Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

279 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Прокошев Александр Владимирович
18.01.2017, 10:07
Добрый день! У меня есть претензии и вопросы касательно действий заведующей аптеки №84 Смолековой Галины Михайловны на ул. Марченко 23. Мне запрещают пользоваться парковкой около аптеки без каких либо оснований на это, не предъявляя документы, ограничивающие мое право. Это совершенно незаконно. Предлагают ставить машину - "но только потом не пожалеть об этом" - что я считаю прямой угрозой в мой адрес. При этом заведующая, как она мне представилась, отказалась назвать свою фамилию и имя, чтобы его узнать я зашел в аптеку и спросил. Я хочу узнать это инициатива лично Смолековой Г.М. или это прямой приказ руководства Вашей сети аптек? Помимо незаконных действий заведующей, еще и не профессиональное общение. Являясь постоянным клиентов вашей аптеки был просто в шоке от подобного. Надеюсь Вы с этим разберетесь, хотел бы знать результат, который примет руководство сети аптек. Если мои действия неправомерны - то я приношу свои извинения и прошу предоставить документы, ограничивающие парковку. В любом случае поведение заведующие явно выходят за рамки профессиональной этики, так общаться с людьми и клиентами нельзя. Жду Вашего решения.
Ксения
18.01.2017, 9:40
Добрый день. у вас написано - Доставка считается в процессе оформления заказа Доставка по адресу курьером — 100,00 р. При заказе свыше 1000,00 р. — бесплатно. Самовывоз и доставка в аптеку — бесплатно однако, когда я делала заказ № 387409, программа сказала, что бесплатная доставка осуществляется * Доставка осуществляется только для льготной категории граждан на основании ст. 2 Федерального закона РФ от 09.01.1997 N 5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий героям социалистического труда и полным кавалерам ордена трудовой славы» (в ред. от 02.07.2013) и ст 1.1 Закона РФ от 15.01.1993 N 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров Ордена Славы». Все заказы формируются в аптеке (лицензия) и собираются квалифицированными фармацевтами.
Власов Антон
17.01.2017, 20:52
Добрый день! При приобретении товаров кассир сказала, что в аптеке проходит акция и при покупке от 1000 рублей полагается подарок - пробник шампуня. Положила мне его в пакет с покупками. Когда я пришел домой и посмотрел в чек обратил внимание, что этот "подарок" отбит по цене в 7 рублей. Считаю что это введение в заблуждение и навязывание ненужных мне товаров. Прошу вернуть излишне удержанную сумму на мою карту в двухнедельных срок, либо я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор. Спасибо.
Яна
17.01.2017, 7:27
Здравствуйте. Был сделан заказ 19.11.2016, выполнен, но начисления бонусов не произошло. По какой причине?
Мария
16.01.2017, 22:00
Часто захожу в эту аптеку т.к. самая ближайшая к дому. Визуально помещение всегда чистое, персонал всегда вежливый и приветливый, никогда не откажут в совете по выбору лекарств, порекомендуют более новые и качественные препараты, объяснят как принимать, как хранить, помогут с выбором гигиенических средств, очень давольна работой данной аптеки. Спасибо сотрудникам за качественную работу!
Иля
16.01.2017, 20:36
Наткнулась на отзыв вашего клиента и ответа на него: "Алена 25.12.2016, 14:46 Не думала что буду писать из-за такой ерунды, но накипело!!! Аптека Классика на Прииске. Покупала лекарства и конс так ненавязчиво пробивает шампунь - "пробник". На мое удивление - отвечает:это подарок. Выхожу смотрю в чеке есть, стоит 7 руб. Не поленилась, вернулась, она объяснила что возвращается бонусами. Нет, конечно, это не так. В итоге он только списан бонусами, состав ужасен и СРОК ГОДНОСТИ ЗАКОНЧИЛСЯ 05,16 !!!!! Добрый день. Алена, шампунь вам был предоставлен бесплатно. Увидеть это вы можете посмотрев сумму скидки в чеке. Скидка в чеке расписывается на все товары, по этому на шампунь указана цена(бухгалтерские условия по оформлению акции)." У меня такая же ситуация: Купила лекарственных препаратов (по адресу г.Миасс, пр.Макеева, 41) на сумму более 2 тыс. руб. Фармацевт вложила в пакет (который в чеке был указан по цене 3 рубля) пробники шампуня и геля для волос со словами "это подарок" (состав шампуня и геля для волос почему-то одинаков - лучше б не позорились с такими "подарочкам"), а в чеке за каждую позицию была указана цена 7 руб. Скидка была у меня только по моей дисконтной карте и не более, так же частично расплатилась бонусами "Спасибо" (в чеке все расшифровки есть), где эта скидка дополнительная за эти пробники шампуня и геля списалась - там не видно, тогда и пакетик можно было б считать подарком, однако ж она не сказала, что это "подарок", а пробила за 3 рубля. Я же смотря на чек вижу не подарок, а цены за эти "подарочки". Написала это, чтоб люди были повнимательнее. "Бесплатный сыр только в мышеловке" как говорится.
