Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Обратная связь

Написать отзыв
В этом разделе мы отвечаем на ваши вопросы, замечания
и пожелания о работе сети аптек «Классика».
Задать вопрос
Мария
25.03.2017, 14:45
Добрый день ! Верните доставку
Эльмира
25.03.2017, 12:50
Здравствуйте, очень плохо, что убрали доставку на Бейвеля 58. Заказывали у вас так как рядом с домом, а раз теперь придется все равно ехать в другое место, будем заказывать, где дешевле.
Ирина
25.03.2017, 12:06
Нет доставки в аптеку по адресу Салютная 10
Наталья Васильевна
25.03.2017, 11:48
Почему на сайте Первоуральска не указаны цены?
Анастасия
24.03.2017, 11:59
Убрали пункт выдачи на Бейвеля. Стало не удобно забирать заказы!
Екатерина
22.03.2017, 14:13
Добрый день! Мне необходимо приобрести лекарственные средства с сертификатами на них. В г. Миасс (около ТРК "СЛОН") на такую просьбу отреагировали хорошо и в течение суток сертификат был у меня на руках (конечно, это дополнительные хлопоты для работников аптеки, за что им отдельное спасибо!). С аналогичной просьбой обратилась в аптеку в г. Чебаркуль (ул. Ленина, 23) - здесь реакция заведующей была совершенно противоположной - вплоть до того, что напрямую мне было предложено обратиться в другую аптеку (чего мне не хотелось, ведь я постоянный клиент именно этой аптеки). Но пришлось, хоть заведующая через пару моих аргументов и согласилась заказать сертификаты, но результата нет - с тех пор прошла неделя. Не понимаю, неужели во всех аптеках разные тех условия для этого или все же элементарный человеческий фактор и отсутствие желания оказать доп услугу?!
Екатерина, добрый день! В ситуации разобрались, если еще нужны сертификаты, можете обратиться в аптеку!
Евгений
21.03.2017, 16:12
сегодня 21.03.17., хотел купить в Классике капли от насморка, т.к. 2 месяца уже сижу на одних каплях и насморк не проходит, решил выбрать другие капли на другой основе, и чтобы выбрать, попросил продавца показать мне несколько вариантов вместе, чтоб я мог сравнить и почитать на обороте составы капель , чтобы определиться какие мне подойдут, на что мне ответили , все не дам , а их было около 4 видов, каждые капли по очереди , а так как я человек в мед препаратах не особо силен и мой мозг просто отказывается запоминать названия этих препаратов , я и попросил дать их вместе несколько раз, на что опять она ответила отказом, потому что я так понял ей просто лень было это делать , теперь даже, если я окажусь один в пустыне и там будет одна аптека Классика , я туда не , отношение к клиентам плохое, через дорогу перешел в другую и там мне дали сразу несколько капель , я почитал составы и выбрал без проблем . Вопрос : ну неужели это было трудно сделать, пойти на встречу клиенту ? но нет, наоборот делают все , что бы у них не покупали!
Добрый день, Евгений! Уточните пожалуйста адрес аптеки?
Елена
21.03.2017, 9:02
Мне удобно забирать заказ с аптеки по адресу Свердловский пр.27, но почему-то доставку теперь в эту аптеку нельзя оформить. Собственно по этой причине не стала оформлять заказ.
Добрый день, Елена! Нам очень жаль, что не можем доставить товар по удобному для Вас адресу! Приносим свои извинения!
Савина Ирина Анатольевна
20.03.2017, 18:08
Сегодня 20.03.17 в аптеке на Краснолесья, 93 приобретала лек.травы. При оплате мною товара, первостольником был продан пакет с рекламой препарата Линекс. Подобные пакеты представители компаний производителей приносят в аптеку для того, чтобы их раздавали при покупке товара бесплатно!!! Почему в данной аптеке бесплатные пакеты продают наравне с обычными фирменными пакетами Классики? Почему я должна платить за чью -то рекламу?
Лидия
20.03.2017, 15:52
Вчера 19.03 2017 зашла в аптеку на Бейвеля , купила анальгин , была адская головная боль, попросила полстакана воды, как Вы думаете я услышала в ответ? У нас нет одноразовой посуды. Стыд Вам и позор аптека Классика, стороной Вас буду обходить и другим не посоветую к Вам заходить.
