Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Аптека №2

+
-
загрузка карты...
Аптека №2
Свердловский пр., 27
круглосуточно
технический перерыв:
02:00–02:20
8 (351) 219-10-02
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
4 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Татьяна
14.02.2017, 19:58
Добрый день ! Вопрос - почему мне не зачислили бонусы за покупку ? заказ номер 219800, на сумму 1031,30 руб. ? и на сайте не написано, как и на что потом эти бонусы можно потратить ? оператор сказала, что нужно делать по товарам на бонусы делать отдельный заказ? как это технически ? Благодарю
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! Спасибо, что обратились! Наш специалист свяжется с Вами по телефону.
Парневова Екатерина Владимировна
10.02.2017, 20:41
Сегодня 10.02 пыталась купить в аптеке на пересечении Свердловского и Победы (Свердловский проспект 27) набор из 2 регулирующих дезодорантов Vichy. На нем был красный ценник, цена 1008р. (со скидкой). Попросила уточнить сколько бонусов у меня на карте, оказалось 30, ожидаю услышать сумму к оплате в районе 970р. Кассир просит 1167 или что-то около этого. Я не соглашаюсь и прошу продать мне набор по цене, указанной на ценнике. Кассир вызывает менеджера, и они обе утверждают что "не могут" мне продать дезодорант, потому что "виноваты плохие программисты". Крутая логика. При мне же кассир меняет ценник в зале на белый с суммой 1200 с чем-то рублей. Я правильно понимаю, что в программе ошибка и поскольку исправить ошибку она не может, не смотря на то, что на этот товар сейчас идет акция,покупатель должен платить на 20 процентов больше? А как же я? Когда пришла я, он стоил 1008??!? Это просто смешно и очень обидно. Закон о правах потребителей, получается, для вас пустой звук. Я не знаю, для вашей компании и для этого конкретного кассира и ее руководителя мои 200р видимо не значат ничего... Но вот если бы с вас в магазине за все брали на 20 процентов больше, чем на ценнике, как бы вы поступали? Я пошла писать письмо дальше в инстанции, очень обидно...
Посмотреть ответ
Екатерина Владимировна, добрый день! По Вашему отзыву проводится проверка.
Ульяна
17.05.2016, 16:24
Добрый день, часто захожу в данный аптечный пункт. Пыталась найти маску для лица, контроллер дала понять, что ничем помочь не может - "маски перед вами на витрине, читайте". Я попросила пригласить консультанта, мне ясно дали понять, что Влада обедает и помочь мне никто не может:) Прошу прощения, я побеспокоила персонал))) И все бы я простила, но месяц назад я пыталась в этой же аптеке найти разогревающие леггинсы своего размера, консультант, к сожалению, тоже не смогла мне помочь, настойчиво предлагая XXXL, хотя я ношу 42-44)))) Спасибо.
Елена Николаевна
23.10.2015, 10:38
Сделала Заказ № 077403 21.10.2015, хотела получить Прокладки Натурелла ультра нормал, которые были по акции, в корзину добавились, т.е. были в наличии на момент подачи заявки. На следующий день 22.10.2015 г. мне позвонили и сказали, что их нет в наличии . пришлось заказ отменить. сегодня 23.10.15 г. приходит рассылка об акциях и в том числе на Прокладки Натурелла, но их нет в наличии! проверила на сайте, в корзину не добавляются! не засоряйте, пожалуйста почту своими недействующими акциями! Кроме того, Хотела сделать заказ 22.10.2015 г. Джес Плюс, а там цена указана красным 1026 рублей, а цена 872 рубля зачеркнута, и подписано вы экономите 154 рубля... Это насмешка для Задорнова? Сегодня уже описка исправлена... вот такой недочет, а ведь эти таблетки нужно пить постоянно, каждый день...
Посмотреть ответ
Добрый день. Елена Николаевна, был временный сбой который быстро устранен. Приносим извинения за доставленные неудобства.