Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

476 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
ОЛЕСЯ
21.07.2017, 19:57
Здравствуйте! Хотела узнать, почему раньше при заказе мне предлагались аптеки поблизости на Курчатова и Степана Разина, а сейчас только дальние, ехать в которые нет времени и поэтому нет смысла заказывать?
Посмотреть ответ
Олеся, это связано с тем, что онлайн-покупки по-прежнему не так популярны, как поход в аптеку и разговор с профессиональным провизором. Из этой логики пункты самовывоза организованы не в каждой аптеке. Надеемся на Ваше понимание.
Дарья
21.07.2017, 11:03
Добрый день, ежеквартально мне необходимо закупать медикаменты на крупные суммы, очень удобно было заказывать через интернет-аптеку, на данный момент больше половины медикаментов нет в наличии, сайтом удобно пользоваться для мини-заказов, мне приходится ездить по всему городу, в каждую из ваших аптек, что бы набрать необходимое количество лекарственных средств. Когда наконец сервис будет на высшем уровне? Почему такой дефицит медикаментов?
Посмотреть ответ
Уважаемая Дарья, в Вашем случае оптимальным станет заказ необходимых медикаментов напрямую в аптеке. Например, аптека в Теореме на Комсомольском пр., 33 соберет для Вас заказ в течение 3-5 дней. Телефон заведующей 218-82-78.
Кирилов Иван Тимофеевич
20.07.2017, 12:23
Здравствуйте где можно отследить информацию о последней покупке в аптеке
Посмотреть ответ
Иван Тимофеевич, Вы можете отследить свои заказы в личном профиле на сайте. Данные о покупках в аптеках разглашать не имеем права. Только по запросу компетентных органов.
Екатерина
19.07.2017, 16:54
Здравствуйте. Почему такая большая разница в цене у презервативов Durex Elit, на сайте 637, а в аптеке 909?
Посмотреть ответ
Добрый день, Екатерина. Цены в интернет-аптеке на многие позиции ниже, чем в сети аптек, где работают провизоры, которые могут проконсультировать Вас. Вы можете заказать продукцию на сайте по более низкой цене и забрать самовывозом.
Юлия
18.07.2017, 14:49
День добрый! Подскажите где можно приобрести солнцезащитный ВОДОСТОЙКИЙ спрей /крем для тела Avene spf 50+ в Челябинске в районе Северо- Запада.
Посмотреть ответ
Добрый день, Елена. Солнцезащитные крема Avene 50+ без отдушек есть только на Ленина, 45. Уточнить их наличие и характеристики лучше по телефону аптеки 218-90-01 на момент визита.
Эльвира
18.07.2017, 10:08
ДОбрый день! Мне нужно было доставить товар в аптеку рядом с домом, а у Вас ограниченное количество аптек куда доставляют заказ, да и время для сбора заказа не устраивает, сделала заказ в другой аптеке.
Посмотреть ответ
Считаю, можно оставить без ответа.
Елена
18.07.2017, 9:26
Не сработали кнопки на сайте, нажимаю, а они не реагируют .после выбора аптеки на горького 1б, дальше кнопка не срабатывала. И доставку на салютную 10 в аптеку отменили что ли?
Посмотреть ответ
Отправлено Башкатовой 18.07
Никита
17.07.2017, 12:14
Здравствуйте. Не могу найти инфы об окончании оформления заказа: заказ оформлен, но товар, по прежнему, в корзине, в личном кабинете текущих заказов - 0. Сколько раз кликать кнопку "заказать товар"))? Спасибо
Посмотреть ответ
Отправлено Башкатовой 17.07.17
Елена
16.07.2017, 9:39
Ужасная интернет-аптека стала!!!!!невозможно заказать препараты.Пишется что поступление ожидается!ну я понимаю редкие препараты,но все же подряд. ужасно разочарована.БОЛЬШЕ не буду заказывать в классике.
Посмотреть ответ
Елена, ассортимент в интернет-аптеке значительно ниже, чем в аптечных пунктах. И вообще, ассортимент не совпадает. Поэтому, с учетом того, что доставку на дом нельзя осуществлять по закону, мы перевели основные объемы в аптеки шаговой доступности. По наличию препаратов (в каком районе, в какой именно аптеке и сколько есть в наличии), Вас проконсультируют в справке по телефону в Челябинске 217-03-31. Доброго дня!