Андрей
20.03.2017, 11:49
отсутствие в пунктах выдачи заказа аптеки 138 - Салават Юлаев 27
Андрей, добрый день! С новым списком пунктов выдачи медикаментов можно ознакомиться по ссылке http://apteka-klassika.ru/articles/2015/106654/
Мария
18.03.2017, 21:12
Добрый вечер. Заказала сегодня через интернет-аптеку препарат Мелаксен (таблетки 3 мг, 24 шт.), являющийся синтетическим аналогом гормона эпифиза и нормализующий сон. В группу препаратов ограниченного оборота не входит, в аптеке должен отпускаться без рецепта.Однако сотрудник аптеки мне продать препарат без рецепта отказался. Можно узнать по каким причинам отпуск данного препарата в ваших аптеках без рецепта не возможен.
Олеся
18.03.2017, 17:07
Добрый день, разместила заказ в интернет-аптеке, на следующий день пришло смсуведомление, что заказ готов к выдаче, через час после смс приехала в аптеку в тк Прииск, где сказали, что машина не пришла еще. зачем делать тогда рассылку? чтобы клиент потерял кучу времени и уехал ни с чем?
Ирина
18.03.2017, 11:11
Самая лучшая аптека в КС! Весь товар на прилавках презентабельно лежит. Очень чисто в магазине. Ну и конечно персонал отличный! Спасибо магазину за качественное сервисное обслуживание!
Ксения
17.03.2017, 13:49
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли у вас приобрести препарат ВИМОВО?
Ксения, добрый день! По наличию и поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Светлана
17.03.2017, 13:48
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, когда планируется продажа вакцины ФСМЕ-Иммун Инжект (Австрия)? Нашла информацию, что регистрация препарата отменена (В настоящее время регистрация препарата в Российской Федерации отменена.), а как же быть, если требуется 3-я, последняя прививка и при этом Российские аналоги нельзя ставить, так как я аллергик?
Светлана, добрый день! Т.к. Вы аллергик, с этим вопросом Вам нужно обратиться к лечащему врачу! По наличию и поступлению препаратов уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11 Спасибо за обращение!
Александр
17.03.2017, 11:08
В Магнитогорске в интернет магазине доставки нет?
Александр, добрый день! В Магнитогорске интернет аптеки "Классика" нет!
Юлия
17.03.2017, 10:28
Я так понимаю, что отвечают тут выборочно! Поскольку мой вопрос остался проигнориванным. "Спасибо" Вам сеть аптек Классика, за то, что стали так отвратно работать. Покупателей Вы теряете с космической скоростью. Удачи! в Вашем не легком деле!
Юлия, добрый день! На Ваше обращение был ответ в письменно виде! Спасибо за сообщение!
Павел
17.03.2017, 0:34
Пропали таблетки Сульфасалазин-ен 500 мг, будут ли они в продаже?
Павел, добрый день! По наличию и поступлению можно проконсультироваться в справочной службе Челябинска (351) 232-33-13
Мария
16.03.2017, 18:32
Жалоба на обслуживание в аптеке по адресу Володарского, 30. Сегодня, 16.03.17, в 17.59 (согласно чеку) обратилась на кассу отдела медикаментов с покупкой товара из отдела медикаментнов и из отдела лечебной косметики. Мне отказали в продаже товара из отдела лечебной косметики, отправляя на другую кассу, не смотря на то, что у меня покупка из обоих отделов. Обычно в других Ваших аптеках нет с этим проблем: мне вежливо пробивают все в одной кассе. Т к мне, клиенту, крайне не удобно и некогда бегать по разным классам и отстаивать 2 очереди. Кассир отдела медикаментов с трудом согласилась, грубо разговаривая, выказывая недовольство взохами и неприятными комментариями, что кого-то лешаю каких-то процентов, перебивая меня и споря со мной самым грубым образом, затем кассир нвмекнула, что пора уходить, тк у нее клиент ждет. А я не клиент? Прошу разобраться в сложившейся ситуации, принять меры. Т к на мои слова, что я буду жаловаться, кассир сказала :"Пожалуйста, ради Бога!". Т е понимаю, что руководство не является авторитетом. Очень неприятный отпечаток после посещения ваше й аптеки!
Мария, добрый день! Мы ценим Вас и Ваше время потраченное на посещение нашей аптеки! Один из стандартов аптеки "Классика": любые покупки можно оплачивать на одной кассе! С аптекой проведена беседа на тему "Клиент всегда прав"! Приносим Вам свои искренние извинения и ждем Вас вновь в наших аптеках!