Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

283 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
олеся
19.02.2017, 13:10
не могу восстановить пароль!!!!
Ирина
19.02.2017, 13:00
скин кап я не заказывала????????????????????????????????????
Орлова Ксения
18.02.2017, 19:22
Здравствуйте. Интернет аптека работает только в Челябинске? В г. Снежинске товар не заказать через интернет?
Файзуллина Юлия
18.02.2017, 13:13
Добрый день, на несколько последних интернет заказов не начислено бонусов, т.к. при расчете в аптеке не предоставлялась карта клиента. Подскажите - возможно ли сделать это зачисление по прошествии времени и каким образом?
Татьяна
18.02.2017, 11:06
Здравствуйте. Хочу сразу сказать, что по отзывам знакомых Классика считается дорогой аптекой. Когда появилось предложение по соц.карте Почта России, это сразу заинтересовало. Все-таки скидка 15 проц. Маме-пенсионеру выдали социальную карту на почте России при получении пенсии. 1-ый раз при покупке арбидола 100 мг10 шт. была сделана скидка (вроде по чеку получается 15 проц.). На следующий день была совершена покупка арбидол 100 мг 20 шт. плюс бальзам зведздочка. Карту предъявили. Скидки никакой не было. Карту прощелкнули, но то что скидку не сделали, узнали только по чеку (торопились). Отчего зависит скидка по этой карте. Спасибо. (г. Челябинск, аптека ул. Гагарина 16в (чеки сохранены)
Ксения
17.02.2017, 15:18
Здравствуйте, вчера (а именно 16.02.2017 года) купили в вашей аптеке "Эмульсия Эмолиум Специальная" 200мл и "Эмульсия Эмолиум П" 200мл. Так вот, только открыв дома заметили что у "Эмульсия Эмолиум Специальная" скоро истекает срок годности (в мае 2017г), конечно же мы её использовать не успеем. Возможен ли обмен данной эмульсии на более "свежую", либо вернуть деньги? Чек и упаковка сохранены. (Прошу ответить мне на почту 89511194354@bk.ru)
Андрей
16.02.2017, 22:17
Вечером, забирая сына из детского сада, зашёл в аптеку посмотреть ассортимент, через минуту от сотрудницы, стоявшей неподалёку, был задан стандартный вопрос: "помочь с выбором?", на что я ответил отказом. Тогда последовала просьба покинуть магазин, так как сотруднице нужно домыть пол, а у неё заканчивается смена. На мой отказ, сотрудница начала жаловаться что "я мешаю её работе", она "по 12 часов гнет спину" и так далее. Данная аптека находится рядом с моим домом, захожу в неё постоянно и такое поведение со стороны персонала считаю недопустимым, заходить теперь туда буду реже. С каких пор потенциальные клиенты делятся на тех, кто может ходить по полу(если покупает) и тех, кто не может?
Анастасия
16.02.2017, 17:41
А как это проверить если заказ уже приняли и я его получила .если не правильно ввела почту у меня бы получилось зарегистрироваться на правильную почту куда вы щас отвечаете.но неполучается так как данная почта уже испольщуется так же как и номер телефона
Татьяна
14.02.2017, 19:58
Добрый день ! Вопрос - почему мне не зачислили бонусы за покупку ? заказ номер 219800, на сумму 1031,30 руб. ? и на сайте не написано, как и на что потом эти бонусы можно потратить ? оператор сказала, что нужно делать по товарам на бонусы делать отдельный заказ? как это технически ? Благодарю
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! Спасибо, что обратились! Наш специалист свяжется с Вами по телефону.
Елена
13.02.2017, 20:15
Добрый день! Постоянно покупаем в аптеке по адресу Екатеринбург, Гагарина 20 крем Депантол. И много раз пытались, иногда удачно вместо него продать крем Д-пантенол. Они разные по составу! Прошу довести до продавцов эту информацию. Сегодня опять мужу продали не то. Он несколько раз повторил что ему нужно, зная как часто ошибаются.
