Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

431 отзыв

Напишите отзыв и поставьте оценку
Олеся
30.04.2017, 22:53
Прошу объяснить, почему возможность реализовать подарочные сертификаты без штрих-кода истекает 31 мая 2017 года. На этих сертификатах написано, что они действительны до 31 12 18. То есть получается, что те кто не знал о прекращении действия сертификатов просто подарили классике свои деньги? Лежал сертификат, как говорится *на чёрный день*, заболел ребёнок решила оплатить покупку сертификатом, но не тут то было. Сертификат к оплате не приняли, это доставило мне огромное неудобство. Очень разочарована в работе Классики, больше нет желания заходить к вам и уж тем более приобретать сертификаты.
Евгения Подольских
30.04.2017, 15:54
Заходила именно в "Классику" по адресу ул. Ак. Королева 10
Анна
30.04.2017, 11:25
Отвратительная аптека. В наличии очень ограниченное количество товаров. Цены совершенно неадекватно высокие. Про работу персонала вообще промолчу.
андрей
29.04.2017, 2:02
были необходимы капли для носа, глянул на сайте "Классика" уточнил адрес, в наличии есть !!!! приезажаю, мне в окно: " Нет таких , и хоть убей !!!!" и окошко закрыла перед лицом прям !!! Вот ээто сервис !!! Разберитесь пожалуйста !!!! из далека ночью к Вам, а тут такоое, что и больше к вам приезжать не хочется !!!! Видимо своими делами заняты были, не до меня им было !!! я так понял ( Девушка была продавец, блондинка, время и число - около 01.40 в ночьна 29 апреля 2017(в пятницу) и(возможно мне так показалось) не в трезвом состоянии... разберитесь пожалуйста ...
Марина
28.04.2017, 22:54
Сегодня приобрела тональный крем,но не посмотрела на срок годности: истекает в июле, можно ли поменять на более свежий. коробку не вскрывала
венера
28.04.2017, 12:11
Почему не вижу цен на лекарства и нет кнопки добавить в корзину ?
Посмотреть ответ
Добрый день, Венера. Это означает, что товара нет в наличии.
Оксана
28.04.2017, 10:40
Витамины группы В начала искать, так сказать, с хвоста, в группе поливитамины и витаминно-минеральные комплексы... А там - все вместе, и для глаз, и для детей, и для женщин, и для красоты, и при диабете, и даже омега-3. Спрашивается, зачем было делать разбивку по группам, если она существует по принципу, известному только тому, кто эту разбивку осуществлял???
Посмотреть ответ
Уважаемая Оксана, "витамины группы В" - это очень общий запрос для сайта. Поэтому он выдал Вам все варианты по релевантности. Попробуйте найти точное название (производителя, торговую марку) необходимых Вам витаминов.
Елена
28.04.2017, 8:59
Пользуюсь интернет-аптекой. На сайте некорректная информация относительно крема "Крем-гель корректирующий Эфаклар Дуо + La Roche-Posay". В названии указан корректирующий гель,а на картинке тонирующий. Позвонила в справочную. Мне сказали, что гель будет тонирующий, как на картинке. В итоге при получении оказался корректирующий. Пришлось отказаться. Это два разных продукта, которые на сайте представлены как один. Прошу внести корректировки для заказа как тонирующего, так и корректирующего геля. Спасибо!
Евгения Подольских
27.04.2017, 19:18
Отвратительно работает "персонал" данной аптеки. Иногда приходится заходить туда, т.к. расположена аптека рядом с домом, теперь же буду обходить стороной. Поведение сотрудников выводит из себя: вечно недовольные лица, никакой культурной этики, ощущение, что с улицы на работу взяли, товара толком никогда не бывает, аналогичную замену не предлагают, еще и хамят. Чувство собственного превосходства над клиентами не покидает их лица. Просьба руководства обратить внимание, КАК обслуживают ЛЮДЕЙ, которые несут деньги в эту организацию.
Посмотреть ответ
Евгения, уточните, пожалуйста, точно ли Вы были в аптеке "Классики". Дело в том, что аптека, которую Вы указали по Ак.Королева, 10 - одна из самых лучших по обслуживанию клиентов. 97 из 100 тайных покупателей высоко оценили ее работу по всем критериям, от приветствия до завершения покупки.
