Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

256 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Александр
03.12.2016, 16:57
в связи с ненадобностью прошу отменить заказ №124656
Евгения
02.12.2016, 19:26
Всегда нет нужных медикаментов (и я не говорю о каких-то специфических, редких). В этой аптеке вообще ничего нет, кроме злаковых батончиков и шампуней. Потрясающая аптека, не правда ли?
Елена
24.11.2016, 12:58
22.11.2016 так и не смогла дозвониться в аптеку на Ленина, 45 (звонки совершила в 19:20, 19:21, 19:22, 19:23), часы работы аптеки 8:00-21:00. В это же врем я звонила в другие аптеки, везде ответили, но в этой тишина. Плюс ещё номер 225-12-31, видимо, подключен к голосовой почте, т.к. сразу после набора номера включается счётчик минут и всё то время, что слушаешь гудки в трубке, списываются деньги как за реальный разговор. Обзванивала аптеки, т.к. по номеру справки дают информацию о наличии по состоянию на утро и уже вечером эта информация неактуальна. Разочарована ситуацией. Либо пусть девочки отвечают на звонки, либо отключайте голосовую почту, либо чаще обновляйте информацию в справочной. Надеюсь, вы меня услышите. Спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день. Елена, спасибо за ваш отзыв. Ваше обращение будет передано руководству компании.
Ульяна
17.11.2016, 21:07
17.11.2016 г. я пришла в аптеку №39 по адресу: пр. Ленина, д. 91. На часах было 20.36, а температура на улице - минус 21 градус. На двери было указано, что часы работы - с 8.00 до 21.00, однако аптека была закрыта. У меня очень сильно болела голова, нужно было болеутоляющее, до другой аптеки дойти было проблематично. Кроме того, можно представить, какое это удовольствие - бегать при такой температуре по улице. Сотрудница аптеки открывать отказалась, все, чего удалось от нее добиться - невнятные жесты из-за стекла. Прелестно. Головная боль, конечно, не смертельна, но ведь бывают и более экстренные случаи, когда каждая минута дорога. Первый раз сталкиваюсь с подобной ситуацией. Даже в сельских магазинах со мной такого не случалось, не говоря уж о филиалах вроде бы крупных и успешных розничных сетей. Спасибо за лишние полчаса мучений!
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв будет передан руководству компании.
Юлия
10.11.2016, 21:11
Добрый вечер. Можно ли оплатить покупки в ваших аптеках накопленными "Спасибо" от Сбербанка? Покупки планируются в Екатеринбурге. Сколько % от покупки оплачиваются деньгами?
Екатерина
28.10.2016, 10:40
Здравствуйте. В какой аптеке в Челябинске можно купить вакцину от гриппа?
Евгений
27.10.2016, 10:36
Опечатка на прошлый пост не 26 а 25.10.2016.
Евгений
27.10.2016, 9:55
Купил 26.10 на улице Воровского д.77 таблетки овариамин. Дома жена открыла упаковку, а там только инструкция. 40 таблеток нет. Я понимаю что надо было проверять на месте, но такое у меня впервые. Потеряли 510.00 руб. очень неприятно. Куда написать жалобу на работу фармацевтов в данной аптеке, вдруг это не в первый раз, по расказам жены когда она открывала упаковку по ощущениям ее открывали (жесткость коробки и т.д.)
Мария
27.10.2016, 9:27
Здравствуйте, подскажите начисляются ли бонусы "Спасибо" при покупки лекарств через интернет аптеку. 26.10.16 г совершила покупку , а бонусы так и не начислились. Заказ № 690874 от 25.10.2016
Ирина
26.10.2016, 21:51
Я писала свою претензию ещё 20.09.2016, почему до сих пор нет ответа? Или вы не собираетесь мне отвечать и вам плевать на качество обслуживания в ваших аптеках?
Айгерим
26.10.2016, 16:02
Здравствуйте ! Я уже регистрировалась на сайте, но теперь не могу войти на сайт и сделать заказ, т.к. не помню пароль, пытаюсь чтоб его мне выслали, но на почту пароль не приходит. Оператор в интернет магазине говорит, что мой эл. адрес и телефон уже числятся как зарегистрированные. прошу вас сделать мне доступ к моему эл адресу aigerasalybekova@mail. ru
Посмотреть ответ
Добрый день. Айгерим, для восстановления пароля вам необходимо получить доступ к почте на которую вы регистрировали аккаунт. Именно на эту почту будет выслан пароль. Если это не возможно, предлагаем вам зарегистрировать новую учетную запись.
Елена
13.10.2016, 12:07
По аптеке в Екатеринбурге,ул.Шишимская 10(письмо отправила ранее,тел указала неверно)....
Роман
05.10.2016, 11:13
Всё хорошо
Ольга
04.10.2016, 20:57
Добрый день. Объясните, пожалуйста, почему столько товаров отсутствуют (скоро в продаже) Теряете клиентов, столько раз хотела купить у вас и уходила в другие аптеки, т. к. у вас не было в наличии товара. Жаль!
Елена
14.09.2016, 19:53
Здравствуйте, 1.Можно ли у Вас купить подарочные сертификаты? 2. Если да, то на какие суммы? 3.Действуют для всех аптек "Классика" (интересует только Екатеринбург, Орджоникидзевский район) ? 4.Срок действия подарочного сертификата? 5. Где можно приобрести? С уважением, Елена
александр
14.09.2016, 18:59
Здравствуйте. 13.09.2016 в аптечном пункте 27 был получен заказ 700351 на сумму 1822 рубля,при оплате было начислено меньше бонусов на карту классики чем указано на вашем сайте.
Екатерина
13.09.2016, 9:11
Добрый день! Какие гарантии распространяются на куклы Winx???
Александр
11.09.2016, 12:45
Здравствуйте. Оформил заказ в вашей аптеке, пришло письмо о доставке заказа в аптеку и указаны часы работы до 22:00 пришел забирать заказ в 21:30 аптека закрыта, часы работы указаны до 21:00. В связи с чем заказ забрать не успел и в течение 2 дней сделать этого не смогу, так как уехал из города. Как быть в подобной ситуации?
Ксения
09.09.2016, 22:54
Здравствуйте! Я уже писала по поводу вашей бонусной карты, которая аннулировалась, как стали пользоваться социальной картой. Вы обещали подключить ее обратно. Бонусы вернутся обратно на карту? И обе карты будут действительны?
Данила
09.09.2016, 16:40
За год вы закрыли 21 аптек. Закройте все остальные, чтобы их место заняли игроки с действительно низкими ценами.