Парневова Екатерина Владимировна
10.02.2017, 20:41
Сегодня 10.02 пыталась купить в аптеке на пересечении Свердловского и Победы (Свердловский проспект 27) набор из 2 регулирующих дезодорантов Vichy. На нем был красный ценник, цена 1008р. (со скидкой). Попросила уточнить сколько бонусов у меня на карте, оказалось 30, ожидаю услышать сумму к оплате в районе 970р. Кассир просит 1167 или что-то около этого. Я не соглашаюсь и прошу продать мне набор по цене, указанной на ценнике. Кассир вызывает менеджера, и они обе утверждают что "не могут" мне продать дезодорант, потому что "виноваты плохие программисты". Крутая логика. При мне же кассир меняет ценник в зале на белый с суммой 1200 с чем-то рублей. Я правильно понимаю, что в программе ошибка и поскольку исправить ошибку она не может, не смотря на то, что на этот товар сейчас идет акция,покупатель должен платить на 20 процентов больше? А как же я? Когда пришла я, он стоил 1008??!? Это просто смешно и очень обидно. Закон о правах потребителей, получается, для вас пустой звук. Я не знаю, для вашей компании и для этого конкретного кассира и ее руководителя мои 200р видимо не значат ничего... Но вот если бы с вас в магазине за все брали на 20 процентов больше, чем на ценнике, как бы вы поступали? Я пошла писать письмо дальше в инстанции, очень обидно...
Посмотреть ответ
Екатерина Владимировна, добрый день! По Вашему отзыву проводится проверка.
Шопина Светлана Сергеевна
10.02.2017, 20:37
Здравствуйте, почему не получается оформить заказа на сайте? "оформить" и дальше все.
Артём
10.02.2017, 17:39
Добрый день. Первый раз решил обратиться в интернет аптеку. Сайт супер, позвонил по указанному номеру в шапке, чтобы уточнить наличие смеси редкого. Оператор повесил телефон. Может связь оборвалась. Звонок был совершён в 17:30 (по МСК в 15:30) с города Челябинска. Мой небольшой вклад в улучшение вашего сервиса. В аптеку обращаются люди не от хорошей жизни и сервис должен быть на высоком уровне, хотя бы без грубости. P.S. За всю жизнь первый раз отзыв оставил, не поленился.
Ольга
06.02.2017, 13:11
ДОполнительный вопрос к наислению бонусов- если вы пишите про бонусы, то и пишите что бонуся не начисляются. А не воводите покупателей в заблуждение, так как обещание бонуса при его последующем отсутствии- обман потребителей.
Посмотреть ответ
Спасибо за обращение, мы учтем Ваши пожелания!
Елена
03.02.2017, 12:56
Добрый день! Подскажите, можно ли через Вашу аптеку заказать колагеновый гидрогель для проблемной кожи EMALAN (эмалан)?
Шумаков Михаил Иванович
02.02.2017, 21:41
Что за сайт? Войти не возможно, восстановить пароль не возможно, пишет новый пароль отправлен на на вашу почту, всё перерыл нет ни где. По новой не зарегистрируешься пишет почта и телефон используются. Специально что ли клиентов отшиваете.
Дмитрий
30.01.2017, 21:23
Добрый день. Подскажите контакты, куда и кому можно направить предложение по взаимодействию с технической службой в вашей компании.
Посмотреть ответ
Дмитрий, добрый день! Все предложения можно отправлять на почту referent@klassika-apt.ru либо связаться по телефону (351) 255-55-50
Александр Константинович
25.01.2017, 13:42
Здравствуйте. А за регистрацию и заполнение личных данных на сайте сейчас уже не дают 70 бонусов? Не увидел их в личном кабинете.
Elena
25.01.2017, 13:17
И цен нет на сайте
Elena
25.01.2017, 13:12
Нет значка добавить в корзину! Только добавить в избранное. Добрый день. Елена, доставка осуществляется только в г. Челябинске. Убедитесь что в левом верхнем углу сайта выбран именно этот город. Выбран нужный город. Почему нет в других городах? Даже если нет доставки, можно же сделать хотя бы бронирование нужного препарата, и выкупать в ближайшей аптеке!