Любовь
27.04.2017, 15:53
За последнюю неделю дважды разочаровалась в вашей аптеке. Первый раз зашла за пиносолом, его не оказалось в наличии, попросила у специалиста посоветовать аналог, она отвела меня к другому специалисту - молодому человеку, который утверждал что все капли в нос - сосудосуживающие, в том числе и пиносол (?!?). Пришлось уйти в другую аптеку... Второй раз зашла за спреем для горла Терафлю, его тоже не оказалось в наличии, аналогов не предложили, опять выручила другая аптека... С таким ассортиментом и сотрудниками я вряд ли захочу вернуться в вашу аптеку.
Ольга
27.04.2017, 9:58
Добрый день! Пишу Вам с пожеланием осуществлять доставку во все аптеки, как это было раньше. Очень неудобно забирать заказы. Заранее спасибо!
Посмотреть ответ
Добрый день, Ольга! В связи с большим количеством запросов, мы вернем доставку в аптеки. Однако, на это потребуется время. Наберитесь, пожалуйста, терпения.
Валентина Алексеевна
26.04.2017, 23:48
здравствуйте, уважаемая "Классика"! к сожалению я не могу оформить заказ, т.к. заказать на Вашем сайте можно только жителям Челябинска, но нигде на сайте об этом прочитать нельзя, только при оформлении доставки или при выборе аптеки я узнала, что заказ могу забрать в любой аптеке Вашего города!
Посмотреть ответ
Добрый день, Валентина Алексеевна. Мы постараемся учесть Ваше пожелание при реконструкции сайта.
Ирина
26.04.2017, 17:16
Здравствуйте! Почему у вас на сайте нет цен никаких?! Пункт ""Добавить в корзину"" также отсутствует! Решите эту проблему.
Посмотреть ответ
Ирина, добрый день. Таким образом программа блокирует возможность приобретения препаратов, которых нет в наличии.
Новикова Татьяна Олеговна
26.04.2017, 17:02
Здравствуйте. Заполнила информацию в моих данных, хотела бы получить бонусы подарочные на карту.
Алина
26.04.2017, 15:23
Здравствуйте! В данной аптеке всегда когда прошу любое лекарство отвечают что все что есть только на витрине! На витрине у них только дорогой товар, аналогов нет! При просьбе продать "ринзосип" ответили, что у них только "терафлю". Смотрите на витрине и покупайте! Ужасное обслуживание!
Андрей
25.04.2017, 18:05
Здравствуйте, 22.04.2017г сделал на сайте заказ №146919 Лизиноприл таблетки 10 мг, 30 шт, производство Oxford Laboratories (Индия). Специально заказывал именно этого производителя. Когда забирал заказ не посмотрел на изготовителя, т. к. очень мелко написано. Так вот оказалось производитель Озон ООО (Россия), мало того что производитель сомнительный, так ещё и цена их значительно меньше! Мошенничество? Как поступать в этой ситуации?
Коваленко В.
24.04.2017, 20:21
Добрый вечер... Отвечаю вам по поводу "почему не дооформил заказ..?" А все просто,- Вы не включили в список аптек доставки ту, что всегда была...,- а именно: на КУРЧАТОВА 5 "В", которая у меня перед окном.., а в другую мне ехать , это ВРЕМЯ...и ... И пришлось мне сегодня же покупать практически все лекарства, которых достаточно много, сбегав в другую аптеку...
Надежда
24.04.2017, 15:21
24 апреля 2017 года в 14:40 сотрудник аптеки (уборщица) покинула своё место работы чтобы снять в местном банкомате деньги. Около банкомата она решила пройти без очереди к нему на что получила замечание . В ответ она послала меня на три буквы и ушла. Хочу отставить жалобу на то что сотрудник в рабочее время отсутствует и в рабочей форме на улице позволяет себе мат.
владимир
22.04.2017, 18:15
здравствуйте! скидка по дисконтной карте в интернет заказе действует?
Яна
22.04.2017, 14:28
Здравствуйте!Есть ли возможность,забрать заказ в Вашей аптеке,на Комсомольском проспекте 33?