Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

284 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Артём
23.01.2017, 19:03
Получить Карту
Дмитрий
23.01.2017, 17:03
Почему не начислены бонусы на карту 2800004173940 по заказу № 735602
Elena
23.01.2017, 12:53
Почему нет цен?
Elena
23.01.2017, 12:50
Нет значка добавить в корзину! Только добавить в избранное.
Светлана
23.01.2017, 10:06
Как заказать препарат если его нет в нашем городе
Валерия
22.01.2017, 18:14
При заказе на почту пришел заказ с совершенно чужим товаром, датированный июлем 2016 г. Как обещано в сообщении, никто мне не перезвонил, пришлось звонить самой. Женщина, ответившая на звонок, помогла мне и исправила информацию. Но на мой вопрос, как бы избежать такого в след. раз, она нервно ответила что-то типа : Что, у вас никогда компьютер не глючит что-ли?"., и не дожидаясь моего ответа, бросила трубку. Научите своих сотрудников адекватно реагировать на претензии клиентов, или садите отвечать на звонки профессионалов, а не хабалок. Больше с такими "косяками" заказывать у вас не буду!
Роман
22.01.2017, 12:13
Добрый день! Я удалил почтовый ящик, который был указан при регистрации в Личном кабинете. Сейчас при попытке входа в Личный кабинет вашей аптеки, мне выдает ошибку, что якобы "Неверный пароль", пароль я не могу восстановить, т.к. нет доступа к почтовому ящику. Также не возможно зарегистрироваться заново, т.к. мой номер уже зарегистрирован у вас. Помогите мне восстановить пароль к личному кабинету и сменить адрес электронной почты, привязанной к аккаунту.
Светлана
21.01.2017, 21:04
Добрый день! Я живу в г. Магнитогорске, могу ли я сделать заказ в интернет-магазине, с доставкой в аптеку "Классика" в г. Магнитогорск?
Азат
21.01.2017, 13:27
Ваша компания вообще не собирается походу развиваться;))) Если не тянете зачем вам тогда интернет магазин торгуйте просто на счетах:) Уже какой год, и нет даже самовывоза кроме Челябинска.
Pavel Kanunnikov
21.01.2017, 13:23
Очень жаль, что у вас нет доставки в аптеки Магнитогорска. Было бы просто замечательно заказать на сайте и получить в ближайшей аптеке. Увы, сейчас у меня так не получилось. Вынужден искать нужный мне товар в других аптеках.
Азат
21.01.2017, 13:20
Здрасвуйте, очень бесполезный сайт! Почему я не могу оформить заказ в Магнитогорске, зачем тогда нужен сайт! Если нет возможности заказать через интернет в магнитогорске, установите тогда пожалуйста цены как в магазинах. Иначе нет смысла травить ценами которые Вы предлагаете в интернете!
Анна
21.01.2017, 9:21
Почему у Вас не хватает кассиров?захожу в аптеку стоит табличка "фармацевт на обеде" Ждать времени нет,при этом указана информация на входе,что Аптека работает без перерыва и выходных с 8 до 10.
Дарья
20.01.2017, 22:06
Здравствуйте! Мне на эл. почту не пришел пароль.
Олег Петрович
20.01.2017, 19:39
Здравствуйте.в ваших аптеках постояные очереди и не хватает фармацевтов. Переведите замов в первостольники,это будет более рациональное распределение труда!
Ольга
20.01.2017, 15:52
Добрый день. Прошу вас рассмотреть возможность открытия аптеки в г. Екатеринбурге. В нашем микрорайоне (от леса до ул. Таганская, от ул. Замятина до ул. Фрезеровщиков) нет ни одной аптеки. До ближайшей аптеки от домов у леса, здоровому человеку идти 15-20 минут (Таганская 56, 48, Замятина 10). В настоящее время пустует помещение по ул. Ползунова д.26 и нам, жителям этого района очень не хочется, что бы здесь снова открылся алкомаркет, который в итоге не выдержит конкуренции. Нам нужна аптека в шаговой доступности.
Ольга
20.01.2017, 15:26
Добрый день ! На вашем сайте отсутсвует контактная информация . С кем я могу пообщаться в вашей компании на предмет Аренды ?! За ранее благодарю за ответ !
Людмила
20.01.2017, 10:20
Здравствуйте. Недостаточно информации о товаре на сайте. Я заказала упаковку шприцев. Но не знаю какой размер иглы. Если была бы такая информация, то и количество заказа было другим. А так покупаю " кота в мешке".
Людмила
19.01.2017, 21:27
Людмила 16.01.2017, 2:29 Здравствуйте! Почему в г.Озерске в данной сети аптек не делают скидку по дисконтной карте, мотивируя тем что вам и так начисляют бонусы. Приезжаю в Челябинск, покупаю товар- в чеке и то и другое. Что же Озёрск- другое государство??? Добрый день. Людмила, условия действия дисконтных карт одинаковы. Подскажите какой именно товар вы покупали?.................. Покупались как лекарственные препараты, так и косметические средства....Но скидки в данном городе не делают.
Алекусандр
19.01.2017, 17:54
ДА ВЫ ЗАДОЛБАЛИ. РАССМАТРИВАЙТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ СРАЗУ.ВАШ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК НЕ РЕШАЕТ ВОПРОС ЛИЧНОГО КАБИНЕТА.Я ХОЧУ ВХОДИТЬ И ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ САМОСТОЯТЕЛЬНО
АннА
19.01.2017, 16:35
Хотелось бы видеть у вас линейки косметики Skyn Iceland и Clinique. Я бы покупала у вас,