Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №85

+
-
загрузка карты...
Аптека №85
ул. Малышева, 56
г. Екатеринбург
08:00 - 22:00
8 (343) 236-50-85
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
4 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Жанна Витальевна
25.02.2016, 13:52
В эту аптеку я хожу уже в течение 3 лет постоянно, в месяц бываю 2-3 раза и никогда не было никаких проблем. Все фармацевты очень внимательные и добрые. Если нет лекарства в их аптеке, обязательно найдут по базе, скажут где есть данное лекарство и соориентируют по цене.
Посмотреть ответ
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Алена
08.02.2016, 12:48
Добрый день! Пришла в аптеку "Классика" на Малышева 56 Екатеринбург и была в шоке от отношения к покупателям...или только ко мне так отнеслись???Вопрос у меня был щепетильный конечно и очень важный для меня! Столкнулась с отвратительным отношением и ухмылкой двоих фармацевтов! Молодой и постарше, считаю что если данные сотрудники не умеют держать себя в руках ,смеясь над покупателями-им не стоит работать в данной сфере,т.к. не за печеньками приходят ,и не всегда легко морально озвучить необходимые лекарства!Еще убедилась что молодая сотрудница не знает препараты!стыдно и позорно!
Посмотреть ответ
Уважаемая Алена. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что обязательно разберемся в сложившейся ситуации и примем соответствующие меры в отношении персонала аптеки.
Николай
30.07.2015, 8:29
Вероника ЛУЧШАЯ!!!!! Дружный,отзывчивый коллектив!!!!!
Посмотреть ответ
Добрый день. Спасибо вам за ваш выбор и отзыв.
Наталия
29.07.2015, 14:28
Добрый день. Сегодня, 29 июля, зашла в аптеку, чтобы купить лекарства. В аптеке не было ни одного покупателя, кроме девушки с папкой, которая обсуждала свой маршрут с тремя работниками аптеки, которые стояли за прилавком. Я подошла, поздоровалась, но на меня никак не отреагировали работники аптеки. Я постояла и была вынуждена уйти так и не купив необходимые мне лекарства. Видимо, у этой аптеки все хорошо с товарооборотом и доходностью, раз покупатель для них это не главное в работе.
Посмотреть ответ
Уважаемая Наталья! Мы благодарим Вас за обращение и сообщаем следующее, что c сотрудниками аптеки проведена разъяснительная беседа, а данный факт будет рассмотрен на общем совещании. Мы просим прощение за поведение наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в нашей сети.