Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №207

+
-
загрузка карты...
Аптека №207
ул. Шагольская, 37
08:00 - 22:00
8 (351) 219-02-07
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
5 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Тамара
27.01.2017, 19:00
Здравствуйте, хочу сказать большое спасибо сотрудникам аптеки "Классика", расположенной по улице Шагольская, 37. Я при покупке у них лекарства на кассе забыла кошелёк, на следующий день мне его вернули. Ещё раз благодарю сотрудников, всех благ и процветания.
Посмотреть ответ
Тамара, большое спасибо за информацию. Сотрудникам передадим Вашу благодарность!
Кормящая
04.07.2016, 15:01
В аптеке Классика п Шагол, г Челябинск никогда нет вкладышей для кормящих. Зачем тогда вы там открылись, если не можете обеспечить необходимый минимум?
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв передан руководству и в ближайшее время на него будет подготовлен ответ.
Ксения.
08.02.2016, 18:37
Здравствуйте, подскажите,пожалуйста, можно ли воспользоваться бонусами "Спасибо" от Сбербанка при выдачи заказа из аптеки, а не со склада?
Посмотреть ответ
Добрый день. Да можно.
Александра
22.08.2015, 10:44
Заказывала через интернет детскую смесь 17,08,2015. Смогла забрать только 21,08,2015. Фармацевт нашел мой заказ, но не смогла провести по кассе. Потому что заказ уже отменен. Зачем тогда оставлять на сайте свой телефон, если не могут позвонить и спросить буду я его забирать или нет?
Посмотреть ответ
Добрый день. Александра, ваш заказ находился в аптеке более 3 дней. По истечению этого срока заказ отменяется и возвращается на склад. Спасибо, что не смотря на это, остались с нами. Мы настроили СМС оповещение, на тот случай если покупатель забудет про заказ. За 1 день к нему придет СМС с напоминанием.
оксана
16.08.2015, 20:11
Не довольна работой аптеки по ул. Шагольская 37, сделав заказ в интернет аптеке, не смогла получить лекарства (от аллергии)....сотрудники не отдали заказ...(ссылаясь что нет связи....) плохая организованность работы.
Посмотреть ответ
Добрый день. Оксана, действительно вчера был кратковременный перебой в связи с сетью Интернет. Приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент заказ ожидает вас в аптеке.