мне всё равно шлют эти смс оповещения, реально надоели уже,отмечайте уже грамотно,что покупатель забрал свой товар и не надо сдать эти смс!!!!!!!!
Лариса Николаевна
24.02.2017, 20:50
Спасибо за "полный и очень содержательный ответ" на наш вопрос от 22.02.2017. Конечно. я предъявляла свою зарегистрированную карту. Я же написала в вопросе, что на карту поступило 0 бонусов.
вячеслав
24.02.2017, 12:23
Сроки доставки в г. Снежинск
Ирина
23.02.2017, 21:56
Не возможно дозвонится до аптеки, говорят что номер в сети не зарегистрирован
Анна
23.02.2017, 18:54
Раньше всегда пользовалась вашей интернет аптекой, сейчас практически все препараты "скоро в продаже" , вы что ли не пополняете базу??? Разочарована....
Екатерина
23.02.2017, 17:28
Добрый день! Хотела узнать,когда появятся в наличии капли Эскузан?
Добрый день, Екатерина! По поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Раиса
22.02.2017, 18:08
Скажите пожалуйста есть ли возможность подключения адаптера у тонометра and ua-888 e код 508299 за 1768 руб.
Добрый день, Раиса! К сожалению такой информацией не владеем, обратитесь пожалуйста к производителю.
Лариса Николаевна
22.02.2017, 9:30
Заказали глазные капли Траватан по цене 640 руб. На сайте было написано, что за покупку будет начислено 19 бонусов. При покупке на карту было зачислено 0 бонусов. Это правильно?
Добрый день, Лариса Николаевна! Вы предъявляли карту когда забирали товар?
Ольга Николаевна
22.02.2017, 9:04
Отвратительная сеть данных аптек в Екатеринбурге. За чем бы ни обратилась, постоянно нет товара. Обращаюсь, так как работаете со Сбербанком за "спасибо". На вопросы, когда будет, только пожимают плечами.
Оксана
21.02.2017, 20:53
Добрый вечер. Подскажите, хотя бы приблизительно, когда у вас ожидается поступление препарата когитум?
Добрый день, Оксана! По поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Александра
21.02.2017, 14:04
Добрый день, на карточке было больше 500 бонусов. Ими не пользовалась. Сейчас там 0 бонусов. Почему они сгорели?
Кристина
20.02.2017, 0:14
Что означает неподверженные бонусы? У меня их 7. Что мне нужно сделать?
Кристина, добрый день! Бонусы подтверждаются на следующий день. Их можно потратить в любой нашей аптеке, предъявив бонусную карту "Классика".
Татьяна
19.02.2017, 20:40
В этой аптеке меня "развели" на деньги, подсунув якобы "бесплатный товар в качестве бонуса". Только дома, просмотрев чек, обнаружила, что и за пакет, и за некий гель взяли с меня деньги, хотя шустрая девица, в ответ на мой отказ, сказала, что эти товары положены, т.к. чек весомый. Советую покупателям сверять чеки, не отходя от кассы недобросовестного работника этого учреждения!!!
Добрый день, Татьяна. Гель и пакет являются подарком за покупку от 1000 рублей. Действительно в чеке у нас отображается стоимость подарков для внутреннего учета, но итоговая стоимость не увеличивается. Вышлите пожалуйста фото чека на почту klasskonkurs@mail.ru и мы распишем вам чек.
Орлова Ксения
18.02.2017, 19:22
Здравствуйте. Интернет аптека работает только в Челябинске? В г. Снежинске товар не заказать через интернет?
Добрый день, Ксения! Спасибо за вопрос. К сожалению заказы из интернет аптеки можно получить только в Челябинске.
Файзуллина Юлия
18.02.2017, 13:13
Добрый день, на несколько последних интернет заказов не начислено бонусов, т.к. при расчете в аптеке не предоставлялась карта клиента. Подскажите - возможно ли сделать это зачисление по прошествии времени и каким образом?
Юлия, добрый день! Ваша просьба на рассмотрении.