Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №278

+
-
загрузка карты...
Аптека №278
Комсомольский пр., 33
08:00 - 21:00
Рецептурный отдел
пн-сб 09:00 - 18:00
вс - выходной
8 (351) 217-72-78
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
Ортопедия
Ортопедия
9 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Светлана
30.11.2016, 13:32
аптека на Ком.пр.33 чек 1606 док.00075224 от 30,11,16 в 11,06 на сумму 610руб. Подробности чека для поиска продавца. Пользуюсь Классикой много лет и хамство молодых продавцов возмущает. Нужны были капли для глаз, кроме Визина, Продавец послала ко врачу......... Я понесу свои денежки в другую сеть аптек и другим посоветую. Цены у Вас космические и шел к вам за советом, закрывая глаза на стоимость.
Посмотреть ответ
Добрый день. Светлана, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Игорь
03.11.2016, 16:29
супер фармацевты
Посмотреть ответ
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Роман
08.08.2016, 9:43
Добрый день, в воскресенье 07.08.16 в районе 14:00 мы с женой зашли в ваш магазин по адресу г.Миасс проспект Октября 67. На витрине стояла упаковка подгузников фирмы Мэриес по цене 740р. Мы попросили пробить нам её, когда кассир ее побивала она озвучила нам сумму 1190р. Я указал ей на витрину и сказал что там совсем другая цена, в ответ на что она в грубой форме сказала что "было одна стала другая, мы просто забыли сделать переоценку" На мои слова что по закону о торговли они обязаны нам продать товар по той цене по которой он стоит на витрине девушка грубо ответила что ни чем нам не обязана и либо вы берёте его за 1190 либо идёте от сюда и не задерживаете очередь. Просьба разобраться в данной ситуации и предоставить обратную связь.
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании. На него будет подготовлен ответ в ближайшее время.
Наталья
02.08.2016, 19:02
Считала аптеку "Классика" аптекой едва ли не европейского уровня, но разочаровалась. Позвонила в аптеку по наличию вакцины. Трубку взяла вежливый специалист, но для получения консультации по вакцине переключила на другого, которая оказалась просто хамкой. На мою просьбу зарезервировать вакцину, крайне резко ответила, что такая услуга не предоставляется (хотя в других аптеках это возможно). От общения с представителем аптеки осталось крайне неприятное впечатление!!!
Посмотреть ответ
Добрый день. Наталья, с сотрудником будет проведена беседа на тему соблюдения стандартов обслуживания компании. Приносим извинения за его действия.
Зацепина Мария
18.02.2016, 13:56
Сняла свой заказ через оператора, поскольку не налажена работа службы доставки или кто там еще за все это отвечает. Заказ был сделан, пришло СМС о том что можно забирать заказ. В аптеке Комсомольский проспект, 33 сказали что заказа вашего нет, и что это мои проблемы, а не как не аптеки. И что я должна сама разбираться с теми у кого я заказывала.... Девушка, оператор службы доставки, была очень мила, за что ей отдельное спасибо, сказала разберется, но обращаться повторно в аптеку, где работают такие хамки более не хочется. Спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками аптеки будет проведено обучение по соблюдению стандартов обслуживания.
елена
06.12.2015, 12:31
мне нравиться, прекрасный коллектив, знание ассортимента, очень удобно
Посмотреть ответ
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
лариса
02.12.2015, 9:16
Начала пользоваться услугами интернет аптеки, это у меня пятый заказ, очень довольна. Разница в цене препаратов очень ощутима. Доставка всегда в указанный срок. Спасибо!
Посмотреть ответ
Спасибо вам за ваш выбор и отзыв.
Елена Вахитова
19.10.2015, 10:43
По роду своей деятельности, часто бываю в разных районах города. Люблю "Классику" и редко прохожу мимо. Захожу просто посмотреть и сравнить. Аптека на Комсомольском на мой взгляд пока самая лучшая. Очень грамотный, квалифицированный , озтывчивый персонал. В самой аптеке очень чисто и уютно. Отличная выкладка на витринах. Все удобно. Но самое главное,повторюсь, люди, которые там работают. Спасибо за качество. ( кстати в аптеке на пересечении Ленина и Свердловского фармацевт не смогла- читай не захотела?- сообщить мне цену препарата, сказав, что не знает как пишется слово Дифферин. Смешно. ) P.S. Несколько раз заказывала через интернет. Все привезли вовремя и по той цене, по которой был сделан заказ. Спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день. Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Галина
30.07.2015, 21:48
Почему-то провизор забывает про карту сети аптек "Классика". В который раз не то, что не пробивает, даже не задает вопрос: если она у меня. Попробовала спросить: почему так?- ответ: Вы сами не предъявили её. В других аптеках этой сети, сколько обращаюсь, всегда спрашивают, есть ли у меня клиентская карточка и всегда пробивают, тем более, что сейчас действует бонусная программа. Неприятный осадок.
Посмотреть ответ
Уважаемая Галина! По факту описанного Вами инцидента сообщаем следующее: 30.07.2015г. в аптеке № 278 по адресу Комсомольский пр., д. 33 в течение дня был сбой в работе программы лояльности, поэтому работать с картами не представлялось возможным. С сотрудниками аптеки проведена беседа по порядку работы с картами, а заведующей аптеки поставлена задача контролировать работу персонала в этом направлении. Мы благодарим Вас за обращение и надеемся снова видеть в нашей сети.