Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №156

+
-
загрузка карты...
Аптека №156
ул. Воровского, 77
08:00 - 21:00
8 (351) 219-91-56
Оптовые цены MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
7 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Лепихов Владимир
24.02.2016, 9:23
Уважаемый администратор. В третий раз повторяю одно и тоже.Вы не хотите понять. Я заказал доставку товара в удобно для меня аптеку Классика № 156 Воровского 77. Товар доставили в аптеку. При получения заказа фармацевту я сообщил, что пришел за заказом и показал написанный на листе № заказа, его название и стоимость в интернет-аптеке. НО МНЕ ПРОДАЛИ ПРЕПАРАТ ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ, с объяснениями, что я не первый удивляюсь. Мне не нужна разница в цене. Но наведите порядок в своем заведении. Желаю удачи.
Посмотреть ответ
Скорее всего произошло недоразумение и фармацевт вас не правильно понял. Приносим извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками аптеки будет проведено дополнительное обучение.
Лепихов Владимир
21.02.2016, 10:41
Вы небрежно читаете обращение. Я показал продавцу № заказа в интернет-аптеке. Она сказала " Цена в интернет-аптеке и у нас в аптеке разная. И ВЫ не первый удивляетесь". Вместо 313р я заплатил 327р и забрал заказ. По-прежнему требуются Ваши объяснения. Аптека : № 156 Челябинск ул.Воровского-77
Посмотреть ответ
Уважаемый Владимир. Ваш отзыв был внимательно изучен. Цена за сделанный вами заказ 313р. Он ожидает вас в аптеке. Цены в интернет аптеке и обычных аптеках действительно отличаются. Но если вы заказали доставку товара в удобно для вас аптеку Классика то товар вам доставят по цене Интернет аптеке. Вы приобрели товар со склада простой аптеке. Для получения заказа фармацевту необходимо сообщить то что вы пришли за заказом и назвать на выбор номер заказ, ФИО или номер телефона указанные при оформлении заказа.
Елена
20.02.2016, 12:12
Здравствуйте. 20 февраля 2016 в районе 12-00 часов совершила покупки на первой кассе. Продавец оскорбляет, хомит покупателям, а вроде взрослая женщина.Не знаю работают ли у вас тайные покупатели. Примите меры!!! Спасибо.
Посмотреть ответ
Уважаемая Елена! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки № 156 проведена разъяснительная беседа на тему «Соблюдение стандартов сервиса сети». Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Лепихов Владимир
18.02.2016, 18:59
Я сделал заказ№ 848188 в интернет-аптеке /мирамистин 150 мл/ по цене 313 руб. Забрал в аптеке сам. НО ПО ЦЕНЕ 327 руб. Со слов продавца " В интернет-аптеке и у нас цены РАЗНЫЕ. И Вы удивляетесь не первый. Требуются Ваши объяснения.
Посмотреть ответ
Добрый день. Владимир, произошло недоразумение. Сотрудник не понял что вы пришли за заказом из Интернет аптеки. При получении заказа вам необходимо назвать его номер, или ФИО или номер телефона указанные при оформлении. Ваш заказ дожидается вас в аптеке по цене озвучено на сайте
Юлия
05.02.2016, 21:20
Обратилась в аптеку с просьбой померить давление (это было 4.02.2016, весь день шёл снег, были неблагоприятные метеоусловия). Работаю рядом, и почувствовав себя нехорошо, мне и в голову не могло прийти, что в вашей сети аптек такая услуга невозможна! Мне 41 год, я не похожа на истеричную клиентку, которой нечем заняться, поэтому я в полной уверенности, что мне помогут, обратилась в аптечный пункт. На мою просьбу я услышала: " Ничем не поможем. Вызовите скорую, мы давление не измеряем". То есть надо, видимо, упасть на пороге вашего заведения, чтобы кто-нибудь обратил внимание! Сеть ваших аптек достаточно известна и непонятно почему такую простую услугу вы не предоставляете!
Посмотреть ответ
Уважаемая Юлия. Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что тонометр относиться к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, которые включены в пункт 1 утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации на том основании, что такие товары могут контактировать с биологическими тканями человека. Таким образом, предоставление данной услуги трактуется органами Роспотребнадзора, как нарушение санитарных норм. Более того, Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4 мая 2012 г. N 477н "Об утверждении перечня состояний, при которых оказывается первая помощь, и перечня мероприятий по оказанию первой помощи" утвержден перечень состояний, при которых оказывается первая помощь. Действия по измерению артериального или венозного давления в данном Перечне мероприятий не указаны. Т.к. аптечное учреждение является лицензируемым предприятием, подобные нарушения законодательства РФ недопустимы, поэтому подобная услуга в наших аптеках не может быть оказана.
Михаил
25.01.2016, 19:37
Добрый вечер! В 19-10 25 января я стоял в очереди в кассу, за соседней кассой на стуле сидела фармацевт-кассир Галимзянова. На мой вопрос, работает ли она, она ответила, что да, работает. На мое замечание, почему она не приглашает покупателей подойти к себе, когда покупатель стоит в очереди в соседнюю кассу, она ответила, что тоже имеет право на отдых. Уважаемая администрация, я не затем захожу в одну из самых дорогих аптек города, чтобы выслушивать грубости фармацевтов, а ожидаю соответствующего завышенной цене товара обслуживания. После посещения аптеки осталось крайне неприятное впечатление. Зато на входе в каждую аптеку стоит грозная дама и здоровается, а затем пристально наблюдает за любым перемещением по залу.
Посмотреть ответ
Уважаемый Михаил! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки № 156 проведена разъяснительная беседа на тему «Стандарты обслуживания клиентов». Заведующей аптекой поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Наталья
21.12.2015, 21:46
Первый раз сделала заказ в Вашей интернет - аптеке, привлекло лишь то, что можно при покупке использовать бонусы "Спасибо". В аптеке "Ольга" расположенной через дорогу, тонометр стоил всего лишь на 80 р. дороже, чем у Вас в интернет - аптеке. Увы, получая товар 21.12. 2015 в 20.19 фармацевт на мой вопрос; "Я хочу воспользоваться бонусами", услышала: "Ой, уже поздно, на это у нас другая программа и я уже чек пробила". Да, она извинилась, но вместо экономии оказались незапланированные траты и испорченное настроение. Кстати, во всех организациях, где принимают бонусы, продавцы сами предлагают их списать, а здесь попросила, но отказали. Извините, но очень уж неприятное знакомство получилось!
Посмотреть ответ
Уважаемая Наталья! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с фармацевтом Пономаревой О.К. проведена разъяснительная беседа на тему «Соблюдение корпоративных стандартов сети», в аптеке проведено повторное обучение по порядку обслуживания клиентов и работы с программой при списании бонусов «Спасибо». Мы приносим вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.