Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №2

+
-
загрузка карты...
Аптека №2
Свердловский пр., 27
круглосуточно
технический перерыв:
02:00–02:20
8 (351) 219-10-02
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
8 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Валерия
09.12.2016, 1:07
Здравствуйте! Вечером проявилась аллергия и я решила пойти с мужем в аптеку. Пошли мы уже поздно, в 00.00.Там есть небольшое окошечко, пред нами обслуживали мужчину, но когда подошла наша очередь, никто не выходил к окну. Я стучала раз 10, если не больше. После 20 минут наконец-то соизволила выйти женщина, по ней было видно, что она спала. Я попросила её узнать, есть ли лосьон, она удалилась. Через пару минут вернулась, сказала, что нет и спеша протянула мне визитку других аптек. Меня удивило это, но я все равно попросила взамен две упаковки мази, но уже другой. И тут она восклицает недовольно:" Что сразу нельзя было сказать? Что еще вам нужно?" Муж возразил, на что ему было сказано, что он еще маленький чтобы с ней так общаться. И начала говорить, что мы только только постучались, но мы стояли уже минут 20 в ожидании чуда. Доказать это могут кстати камеры :) После она еще сто раз переспросила какие именно мази мне нужны, явно намекая, что у меня венерические заболевания. Какое-то хамство с ее стороны! После этого я ей еще несколько раз объяснила, что за мази мне нужны и наконец-то она мне их принесла. Короче, ушли мы оттуда без настроения и не совсем с тем, чем нужно было. Просим принять меры к сотруднице этой аптеки, которая была в смене 09.12.2016 в 00.00 P.S: ладно мы, у меня была простая аллергия, но тоже хотелось поскорее заполучить лекарство, а если бы на моем месте был человек, которому очень срочно нужны были лекарства? Почему такое неуважение к людям? В прошлый раз работал мужчина и сидел на пуфике рядом с окошечком, за что ему огромное спасибо.
Посмотреть ответ
Добрый день. Валерия, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Александр
29.08.2016, 20:15
Добрый день! У меня карта сети аптек Классика зарегистрирована на номер телефона +7-908-085-80-89. Этим номером телефона я уже не пользуюсь. Как я могу перерегистрировать мою карту на новый номер телефона 8-904-940-80-89?
Посмотреть ответ
Добрый день! Обратитесь, пожалуйста, к фармацевту в любой аптеке сети, вам помогут.
Дмитрий
12.05.2016, 23:10
При звонке после 23:00 не берут трубку, а когда приедешь то девушек там двое, а то и трое. Одна из них "торгует" а обе просто караулят в стороне.... Разве сложно ответить на звонок
Посмотреть ответ
Уважаемый Дмитрий! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что по телефону справочной службы нашей сети вы можете получить консультацию только в период с 80 : 00 до 21 : 00. Что же касается работы круглосуточной аптеки № 2, то сообщаем вам, что в штатном расписании в ночной смене – только один фармацевт. Остальные сотрудники не смогут дать полноценную консультацию по ассортименту аптеки.
Расуль
28.04.2016, 0:00
Не берут телефон. Всю ночь пытался дозвонится. За что платят зарплату сотрудникам .
Посмотреть ответ
Добрый день. Расуль, вы могли оставить заявку на звонок, как только операторы вышли бы на работу сразу вам перезвонили. График работы контакт центра: ежедневно с 8:00 до 21:00
Чугунникова Анна Александровна
21.04.2016, 12:43
19.04. При оплате покупки безналом, мне отдали только чек с терминала. Кассовый отдать, как позже выяснилось, " забыли". Когда на след-й день пришла попросить напечатать мне копию, ответили отказом. На вопрос, почему сотрудник не прикрепил кассовый чек к терминальному, ответили что не знают, " нас там не было". Попросила жалобную книгу, никто не дал. Пошла и взяла сама. В момент написания слушала оскорбления от проходивших мимо сотрудниц "кто вообще такая, пришла тут права качать" попоосила их обсуждать меня в другом зале, на что одна из консультантов, по фамилии Калинина, отреагировала резко и грубо. Подошла и начала на меня орать, чтоб я "подтерлась своим заявлением и др". Это нормально вообще????? В аптеке стоят камеры, на них все видно, посмотрите как себя ведут ваши сотрудники! Еслиб знали правила кассовой дисциплины- таких бы конфликтов не было. Прошу принять меры!
Посмотреть ответ
Уважаемая Анна Александровна! Мы благодарим вас за сигнал и сообщаем, что по факту вашего обращения с персоналом аптеки проведена разъяснительная беседа на тему «Соблюдение стандартов сервиса сети». Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
лидия георгиевна
01.01.2016, 11:35
почему вы не известили на сайте что ваша дежурная аптека не будет работать 1 января На улице холодно Добираться не близко а ты приходишь и там МЫ РАБОТАЕМ С 14 ЧАСОВ КРУТО а мне 57 лет и мне просто тяжело просто сходить такую даль на сайте же не написано что не работаете Стыдно не сделать такую мелочь Она же дежурная
Посмотреть ответ
Добрый день. На сайте 30 декабря была размещена новость с графиком работы аптек. Вы также всегда актуальную информацию можете получить по телефона справочной службы.
Сергей
08.12.2015, 16:34
Заказывал гриппферон и насадки отривин, как уже писал, что не посмотрел, что насадок нет, сегодня позвонили из аптеки, чтобы я их забрал. Спасибо за честное отношение к клиентам. С уважением Сергей.
Посмотреть ответ
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.
Василина
15.07.2015, 10:16
14.07 в 23.10 обратилась в аптеку по адресу г. Челябинск, Свердловский пр-т, 27 с просьбой продать мне двух кубовых шприцев на что получила пренебрежительный ответ "никаких шприцев нет, приходи завтра". Я попыталась объяснить, что мне необходимо срочно поставить укол кошке и есть справка от ветеринара (дома шприцев не оказалось), на что так же был ответ "приходи завтра". Хотелось бы узнать по какой причине мне отказали? У меня больная кошка - не беда, всем плевать на кошек, а если необходимо срочно сделать инъекцию больному человеку? Или после 23:00 шприцы покупают только наркоманы? Очень неприятная ситуация. Прошу провести беседу с сотрудниками аптеки на тему различных критических ситуаций, возникающих не только у наркоманов.
Посмотреть ответ
Уважаемая Василина! Сеть аптек «Классика» благодарит Вас за обращение и сообщает, что по данному факту в аптеке № 2 будет проведена служебная проверка и разъяснение о стандартах сервиса обслуживания.