Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №31

+
-
загрузка карты...
Аптека №31
пр. Победы, 289а
08:00 - 21:00
8 (351) 225-23-31
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
3 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Ирина
26.09.2016, 13:55
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, почему в аптеке № 31, Челябинск, продавцы-консультанты не могут дать четкий ответ, на что я могу потратить бонусы на вашей карте. Нигде нет ни перечня товаров, ни четких обозначений. В частности, гематоген на сайте стоит со значком бонуса, а в аптеке мне отказали, не пояснив, что и почему. Хотелось бы, чтобы условия вашей бонусной программы доводились до сведения покупателей и были подкреплены документально (значков на ценниках, как в интернет-аптеке в рознице нет). Многие покупатели вообще не знают, зачем у них бонусы, как их разумно потратить.
Посмотреть ответ
Ирина,добрый день. Ваше обращение передано руководству компании.
наталья
23.12.2015, 19:21
Здравствуйте! 22 декабря был оформлен интернет заказ на доставку лекарств, заказ N486820. Вечером его доставить не смогли, предложили забрать после 20-00 в аптеке на проспекте победы 289а. Муж пришел туда в районе 20-30, уже после того, как пришло смс о доставке заказа. Получить заказ не удалось по причине того, что не могут оприходовать его. Заказ был получен сегодня 23 декабря вечером, но вначале мужу отдали лищь один пакет с памперсами и смесью, забыв о другом пакете ( заказ на сумму больше 4000) Пакет с заказом принесли, но дома мы обнаружили, что не достает 2 упаковок с деринатом. Пакеты с заказами были вообще не подписаны, хотя когда заказываю доставку на дом везде прикреплены бумажки. Чек мы сохранили, надеемся получить все таки свою недостающую часть заказа в аптеке. Пользовались доставкой до аптеки впервые и остался непритяный осадок от обслуживания. У нас двое маленьких болеющих детей дома, хотели побыстрее все получить , чтобы не стоять в очереди с огромным списком лекарств. В результате приходится несколько раз бегать до аптеки, где еще и не весь заказ отдают.
Посмотреть ответ
Наталья, добрый день. Действительно был технический сбой. Если товар не выдан вы его обязательно получите а со специалистами аптеки будет проведена беседа по соблюдению стандартов. С вами свяжется наш специалист в самое ближайшее время. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Анна
19.05.2015, 19:39
1. Не могу зайти на сайт! 2. В отделе вашей аптеки мне не стали снимать бонусы и даже не сказали про них, это делается специально чтобы бонусы сгорали и люди ими не пользовались? Покупала зубную пасту.
Посмотреть ответ
Добрый день. 1. В целях безопасности мы не храним ваши пароли в открытом виде. По этой причине вам необходимо заново зарегистрироваться на сайте. Сделать это можно перейдя по ссылке в правом верхнему углу сайта. Либо вы можете оформлять заказ в процессе оформления вы будете зарегистрированы а пароль будет выслан на электронную почту. 2. Ваши бонусы хранятся все время и если вы ими не воспользовались сейчас, то сможете воспользоваться позже. Бонусы не сгорают.Напишите пожалуйста в какой аптеке вам не предложили списать бонусы?