Джо
14.07.2017, 17:48
Вы позорное чмо! Банкроты!
Посмотреть ответ
Очень рада, что у нас есть возможность модерации. Шпак.
Дмитрий
10.07.2017, 12:31
Коммерческое предложение для сотрудничества Компания «Стевия Групп» предлагает для оптовых покупателей большой спектр продукции, связанной со стевией. Мы всегда готовы предоставить максимально широкий ассортимент сахарозаменителей для розничной торговли на основе высококачественных экстрактов стевии. Также у нас всегда имеются сухие листья стевии в разных формах выпуска, выращенные в Крыму, Парагвае и Индии. На основе стевии можем предложить различные фиточаи, сборы, сиропы. В нашем коммерческом предложении вы найдете исчерпывающую информацию о натуральных сахарозаменителях, их полезных свойствах, применении и многое другое. Вы также можете здесь купить стевию и стевиозид высокого качества по  приемлемым ценам в розницу и оптом. На основании вышеизложенного предлагаем Вам рассмотреть коммерческое предложение и прайс (см.во вложении) на продукцию и принять положительное решение о сотрудничестве с компанией «Стевия Групп». На продукцию имеется вся необходимая разрешительная документация для реализации на территории Таможенного союза С уважением, Дмитрий +7 912-48-29-708 http://stevia-stevioside.ru  е-mail: steviagrupp@yandex.ru
Посмотреть ответ
Дмитрий, пожалуйста, перенаправьте это письмо на общий ящик info@klassika-apt.ru.
Елена
07.07.2017, 16:04
Доброго времени суток! Позвонила по справочному телефону вашей сети аптек. Хотела узнать про наличие лекарства и его применению. Ответ получила не полностью и достаточно не в уважительной форме. Просьба рассмотреть компетентность ваших сотрудников. После такого ответа, нет больше желания пользоваться вашими услугами.
Посмотреть ответ
отправлено в УЦ Какаевой 12 июля
Марина
07.07.2017, 12:30
Добрый день сделала у вас заказ сегодня:"Заказ № 788482 07.07.2017 Отменить заказ Повторить заказ Распечатать Состав заказа Сиалис таблетки 20 мг, 2 шт. 2 125,00 р. x 1 шт. 2 125,00 р. Цена доставки Бесплатно Итого 2 125,00 р. Статус заказа"А на эл.почту ко мне поступил оформление заказа совсем др.,который я и не заказывала"Состав заказа Скин-кап крем, 15 г 812,70 р. x 1 шт 812,70 р. Стоимость товаров 812,70 р. Итого к оплате 812,70 р"Что это? Я заказала только сиалис 20 мг.2шт.по цене-2125р.номер заказа-788482.И еще ,если у меня накоплено уже 96 баллов,то уменьшится ли цена заказа?
Посмотреть ответ
Отправила Ю.Ю. 12 июля
Дмитрий
05.07.2017, 18:03
Здравствуйте, почему нет возможности интернет-заказа в г. Снежинске?
Посмотреть ответ
Добрый день, Дмитрий. Организация интернет-аптеки в других городах области есть в стратегических планах компании, однако в ближайшей перспективе интернет-аптека в Снежинске работать не будет. Надеемся на понимание.
Елена
04.07.2017, 13:39
Сегодня, 4 июля 2017 г. около 13-00 в аптеке Классика, в г. Челябинск, по адресу ул. Свободы, 157, я намеревалась купить зубную пасту для подростков. На витрине было представлено три вида пасты. Чтобы выбрать пасту, которая точно понравится моему ребенку я сделала их фото и отправила ребенку. Однако, сотрудник аптеки стала запрещать мне делать фото и потребовала убрать телефон, на что я конечно отказала, поскольку аптека общественное место и я могу свободно фотографировать все товары. В итоге, из аптеки я ушла без покупки, хотя зашла с целью приобрести зубную пасту, а не просто на витрины посмотреть. Я много лет с удовольствием пользуюсь аптеками Классика, поскольку меня устраивает ассортимент и прекрасная возможность потратить бонусы Спасибо от Сбербанка (что дает экономию до 50% от стоимости товара). Но сегодня я принципиально отказалась от покупки в вашей аптеке и купила зубную пасту в другом месте. Прошу пояснить политику аптеки по этому вопросу со ссылками не нормы действующего законодательства. а не на внутренние документы аптечной сети (как это пыталась мне доказать сотрудник аптеки).
