Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

267 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Людмила
19.01.2017, 21:27
Людмила 16.01.2017, 2:29 Здравствуйте! Почему в г.Озерске в данной сети аптек не делают скидку по дисконтной карте, мотивируя тем что вам и так начисляют бонусы. Приезжаю в Челябинск, покупаю товар- в чеке и то и другое. Что же Озёрск- другое государство??? Добрый день. Людмила, условия действия дисконтных карт одинаковы. Подскажите какой именно товар вы покупали?.................. Покупались как лекарственные препараты, так и косметические средства....Но скидки в данном городе не делают.
Алекусандр
19.01.2017, 17:54
ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ. РАССМАТРИВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СРАЗУ.ВАШ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС ЛИЧНОГО КАБИНЕТА.Я ХОЧУ ВХОДИТЬ И ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО
АннА
19.01.2017, 16:35
Хотелось бы видеть у вас линейки косметики Skyn Iceland и Clinique. Я бы покупала у вас,
Оксана
19.01.2017, 15:31
14.01.17 мной был осуществлен заказ номер 405271 на сумму 3034.90, который был быкуплен из аптеки на Черкасской 15 16.01.17, номер чека 0037, в котором я не обнаружила сведений о начислении бонусов Классика. В личном кабинете я убедилась в том, что бонусы действительно начислены не были. К тому же в истории заказов отражена сумма 273.00. Раньше при доставке товаров бонусы начислялись автрматически. Если сейчас это не так, то тогда сотрудник аптеки должен был об этом увеломить и попросить предоставить бонусную карту для зачисления покупки, чего не было сделано. Просьба произвести начисление.
Владимир
19.01.2017, 14:48
Предлагаю помещение в городе Магнитогорск, Октябрьская 17, рядом остановка, пешеходный переход, поликлиника ММК, 4 компании по забору анализов, https://www.avito.ru/magnitogorsk/kommercheskaya_nedvizhimost/magazin_901875996 тел. 89127976960
Юлия
19.01.2017, 12:21
Не могу вспомнить пароль...из-за этого не получается оформить интернет заказ....
Ксения
19.01.2017, 11:46
Еще раз повторюсь. у вас написано - Доставка по адресу курьером — 100,00 р. При заказе свыше 1000,00 р. — бесплатно. Самовывоз и доставка в аптеку — бесплатно однако, когда я делала заказ № 387409, программа сказала, что бесплатная доставка осуществляется * Доставка осуществляется только для льготной категории граждан на основании ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы». Вопрос в том, что заказ у меня был на 1500р, почему я не смогла оформить бесплатную доставку?
Евгений
19.01.2017, 11:42
Сообщите пожалуйста контактные данные сотрудника, который занимается развитием Ваших аптек в Екатеринбурге и Свердловской области
Дегтярева Ксения Михайловна
11.01.2017, 14:17
Здравствуйте, хотела заказать шампунь mustela детский, а его даже в списке товаров нет! только крем и гель предлагает...
Анна
27.12.2016, 19:24
г.Челябинск ул.Цвиллинга д.66 "Б" на дверях указан график работы до 21:00, а в 2гисе указно до 22:00. Очень неприятно было оказаться у закрытых дверей, когда ребенку нужно было лекарство.
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Ивченко Евгения Владимировна
20.12.2016, 15:37
Добрый день!Почему за последних два моих интернет заказа начислено 0 бонусов ?!при оформлении заказа на сайте было указано сколько бонусов мне должны начислить за покупки, а начислено в итоге 0. Бонусную карту в момент выкупа заказа на кассе предоставляла . Прошу доначислить полагающиеся мне бонусы !заказ # 126628 и заказ # 950483.вопрос висит без ответа с 15.12.2016г.
Ивченко Евгения Владимировна
15.12.2016, 21:02
Добрый день!Почему за последних два моих интернет заказа начислено 0 бонусов ?!при оформлении заказа на сайте было указано сколько бонусов мне должны начислить за покупки, а начислено в итоге 0. Бонусную карту в момент выкупа заказа на кассе предоставляла . Прошу доначислить полагающиеся мне бонусы !
Валерия
09.12.2016, 22:52
Добрый вечер! Рада, что так быстро ответили, хотела бы узнать какие меры будут приняты по отношению к данной сотруднице, просьба ответить в письменном виде на электронную почту. Не хочется, чтобы от её хамства страдали другие люди. Спасибо заранее!
Елена
24.11.2016, 12:58
22.11.2016 так и не смогла дозвониться в аптеку на Ленина, 45 (звонки совершила в 19:20, 19:21, 19:22, 19:23), часы работы аптеки 8:00-21:00. В это же врем я звонила в другие аптеки, везде ответили, но в этой тишина. Плюс ещё номер 225-12-31, видимо, подключен к голосовой почте, т.к. сразу после набора номера включается счётчик минут и всё то время, что слушаешь гудки в трубке, списываются деньги как за реальный разговор. Обзванивала аптеки, т.к. по номеру справки дают информацию о наличии по состоянию на утро и уже вечером эта информация неактуальна. Разочарована ситуацией. Либо пусть девочки отвечают на звонки, либо отключайте голосовую почту, либо чаще обновляйте информацию в справочной. Надеюсь, вы меня услышите. Спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день. Елена, спасибо за ваш отзыв. Ваше обращение будет передано руководству компании.
Ульяна
17.11.2016, 21:07
17.11.2016 г. я пришла в аптеку №39 по адресу: пр. Ленина, д. 91. На часах было 20.36, а температура на улице - минус 21 градус. На двери было указано, что часы работы - с 8.00 до 21.00, однако аптека была закрыта. У меня очень сильно болела голова, нужно было болеутоляющее, до другой аптеки дойти было проблематично. Кроме того, можно представить, какое это удовольствие - бегать при такой температуре по улице. Сотрудница аптеки открывать отказалась, все, чего удалось от нее добиться - невнятные жесты из-за стекла. Прелестно. Головная боль, конечно, не смертельна, но ведь бывают и более экстренные случаи, когда каждая минута дорога. Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Даже в сельских магазинах со мной такого не случалось, не говоря уж о филиалах вроде бы крупных и успешных розничных сетей. Спасибо за лишние полчаса мучений!
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Юлия
10.11.2016, 21:11
Добрый вечер. Можно ли оплатить покупки в ваших аптеках накопленными "Спасибо" от Сбербанка? Покупки планируются в Екатеринбурге. Сколько % от покупки оплачиваются деньгами?
Екатерина
28.10.2016, 10:40
Здравствуйте. В какой аптеке в Челябинске можно купить вакцину от гриппа?
Евгений
27.10.2016, 10:36
Опечатка на прошлый пост не 26 а 25.10.2016.
Евгений
27.10.2016, 9:55
Купил 26.10 на улице Воровского д.77 таблетки овариамин. Дома жена открыла упаковку, а там только инструкция. 40 таблеток нет. Я понимаю что надо было проверять на месте, но такое у меня впервые. Потеряли 510.00 руб. очень неприятно. Куда написать жалобу на работу фармацевтов в данной аптеке, вдруг это не в первый раз, по расказам жены когда она открывала упаковку по ощущениям ее открывали (жесткость коробки и т.д.)
Мария
27.10.2016, 9:27
Здравствуйте, подскажите начисляются ли бонусы "Спасибо" при покупки лекарств через интернет аптеку. 26.10.16 г совершила покупку , а бонусы так и не начислились. Заказ № 690874 от 25.10.2016