Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Найти аптеку

1859 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Владимир
17.08.2017, 21:59
Набрал несколько товаров, но нет ценников и не могу положить в корзину. Вы уже не работаете?
Посмотреть ответ
Добрый день, Владимир. Сайт на технической инвентаризации, поэтому не работает корзина, отсутствует возможность заказа. А аптеки "Классика" функционируют в штатном режиме.
Александр
17.08.2017, 9:13
Заказ № 510460 от 15.08.2017. Что с заказом, сколько ждать доставки. Указывали, что доставят в день заказа!
Посмотреть ответ
Добрый день, Александр. Мы не смогли до Вас дозвониться. Ваш заказ в аптеке на Комсомольском проспекте, 65.
Ольга
08.08.2017, 14:36
Здравствуйте. Сегодня приобрела для мамы компрессионные чулки. Позвонив по телефону, выяснила, что такие чулки не подходят. В связи с чем попросила обменять товар на подходящий. Заведующая Варламова Алина Владимировна начала высокомерно и грубо со мной разговаривать. Сказала, что подходящего товара нет, возврат делать не будем, иначе она лишит продавца премии. На что я попросила подсказать, в каком другом магазине вашей сети можно найти подходящие чулки. Она также продолжила, что у нас приход разный и мы не знаем, что есть в других магазинах. Неужели не бывает никаких исключений, я же покупала не таблетки?
Посмотреть ответ
Добрый день, Ольга. Просто вернуть товар продавцу без причины, если изделие качественное, невозможно. Закон о защите прав потребителя не обязывает продавца возвращать деньги, если покупатель передумал приобретать и использовать качественную вещь. О наличии товара в других аптеках заведующая не проинформирована. Приносим извинения за тон руководителя, с ним проведена разъяснительная работа.
Марина
04.08.2017, 13:52
В Озерске нельзя покупать через интернет-магазин? Нет доставки в аптеки?
Посмотреть ответ
Интернет-аптека работает только по Челябинску.
Наталья
03.08.2017, 19:38
Добрый день. Номер моей дисконтной карты и телефон привязаны к одному личному кабинету, а e-mail - к другому. Справочная ничем помочь не может. Изменить номер телефона и адрес эл. почты в ЛК невозможно, ввести номер карты - тоже. Что можно предпринять?
Посмотреть ответ
Уважаемая Наталья, сейчас с Вами свяжется специалист, и мы исправим ситуацию.
Алексей Васильевич
03.08.2017, 18:11
Аптека по Кирова 1Б рядом с моим домом. Удобно, но нет необходимых лекарств.
Посмотреть ответ
Уважаемый Алексей Васильевич, значительное расширение ассортимента медикаментов ожидается в сентябре. По телефону аптеки 220-28-10 Вы сможете уточнить наличие того или иного лекарства.
Чернышев Дмитрий
31.07.2017, 13:32
Наша семья старается покупать только в аптеке на Володарского, 30. Обслуживание, доступность, ассортимент - все на высоте.
Посмотреть ответ
Спасибо, Дмитрий. Мы передадим коллективу аптеки Ваше сообщение.
Аркадий
21.07.2017, 17:44
Екатеринбург. Постоянно делал покупки, сообщая номер привязанной к телефону карты сети "Классика". Начислялис бонусы. Потом выяснилось, что я не могу использовать эти бонусы, не предоставив карту. Но карта естественно потеряна или просто выборошена, как ненужный пластик, который сейчас впаривает чуть-ли не каждый магазин. Вопрос: Как я могу использовать накопленные бонусы на карте? Почему нельзя сделать простое смс-подтверждение, без предоставления самой карты? Анахронизм какой-то(((
Посмотреть ответ
Добрый день, Аркадий. Технически списать бонусы без карты невозможно, поскольку необходимо просканировать штрих-код на ней. Однако, можно перенести бонусы на новую карту. Для этого нужно купить новую карту и оставить в любой аптеке заявление о переносе накопленных бонусов со старой карты на новую. Важно: новая карта не должна быть привязана к номеру телефона, чтобы мы по текущему номеру могли найти ваши бонусы. Также в заявлении необходимо указать, что после переноса бонусов Вы просите привязать новую карту к старому номеру телефона. Вот такой алгоритм восстановления карты и бонусов на прежний номер телефона мы можем предложить.
Нина
11.07.2017, 19:58
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли приобрести в Вашей аптеке препарат мерказолил по рецепту, подписанному в республике Казахстан?
Посмотреть ответ
Добрый день, Нина. К сожалению, такого препарата нет в наличии. Но мы можем предложить аналог - тирозол на 5 и 10 мг. Это препарат не строгой учетности, рецепт не требуется. Но лучше взять его с собой, чтобы провизор посмотрела дозировку.
Алёна Валерьевна
10.07.2017, 23:37
Здравствуйте. Подскажите, можно ли восстановить утерянную карту и при этом не потерять бонусы?
Посмотреть ответ
Можно, Алена. С Вами свяжется наш специалист.
Ксения
08.07.2017, 0:10
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему уже несколько месяцев нет в интернет-аптеке многих лекарственных средств? Причем в свободной продаже они есть. Цены в интернет-аптеке значительно отличаются от цен в аптечных пунктах. Хотелось бы, как раньше заказывать и забирать свой заказ там, где удобно.