Ольга
16.01.2017, 16:41
Здравствуйте, скажите вы работаете с компанией iHerb. И есть ли возможность сделать заказ на БАД Nutrex,BioAstin, Гавайский астаксантин, 12 мг, 50 капсул
сергей
16.01.2017, 15:43
Сдам в аренду отдельно стоящее здание 115 кв. Краснополиский проспект 9 Б. Красная линия. Рядом красно белое , магнит, пятёрочка , челяб инвест банк. Два входа, собственная вентиляция,канализация, эл. 20 кв.т. Ремонт. Собственник.89090883333.
Людмила
16.01.2017, 2:29
Здравствуйте! Почему в г.Озерске в данной сети аптек не делают скидку по дисконтной карте, мотивируя тем что вам и так начисляют бонусы. Приезжаю в Челябинск, покупаю товар- в чеке и то и другое. Что же Озёрск- другое государство???
Вера
15.01.2017, 13:01
Сколько стоит доставка в п.Фёдоровка город Челябинск,если покупать свыше 1000?
Олег
14.01.2017, 10:57
Почему нет доставки в Магнитогорск ? Хотел заказать тонометр.
Сергей
11.01.2017, 18:53
В данной аптеке всегда, когда бы я туда не зашел, из двух точек обслуживания (касс) работает только одна: "Извините, пройдите в соседнюю кассу". Зачем мне эти фальшивые извинения? Мне нужно быстрее сделать покупки, а в связи с работой одной только кассы - всегда очередь. Где второй кассир? Кроме того, просто УЗНАТЬ о наличии товара - невозможно никак, кроме как отстояв очередь. И часто бывало так, что товара нужного нет в наличии - зачем же я время терял, стоя в очереди. Вот так и сегодня - я попытался спросить есть ли в наличии нимесулид-гель, услышал в ответ, что нужно выстоять очередь, выстоял (минут 7...10), после чего мне сообщили, что нимесулид - только в таблетках, геля нет. Это ли не безобразие?
Дегтярева Ксения Михайловна
11.01.2017, 14:17
Здравствуйте, хотела заказать шампунь mustela детский, а его даже в списке товаров нет! только крем и гель предлагает...
Алекусандр
10.01.2017, 19:16
не воспринимает ни логин ни пароль.
Евгений
10.01.2017, 17:48
Добрый вечер. Почему на сайте невозможно найти продукцию фирмы ducray?
Валентина
10.01.2017, 14:33
Не могу зарегистрироваться в личном кабинете. При указании номера телефона, пишет "телефон уже используется". Зашла через соц.сеть вконтакте , на этапе оформления заказа, опять же пишет " телефон уже используется". Как устранить данную проблему?
Коренюк Оксана
10.01.2017, 14:32
Не могу войти в корзину, пишут что мои данные уже используются. Пожалуйста помогите
Александр
10.01.2017, 14:31
31 декабря 2016 года, в 20.00 приехал в круглосуточную аптеку по адресу г.Челябинск, Воровского , 55 - Аптека - закрыта, люди стоят возмущаются! Я понимаю новый год, но аптека это не забегаловка, работаете со здоровьем людей. Очень жаль, что руководство аптеки поставило увеселительное мероприятие превыше здоровья людей! Не достойно такой крупной компании. Пришлось пол города объехать, чтобы найти работающую аптеку, хорошо, что другие компании думают о людях. На вашу аптеку теперь надежды нет, можете подвести в экстренной ситуации.
Свечникова Татьяна
10.01.2017, 11:14
не могу войти в личный стол с паролем 0rDVxso
Сергей Александрович
09.01.2017, 16:18
Добрый день! Предлагаю Вам открыть аптеку в г.Асбесте Свердловской области. Помещение 120 кв.м. в ценре города. парковка.