Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №259

+
-
загрузка карты...
Аптека №259
ул. Черкасская, 15
9:00 - 21:00
+7 (351) 220-12-59
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
6 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Ирина
26.07.2016, 21:26
26 июля в 16:00 были в аптеке по ул. Черкасская 15. Фармацевт (распущенные черные волосы) швыряла товар, вела диалог очень грубо. Не напомнила о карте, не предложила пакет. Мою сбер карту швырнула. Постоянно смотрит в свой телефон. Мне не понятно одно, если тебе противна работа и ты не хочешь работать, сидите дома или ищите что по душе. Обойду стороной эту аптеку.
Посмотреть ответ
Уважаемая Ирина! В ответ на Ваше обращение по поводу работы фармацевта Чекризовой А.А. сообщаю, что фармацевт находится в положении, поэтому эмоции лоббируют. Но это ни в коем случае не оправдывает нарушение наших стандартов обслуживания. Заведующая аптекой провела с ней беседу, вопрос о работе фармацевта Чекризовой был вынесен на собрание сотрудников аптеки. На общем собрании заведующих аптек случай был рассмотрен с целью недопущения повторений во всей сети. От имени руководства сети приношу Вам извинения. Мы благодарим вас за обращение и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Эверт Ирина
14.07.2016, 9:38
Добрый день! В конце июня дела покупку в классике , расположенной в ТЦ КС , забыла у них карту аптеки на ней были бонусы. Карта привязана к моему телефону и ей кто-то сейчас пользуются (на мой номер приходят смс о полученных бонусах). Можно ли заблокировать эту карту, является ли она именной, и можно ли телефон привязать к новой карте с теми же условиями начисления бонусов? Я приобрела новую карту, но по ней бонусы не начисляются.
Посмотреть ответ
Добрый день. Карта не именная, если она привязана к вашему номеру телефона все данные(в том числе и бонусы) можно восстановить. Вам необходимо написать заявление в любой аптеке "Классика".
татьяна
13.07.2016, 20:55
Написали письмо на почту,что поступил препарат сироп пантогама,который я уже жду 2 месяца... обрадовалась вышла в интернет и ..... попыталась заказать и что... ответ-ПРЕПАРАТ СКОРО ПОСТУПИТ В ПРОДАЖУ.....
Посмотреть ответ
Добрый день. Татьяна, письмо отправляется на почту именно в тот момент когда товар поступает в продажу. Возможно между отправкой письма и его притенением прошло достаточно много времени и за этой время товар успели распродать. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ксения
16.04.2016, 9:51
Ужасная аптека!!!! Просто нет слов!!!! Особенно продавцы-консультанты. Они заняты тем что ведут диалоги с санитарками! Товар продают совсем по другой цене какая указанна на ценнике. Заведущая обьясняет это тем, что не была произведена переоценка. А при чем тут я? Лучше проехать остановку, потерять время, но заехать в др аптеку.
Посмотреть ответ
Уважаемая Ксения! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что по факту вашего обращения в аптеке № 259 проведено служебное расследование. По результату расследования фармацевту объявлен выговор. Продавцу-консультанту и санитарки вынесено замечание. Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Долгова Галина Аверьяновна
02.03.2016, 8:40
Хочу выразить благодарность работнику вашей аптеки Булгаковой О.В., которая посоветовала препарат кисель желудочный компании "Леовит"от болей в желудке. В результате профессиональных рекомендаций Булгаковой О.В. не понадобилось посещение врача. Такие сотрудники как Булгакова О.В. работают на положительный имидж аптеки и однозначно расширяют круг посетителей. Я желаю Булгаковой О.В. успешного карьерного роста в вашей компании
Посмотреть ответ
Спасибо за ваш выбор и отзыв.
Ксения
21.12.2015, 20:14
Очень грубая и не вежливая продавец в аптеке по ул.Черкасская в магазине КС. На мои вопросы отвечала жестами своих рук, показывая где лежит товар. Попросив ее помочь найти мне нужный поильник ребенку и соску, она отвернулась.
Посмотреть ответ
Уважаемая Ксения! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с продавцом консультантом Кострик Г.У. проведена разъяснительная беседа на тему «Стандарты обслуживания покупателей в сети». Продавцу-консультанту вынесено замечание. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.