Посмотреть ответ
Добрый день, Ксения. В самом деле, ассортимент товара в аптеках значительно выше, чем в интернет-версии нашей сети. Это связано с тем, что онлайн-покупки по-прежнему не так популярны, как поход в аптеку и разговор с профессиональным провизором. Из этой же логики пункты самовывоза организованы не в каждой аптеке. Надеемся на Ваше понимание.
Blinova Valentina
04.07.2017, 23:00
Здравствуйте, почему я не могу выбрать другой город доставки?
Посмотреть ответ
Добрый день, интернет-аптека работает только в Челябинске.
Ирина
02.07.2017, 19:18
На что можно потратить бонусы? Только на аксессуары, или медикаменты тоже можно ими оплатить?
Посмотреть ответ
Ирина, если Вы говорите о бонусах аптеки "Классика", то эти бонусы можно потратить на все, кроме лекарственных средств. На биологически активные добавки, на косметические средства, на товары категории "материнство и детство", на игрушки, экопродукцию, средства гигиены, сувениры и многое другое.
Елена
30.06.2017, 23:37
28 мая обратилась за помощью в выборе препарата для облегчения боли в шее к Сутягиной Елене Александровне. Выслушав все мои потребности, она смогла подобрать максимально подходящий мне вариант. Проявила высокий уровень профессионализма, была очень внимательна и вежлива. Главное - подобрала именно то, что мне действительно помогло. Состояние у меня в тот момент было не очень, благодаря правильно подобранному препарату через час я почувствовала себя гораздо лучше. Цените таких сотрудников, проявляющих эмпатию к клиентам, это качество в сотрудниках увеличивает лояльность по отношению к "Классике". Спасибо большое.
Посмотреть ответ
Уважаемая Елена, спасибо Вам большое за отзыв. Мы обязательно передадим его нашему продавцу-консультанту Елене Александровне и всем руководителям. Ведь профессионализм и высокая квалификация сотрудников – основное достоинство и отличие аптеки «Классика» от многих других сетей. Очень рады, что смогли Вам помочь и надеемся, что Вы чувствуете себя лучше.
Брындина Валентина Валерьевна
28.06.2017, 21:01
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, как оплачивается заказ Бонусами при оплате его на кассе? И можно ли списать сразу все Бонусы в счет суммы заказа?
Посмотреть ответ
Валентина Валерьевна, для оплаты заказа Бонусами у Вас на руках на кассе должна быть карта Сбербанка. Если у Вас социальная карта, то Вы сможете оплатить до 99% процентов стоимости заказа. Если обычная карта Сбарбанка, то только 50% стоимости заказа.
Юрий
15.05.2017, 18:07
Здравствуйте! Когда в г.Снежинске будет в продаже Облучатель ультрафиолетовый кварцевый ОУФК-09 производства «ГЗАС им. А.С. Попова»? С Уважением.
Олег
23.04.2017, 18:01
Хорошая аптека! Вежливый персонал.
Посмотреть ответ
Спасибо, Олег!
Дмитрий
01.04.2017, 22:10
Где кнопка "Купить", "Положить в корзину" и тому подобное? Где цены?
Посмотреть ответ
Уважаемый Дмитрий, товаров, которые вы пытались купить, нет в наличии. Поэтому вместо кнопки "Купить" - кнопка "Сообщить о поступлении".
Екатерина
22.03.2017, 14:13
Добрый день! Мне необходимо приобрести лекарственные средства с сертификатами на них. В г. Миасс (около ТРК "СЛОН") на такую просьбу отреагировали хорошо и в течение суток сертификат был у меня на руках (конечно, это дополнительные хлопоты для работников аптеки, за что им отдельное спасибо!). С аналогичной просьбой обратилась в аптеку в г. Чебаркуль (ул. Ленина, 23) - здесь реакция заведующей была совершенно противоположной - вплоть до того, что напрямую мне было предложено обратиться в другую аптеку (чего мне не хотелось, ведь я постоянный клиент именно этой аптеки). Но пришлось, хоть заведующая через пару моих аргументов и согласилась заказать сертификаты, но результата нет - с тех пор прошла неделя. Не понимаю, неужели во всех аптеках разные тех условия для этого или все же элементарный человеческий фактор и отсутствие желания оказать доп услугу?!
Посмотреть ответ
Екатерина, добрый день! В ситуации разобрались, если еще нужны сертификаты, можете обратиться в аптеку!
Евгений
21.03.2017, 16:12
сегодня 21.03.17., хотел купить в Классике капли от насморка, т.к. 2 месяца уже сижу на одних каплях и насморк не проходит, решил выбрать другие капли на другой основе, и чтобы выбрать, попросил продавца показать мне несколько вариантов вместе, чтоб я мог сравнить и почитать на обороте составы капель , чтобы определиться какие мне подойдут, на что мне ответили , все не дам , а их было около 4 видов, каждые капли по очереди , а так как я человек в мед препаратах не особо силен и мой мозг просто отказывается запоминать названия этих препаратов , я и попросил дать их вместе несколько раз, на что опять она ответила отказом, потому что я так понял ей просто лень было это делать , теперь даже, если я окажусь один в пустыне и там будет одна аптека Классика , я туда не , отношение к клиентам плохое, через дорогу перешел в другую и там мне дали сразу несколько капель , я почитал составы и выбрал без проблем . Вопрос : ну неужели это было трудно сделать, пойти на встречу клиенту ? но нет, наоборот делают все , что бы у них не покупали!
Посмотреть ответ
Добрый день, Евгений! Уточните пожалуйста адрес аптеки?