Посмотреть ответ
отправлено Филипцеву
Любовь
30.06.2017, 20:18
Я просто в шоке пребываю от фармацевта аптеки на ул.Шаумяна г. Екатеринбурга. Ей показываешься рецепт врача на конкретное лекарство, она тебе просто навязывает лекарство в три раза дороже. На неоднократную мою просьбу продать то лекарство, которое указано в рецепте, фармацевт усомнилась в моем слухе -вы меня вообще слышите. Я конечно же развернулась и ушла и приобрела лекарства в соседней аптеке. В след раз я сюда тоже не пойду, аптека пустая, посетителей нет и при таком отношении не будет.
Посмотреть ответ
Отправлено заведущей 12 июля
Светлана
28.06.2017, 10:58
не стала заказывать, так как смутили слова в описании "до 2011-08-04 от Ferring (Швеция); Истек срок 2011-08-04"
Посмотреть ответ
Занимаемся.
Анастасия
27.06.2017, 9:50
Хочу пожаловаться на фармацевта аптеки в г. Екатеринбурге, угол Бакинских комиссаров-Коммунистическая. Аптека работает с 8.00. Сегодня, 27 июня, в 8.05 на мой вопрос через закрытую дверь фармацевту, когда же все-таки откроется аптека, я получила невнятный ответ: "не знаю, я только что пришла". Безобразие!
Посмотреть ответ
Добрый день, уважаемая Анастасия. Действительно 27 июня открыли аптеку позже в 8.05 в связи с тем что фармацевт задержалась из-за ДТП на дороге, о чем была написана объяснительная записка. Про "невнятный ответ" обязуемся такого не допускать. Проведем разъяснительную беседу с фармацевтом лично и коллективом!
Наталья
26.06.2017, 19:35
За 2 дня не сообщили, что Атаракс продаётся по рецепту. После работы специально приехала за заказом и узнала об этом у кассы. Это как?
Посмотреть ответ
Добрый день, Наталья. Сайт находился на ремонте, поэтому мы, к сожалению, не могли отвечать на запросы. Теперь мы снова на связи и готовы к работе.
Анастасия
25.06.2017, 17:51
Здравствуйте! Только что посетила один из филиалов аптеки Классика (являюсь клиентом Классики более 15-ти лет) по адресу: Челябинск, Комсомольский пр., 65. Была очень неприятно удивлена и просто оскорблена поведением кассира на кассе по отпуску косметики. Взяв с витрины нужные мне косметические средства я подошла на кассу, где никого не было (ни кассира, ни очереди из покупателей...). Стояла, терпеливо ожидала пока придет кассир, который, оказывается, стоял совсем рядом, разговаривая с другим посетителем аптеки. Я ожидала пока она освободится более пяти минут. Каково же было мое удивление, когда придя на кассу кассир, проигнорировав меня, стала отпускать другого покупателя, который был после меня! На мой вопрос, не хочет ли она сперва меня отпустить, т.к. я уже давно тут готовая стою, она ответила, что нет, сперва эта женщина, потому что она, видите ли, обслуживала ее в зале! Т.Е., получается, чтоб меня обслужили, мне надо было взять ее за руку, подвести к витрине, ткнуть пальцем в то, что мне нужно и обратно идти вместе на кассу?Тогда бы меня сразу отпустили? Дикость! Это, как минимум, хамство и неуважение к покупателям аптеки, который знают что им нужно и сами выбирали товар. С таким в этой аптеке я столкнулась впервые, и мне очень не хочется, чтоб подобные люди работали в сфере обслуживания других людей, тем более в аптеке. Я отреагировала на это попросив Книгу жалоб и предложений, которую, почему-то, убежали искать сразу все работники зала, и искали долго, где-то в закромах аптеки. Прождала Книгу тоже достаточно долго. Но все же дождалась. В общем, сегодняшний мой визит в аптеку Классика получился совсем неприятным. Может быть смена такая попалась, т.к. раньше я обычно попадала к продавцам, которые работают там уже давно, и которые знают своих постоянных покупателей в лицо и работу свою выполняют достойно.
Посмотреть ответ
Отправила в аптеку 12 июля