Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

416 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Коваленко В.
24.04.2017, 20:21
Добрый вечер... Отвечаю вам по поводу "почему не дооформил заказ..?" А все просто,- Вы не включили в список аптек доставки ту, что всегда была...,- а именно: на КУРЧАТОВА 5 "В", которая у меня перед окном.., а в другую мне ехать , это ВРЕМЯ...и ... И пришлось мне сегодня же покупать практически все лекарства, которых достаточно много, сбегав в другую аптеку...
Надежда
24.04.2017, 15:21
24 апреля 2017 года в 14:40 сотрудник аптеки (уборщица) покинула своё место работы чтобы снять в местном банкомате деньги. Около банкомата она решила пройти без очереди к нему на что получила замечание . В ответ она послала меня на три буквы и ушла. Хочу отставить жалобу на то что сотрудник в рабочее время отсутствует и в рабочей форме на улице позволяет себе мат.
Олег
23.04.2017, 18:01
Хорошая аптека! Вежливый персонал.
владимир
22.04.2017, 18:15
здравствуйте! скидка по дисконтной карте в интернет заказе действует?
Яна
22.04.2017, 14:28
Здравствуйте!Есть ли возможность,забрать заказ в Вашей аптеке,на Комсомольском проспекте 33?
Александр
21.04.2017, 15:02
Невозможно дозвониться до аптеки "Классика" в Чебаркуле по адресу Октябрьская 9/3 - указанный телефон не отвечает. Может быть данные на сайте устарели?
Алекс
21.04.2017, 2:52
Судя по предыдущим отзывам, вы потеряли и потеряете еще не одну сотню клиентов. Почему убрали интернет-доставку из многих аптек? Экономите на зарплате сотрудникам? Убытки будут несопоставимы. Людям нет смысла ездить за тридевять земель, когда в округе еще 2-3 аптеки, причем, чаще с более дешевыми ценами. Дело ваше, конечно. Но скупой платит дважды. Всех благ. Жаль, что придется с вами расстаться после многих лет.
Михаил
20.04.2017, 11:52
Ну вот! Стоило Специалисту заняться сайтом и нет никаких проблем. Спасибо!
Максим
19.04.2017, 15:32
Позвонил, узнать о наличие препарата. Прождал ответа оператора 14 мин, в ответ на мой вопрос оператор потребовал назвать конкретную дозировку, вместо того, чтоб сказать в каких дозировках он есть, и бросила трубку. Это работа с клиентами???
Ксения
18.04.2017, 20:01
С 11 апреля Вы не отвечаете на вопросы клиентов на сайте, и лишь сообщение от 16 числа от уважаемого Сергея Николаевича было удостоено Вашего внимания. Сам собой возникает вопрос: по какому принципу ведется работа?
Екатерина
18.04.2017, 17:28
Дорогая Классика! Я ваш самый постоянный и самый лояльный клиент! Люблю и уважаю бренд и персонал! НО!!! За сегодня мне от вас пришло два сообщения на вайбер! Такая частота очень раздражает! Мне не нужны эти сообщения, я все равно приду к вам, но если получать их - это неизбежность, но просьба, хотя бы не с такой периодичностью!
Посмотреть ответ
Екатерина, спасибо за оценку и отзыв о работе нашей рассылки. Мы занимаемся Вашим вопросом. Вам на личную почту придет еще одно сообщение.
Сергей Григорьевич
18.04.2017, 14:41
Здравствуйте. Заказывал у вас доксазозин, заказ 666861. На сайте указано, что производитель OBL Pharm. При выдаче оказался производитель Ozon. Почему такое не соответствие? Это разная цена, и самое главное, что ранее я брал уже этого производителя и лекарство оказалось пустышкой: ни каким действием оно не обладает. Возникает вопрос: как осуществляется проверка лекарств в вашей сети?
Анатолий
16.04.2017, 18:54
14.04.2017 г. я купил в данной аптеке перевязочные материалы, стерильные бинты и салфетки, по приходу домой, я это все выложил, увидел какой то кусочек белой упаковки, но не придал этому значение. Когда же мне понадобилась стерильная салфетка!!! Я обнаружил что упаковка порвана, на ней имеются следы скотча!!!! Как можно продавать испорченный товар!!! Больше ничего в вашей сети никогда покупать не буду. Если что время было примерно 19-21, салфетки 16 на 14 марлевые стирильные!!!!
Посмотреть ответ
Добрый день, приносим извинения за задержку с обменом товара. Товар безусловно проверяется, никто не увидел, что по шву салфетки проклеены скотчем. Ведется расследование с поставщиком.
