Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

302 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Анна
27.02.2017, 15:28
Здравствуйте, сегодня была в аптеке по ул. Сталеваров 34, хотела забрать свои заказы. Один из них мне выдали без проблем, а вот второй заказ №140858 забрать не получилось. Выяснилось, что сам заказ привезен, находится в аптеке, но у продавцов возникли какие то проблемы с компьютером, они не могли найти этот заказ в своей базе. Начали выяснять, делать какие то запросы по интернету. Я просила несколько раз отдать мне этот пакет, ведь лекарства привезены, цена известна - нет, не отдали. Это все длилось 40 минут. После этого я попросила продавцов по телефону позвонить узнать в чем дело. И только тогда, они стали звонить. В итоге после звонка выяснилось, что они мне этот заказ отдадут, но еще через 20 минут. Я хочу спросить, почему такое равнодушное, наплевательское отношение у ваших фармацевтов к покупателям. Я стояла там 40 минут, и никто даже не почесался подойти к телефону. Когда я спросила у женщины, почему она сразу не могла позвонить и решить проблему, она мне ответила: " А что я должна бегать и лопатой махать?" Заказ ведь был в аптеке, они могли бы отдать мне его сразу, и дальше решать сами свои проблемы с оформлением. С такими сервисом и работниками аптека всех клиентов растеряет.
Наталья
27.02.2017, 14:54
Здравствуйте, можно ли воспользоваться бонусами Сбербанк при оформлении доставки заказа на дом?
Анастасия
27.02.2017, 11:51
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас в продаже в наличии РАП № 2 (разгружающий акушерский пессарий тип № 2) в сети аптек..?
Татьяна
27.02.2017, 8:35
Прошу разобраться.почему не соблюдается режим работы аптеки по ул.гагарина 62.согласно режиму начало рабочего дня с 8.00.аптека открылась в 8.13.
Татьяна
26.02.2017, 23:37
Заказала ингалятор wn-117 24 февраля в аптеку на Комсомольском пр. 33. Номер заказа не записала. До сих пор нет извещения ни по смс, ни на почту. Что это значит - товара нет? Доставка должна была быть 25 после 16.00. Есть смысл ждать?
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! К сожалению Ваш номер телефона указан неправильно, поэтому Вам не пришла СМС и не смог дозвониться оператор. Ваш заказ №140629 доставлен в аптеку по адресу Комсомольский пр. 33, 25 февраля. По возможности заказ нужно забрать сегодня 27.02.2017г., завтра его отправят обратно в интернет-аптеку. Свяжитесь пожалуйста с оператором для уточнения всех вопросов по телефону 778-50-60. Спасибо, что оставили отзыв.
Есиков Степан
26.02.2017, 13:49
Здравствуйте! В числе прочих товаров хотел заказать пюре Фрутоняня. Оказалось, что для этой категории товаров нельзя выставить количество. Не со страницы товара, не из корзины
Пётр
25.02.2017, 19:31
Здравствуйте. Почему нельзя оформить заказ просто введя логин и пароль почты? Постоянно пишет, что неверно, хотя всё верно!!! Я специально поменял пароль и вхожу в свою почту легко и быстро! Предлагается зайти через соц.сети. Зачем мне это? И в первую очередь вам, это зачем? Предлагать мне потом что-то в соц.сетях?
Анна
25.02.2017, 11:44
Добрый день, когда заработает интернет магазин для города Екатеринбург?
Надежда
25.02.2017, 11:10
Здравствуйте, делаю заказы в вашей интернет аптеке,после того как заьираю их ,мне всё равно шлют эти смс оповещения, реально надоели уже,отмечайте уже грамотно,что покупатель забрал свой товар и не надо сдать эти смс!!!!!!!!
Лариса Николаевна
24.02.2017, 20:50
Спасибо за "полный и очень содержательный ответ" на наш вопрос от 22.02.2017. Конечно. я предъявляла свою зарегистрированную карту. Я же написала в вопросе, что на карту поступило 0 бонусов.
вячеслав
24.02.2017, 12:23
Сроки доставки в г. Снежинск
Ирина
23.02.2017, 21:56
Не возможно дозвонится до аптеки, говорят что номер в сети не зарегистрирован
Анна
23.02.2017, 18:54
Раньше всегда пользовалась вашей интернет аптекой, сейчас практически все препараты "скоро в продаже" , вы что ли не пополняете базу??? Разочарована....
Екатерина
23.02.2017, 17:28
Добрый день! Хотела узнать,когда появятся в наличии капли Эскузан?
Посмотреть ответ
Добрый день, Екатерина! По поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Раиса
22.02.2017, 18:08
Скажите пожалуйста есть ли возможность подключения адаптера у тонометра and ua-888 e код 508299 за 1768 руб.
Посмотреть ответ
Добрый день, Раиса! К сожалению такой информацией не владеем, обратитесь пожалуйста к производителю.
Лариса Николаевна
22.02.2017, 9:30
Заказали глазные капли Траватан по цене 640 руб. На сайте было написано, что за покупку будет начислено 19 бонусов. При покупке на карту было зачислено 0 бонусов. Это правильно?
Посмотреть ответ
Добрый день, Лариса Николаевна! Вы предъявляли карту когда забирали товар?
Ольга Николаевна
22.02.2017, 9:04
Отвратительная сеть данных аптек в Екатеринбурге. За чем бы ни обратилась, постоянно нет товара. Обращаюсь, так как работаете со Сбербанком за "спасибо". На вопросы, когда будет, только пожимают плечами.
Оксана
21.02.2017, 20:53
Добрый вечер. Подскажите, хотя бы приблизительно, когда у вас ожидается поступление препарата когитум?
Посмотреть ответ
Добрый день, Оксана! По поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Александра
21.02.2017, 14:04
Добрый день, на карточке было больше 500 бонусов. Ими не пользовалась. Сейчас там 0 бонусов. Почему они сгорели?
Кристина
20.02.2017, 0:14
Что означает неподверженные бонусы? У меня их 7. Что мне нужно сделать?
Посмотреть ответ
Кристина, добрый день! Бонусы подтверждаются на следующий день. Их можно потратить в любой нашей аптеке, предъявив бонусную карту "Классика".