Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

369 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Апалькова Вера Васильевна
30.03.2017, 20:07
Здравствуйте! Прошу пояснить, как же все таки начисляются бонусы по акции "8:0 в вашу пользу". Последнее время бонусов не вижу. Заказы делаю по интернату. При создании заказа получаю информацию, что за данную покупку получу определенное количество баллов. Когда же оплачиваю покупку в аптеке, то начисление оговоренных баллов не происходит. В чеке есть информация, что на данные лекарственные препараты бонусы не начисляются. Заметьте, на сайте нет никакой информации об этом. Так кто же обманывает? Ваш сайт, на котором указано, что за каждую покупку начисляется 3%, или работники аптеки? Доставку оформляю в аптеку по адресу Челябинск, Машиностроителей,36
Елена Юрьевна
30.03.2017, 13:31
Добрый день ! несколько дней назад купила в аптеке "Классика" на углу улиц Сулимова и Чекистов зерна овса. После мытья, как это рекомендовано в инструкции, среди зерен обнаружились темные комочки неясного происхождения. Подозреваю, что это результат жизнедеятельности грызунов. На мое обращение работник аптеки (женщина, фамилии не знаю) вместо извинения ответила фразой, которая была в большом ходу на рынках в 90-е годы и стала требовать у меня доказательства, что овес куплен у них. На этом я я разговор прекратила, так как поняла, что он бесполезен. В связи с этим настоятельно советую: 1. Изъять овес из продажи, пока кто-нибудь не отравился. 2. Провести работу с руководителем аптеки на тему, как надо общаться с клиентами.
Алексей
30.03.2017, 9:29
Предлогаю в аренду площади в г.Каменск-Уральский. по ул. Суворова 34, и ул.Гагарина 4. Прошу ответить
Татьяна
30.03.2017, 8:59
Здравствуйте! Утрачена бонусная карта аптеки "Классика" (украдена вместе с кошельком в общественном транспорте). На ней были бонусы. Есть ли возможность восстановить/заменить карту? Что для этого нужно сделать?
Ангелина
30.03.2017, 7:14
Не могу оформить заказ.
директор -Эдуард Сергеевич
29.03.2017, 14:33
Добрый день! Интересует аренда/субаренда помещений в Екатеринбурге для Дисконт-центров электроники-Discontica.ru Рассматриваем площади 20-60м2 в проходных местах.
Игорь
28.03.2017, 20:10
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как "привязать" скидочную карту к номеру телефона? Спасибо!
Иринка
28.03.2017, 13:29
Неожиданно не нашла в списке аптек доставку в аптеку Бейвеля 58, очень жаль, теряете клиентов.
Ирина Анатольевна
28.03.2017, 10:56
Добрый день! сегодня в 7.55. посетила дежурную аптеку по у. Дзержинского. Безобразное обслуживание. Видимо придется отказаться от услуг Вашей сети!
Марина
28.03.2017, 8:57
Добрый день! Прошу дать разъяснение как у вас работает бонусная система. Дело в том что в аптеке по 40 лет Победы мне сказали,что бонусы списываются только на товары из зала. В аптеке по Сони Кривой я покупала товары из зала(травяные чаи),спросила о списании бонусов и мне сказали,что списать можно только на нелекарственные препараты!!!Я бы не назвала чай лекарством+он из зала.Но бонусы мне не списали. Для интереса планирую зайти в какую-нибудь другую аптеку вашей сети.Уверена ,что там мне расскажут новую легенду о списании бонусов. Укажите на сайте четкие условия списания бонусов и донесите их до всех сотрудников. А еще лучше если вы разместите это в печатном варианте рядом с кассой. Ибо многие продавцы вообще не говорят о бонусной программе. Спасибо)
Иванов Андрей Владимирович
28.03.2017, 2:11
больше нет доставки на Бейвеля 58
Олеся
27.03.2017, 20:48
Здравствуйте, не могу выбрать доставку на воровского 55, как быть?
elena
27.03.2017, 16:14
здравствуйте, почему ограничили количество аптек, в которых можно забрать интернет - заказ? это временная мера? какой тогда смысл вообще заказывать в интернете, если придется ехать забирать заказ за тридевять земель???
Иванов Андрей Владимирович
27.03.2017, 14:12
на Бейвеля 58 теперь не будет доставки вообще плохо в другой аптеки все товары дешевле зачем тогда здесь брать
естехина ирина
27.03.2017, 12:54
Как зделать заказ ,перевести заказ в корзину ???
Анна
26.03.2017, 19:46
Здравствуйте. Сегодня зашли с коляской в аптеку, там уборщица мыла пол. На нас начала ругаться посетительница, что человек тут пол моет, а мы с коляской зашли и пачкаем! Уборщица вообще сказала могли бы и не заходить. Чистый пол в аптеке важней клиентов. Никто не заступился из персонала. Больше не пойду в классику. И всем знакомым расскажу, какое там отношение к клиентам.
Гуля
26.03.2017, 7:34
Здравствуйте! В интернет-магазине не работает функция количества товара (-/+), мне нужно две позиции товара, не могу добавлять в корзину .
Мария
25.03.2017, 14:45
Добрый день ! Верните доставку
Эльмира
25.03.2017, 12:50
Здравствуйте, очень плохо, что убрали доставку на Бейвеля 58. Заказывали у вас так как рядом с домом, а раз теперь придется все равно ехать в другое место, будем заказывать, где дешевле.
Ирина
25.03.2017, 12:06
Нет доставки в аптеку по адресу Салютная 10