Сергей Николаевич
16.04.2017, 12:11
Сегодня утром 16.04 зашел в аптеку по улице Цвиллинга в городе Челябинске, о чем в последствии в крайней степени пожалел, был взбешен донельзя! Сразу скажу, что до этого момента крайне лояльно относился к вашей сети, за отличный сервис, накопительную карту (которой я кстати пользуюсь, но более не стану наверное) и конечно же за возможность платить бонусами спасибо. И так зайдя сегодня, после посещения продуктового магазина, в данную аптеку с целью поинтересоваться наличием препарата мельдронат , я услышал следующую фразу - "А, у вас рецепт есть?", на что я ответил что не имею его, но уверен что ранее уже покупал данный препарат в вашей аптеке! На что к беседе ,с оскорбляющим меня текстом и интонацией , присоеденился второй сотрудник из зала. Выдав мне, да знаем мы вас таких, каждый день "припераетесь", покупают они без рецепта, как же. Дальше фразы были все более шокирующими! Что "ТЫ" мне тут рассказываешь?! на что я предположив что видимо я для этих дам какой то совсем социально униженный человек, раз ко мне обращаются на ты и с кем то ровняют, явно без уважения, смирился и тоже ответил- Я "ТЕБЕ" серьезно говорю что покупал в КУБЕ, здесь же на Цвиллинга! Ответ же на мое утверждение поверг меня в шок! -Я тебе не "ТЫ" я на работе, на "ВЫ" ко мне обращайся! Тоесть ваши сотрудники могут тыкать людям, сравнивать их непойми с кем! Я все могу понять, если бы я хотя б какое то обезбаливающее покупал и меня за зависимого приняли, дак я мельдоний спрашивал - для спорта препарат!!! Я сам работаю Директором по развитию в компании Альфа-Групп Уральский Регион и мне стыдно за то что я начал на это говорить, а именно я предложил вашему продавцу спор, что я куплю сейчас мельдоний в вашей сети и принесу им в доказательство чек!! На от дамы начали отказываться и вдруг одну из них осенило, что мельдоний по рецепту продается только объемом 500мг, а 250мг я мог свободно купить, собственно его я и покупал ранее у вас!!! КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН РАБОТАЙ ОБОИХ СОТРУДНИКОВ, ОЧЕНЬ БЫ ПРОСИЛ УВОЛИТЬ ИХ ОБЕИХ С ХУДШИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ, ТАК МЕНЯ В ЖИЗНИ НЕ УНИЖАЛИ И ЗЛИЛИ. Спасибо у меня все.
Посмотреть ответ
Уважаемый Сергей Николаевич, благодарим за обратную связь. Примите наши извинения. Будет проведена работа с коллективом, данная ситуация будет разобрана на всеобщем совещании заведующих всей сети.
Копасова Ксения
14.04.2017, 15:46
Добрый день! Приобретала в одной из аптек крем для профилактики и коррекции растяжек "9 месяцев". Но никак не могу найти данный продукт в каталоге на Вашем сайте. Интересует цена и, конечно же, возможность заказа через сайт.
Вера
14.04.2017, 13:23
Добрый день! 11.04 приобретали в одной из аптек лекарства, в том числе Аквалор софт, 125 мл. Согласно информации с сайта его цена в настоящее время составляет 282,40 руб. (вместо 353 руб.). Нам же он обошелся аж в 438 руб. Заметили уже дома. Пожалуйста, поясните, чем вызвана такая разница в стоимости.
Оксана
12.04.2017, 21:56
Я заказала хлорпротексен. В этот день купить не смогла, а на следующий мне его уже купили. Спасибо. Извините за беспокойство.
Ирина
12.04.2017, 21:31
Здравствуйте, хочу предложить вам сотрудничество на выгодных условиях. Сдаются в аренду два торговых помещения (30 и 60 кв.м), которые подойдут для реализации вашей продукции. Помещения полностью оборудованы и готовы для торговли. Находятся в Курганской области. г. Катайск. Если вы заинтересованы в данном предложении, могу предоставить всю необходимую информацию и приложить фотографии. Буду рад сотрудничеству!
Ольга
12.04.2017, 21:03
Сделала заказ в интернет-магазине, получила смс-уведомление и по электронной почте, что товар доставлен. На следующий день поехали за заказом , и , о ужас!!!! Его туда не привезли!!! Зачем же делать такую рассылку, если она не соответствует действительности.
Данила
11.04.2017, 20:05
Ну как бы у меня есть письмо с подтверждением заказа с 2 товарами. Зачем же врать, чтобы оправдать некомпетентность?