Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №82

+
-
загрузка карты...
Аптека №82
ул. Октябрьская, 5а
08:00 - 22:00
8 (351) 21-77-082
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
2 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Сергей
03.02.2016, 0:00
Уважаемая администрация аптеки "Классика". Прошу обратить пристальное внимание на качество обслуживания клиентов в вашей аптеке города Озерска по ул. Октябрьская, 5а. 1) Ассортимент товаров против гриппа в период эпидемии оставляет желать лучшего: нет масок, оксолиновой мази, терафлю. Вместо этого продавцы (не могу назвать их фармацевтами) пытаются "впарить" дорогущие препараты. 2) Выкладка товара. Почему на витрине лежат только самые дорогие витамины, а все остальные находятся в шкафу? И нужно спрашивать продавца о каждом продукте. Неужели нельзя сделать как-то удобнее для покупателей? 3) Уровень культуры обслуживания покупателей. Разъясните своим продавцам то, как необходимо обслуживать клиентов, как отвечать на их вопросы: без ухмылок, не задавая вопроса: "А чем вы не довольны" и прочих комментариев. Они - обслуживающий персонал и находятся в аптеке ровно до тех пор, пока там есть покупатели. Объясните уже наконец-то (в частности смене, которая работала в четверг 28 января в 18:00), что это они для покупателей, а не мы для них. 4) В конце-концов, наладьте уже работу карточных терминалов оплаты! Именно в этой аптеке, они постоянно не работают, может просто горе-продавцы не умеют с ними обращаться? Надеюсь, что уровень работы ваших аптек в нашем городе вернется на тот, что был в самом начале, когда они только открылись. В противном случае вы потеряете достаточное количество клиентов: цены у вас не самые низкие, но всегда привлекал уровень сервиса. Теперь и этого нет. Но покупать проголосует рублем, благо есть выбор и есть конкуренция, и, например, аптеки Областного аптечного склада, на вашем фоне выглядят куда привлекательнее.
Посмотреть ответ
Уважаемый Сергей! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что по факту вашего обращения в аптеке № 82 проведено служебное расследование, по результату которого выяснилось, что 28.01.16 и 29.01.16 в г. Озерске у нашего поставщика услуг интернета была авария на линии. По этой причине интернет во все аптеки нашей сети подавался с перебоями. Данная проблема была на контроле у ИТ-службы вплоть до полного восстановления сети. Что же касается фармацевтов, то они предлагают замены временно отсутствующих товаров, исходя из оригинальности (оригинал и дженерики) препаратов и фактического наличия в аптеке. Информация о наличии товарного запаса в аптеках передана в службу закупа. С персоналом аптеки проведена разъяснительная беседа на тему «Соблюдение стандартов сервиса сети». Мы приносим вам извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Щеголихина Елена Петровна
03.07.2015, 11:53
Спасибо за качественное обслуживание
Посмотреть ответ
Спасибо за ваш выбор и ваш отзыв.