Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

295 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Анна
25.02.2017, 11:44
Добрый день, когда заработает интернет магазин для города Екатеринбург?
Надежда
25.02.2017, 11:10
Здравствуйте, делаю заказы в вашей интернет аптеке,после того как заьираю их ,мне всё равно шлют эти смс оповещения, реально надоели уже,отмечайте уже грамотно,что покупатель забрал свой товар и не надо сдать эти смс!!!!!!!!
Лариса Николаевна
24.02.2017, 20:50
Спасибо за "полный и очень содержательный ответ" на наш вопрос от 22.02.2017. Конечно. я предъявляла свою зарегистрированную карту. Я же написала в вопросе, что на карту поступило 0 бонусов.
вячеслав
24.02.2017, 12:23
Сроки доставки в г. Снежинск
Ирина
23.02.2017, 21:56
Не возможно дозвонится до аптеки, говорят что номер в сети не зарегистрирован
Анна
23.02.2017, 18:54
Раньше всегда пользовалась вашей интернет аптекой, сейчас практически все препараты "скоро в продаже" , вы что ли не пополняете базу??? Разочарована....
Екатерина
23.02.2017, 17:28
Добрый день! Хотела узнать,когда появятся в наличии капли Эскузан?
Раиса
22.02.2017, 18:08
Скажите пожалуйста есть ли возможность подключения адаптера у тонометра and ua-888 e код 508299 за 1768 руб.
Посмотреть ответ
Добрый день, Раиса! К сожалению такой информацией не владеем, обратитесь пожалуйста к производителю.
Лариса Николаевна
22.02.2017, 9:30
Заказали глазные капли Траватан по цене 640 руб. На сайте было написано, что за покупку будет начислено 19 бонусов. При покупке на карту было зачислено 0 бонусов. Это правильно?
Посмотреть ответ
Добрый день, Лариса Николаевна! Вы предъявляли карту когда забирали товар?
Ольга Николаевна
22.02.2017, 9:04
Отвратительная сеть данных аптек в Екатеринбурге. За чем бы ни обратилась, постоянно нет товара. Обращаюсь, так как работаете со Сбербанком за "спасибо". На вопросы, когда будет, только пожимают плечами.
Оксана
21.02.2017, 20:53
Добрый вечер. Подскажите, хотя бы приблизительно, когда у вас ожидается поступление препарата когитум?
Посмотреть ответ
Добрый день, Оксана! По поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Александра
21.02.2017, 14:04
Добрый день, на карточке было больше 500 бонусов. Ими не пользовалась. Сейчас там 0 бонусов. Почему они сгорели?
Кристина
20.02.2017, 0:14
Что означает неподверженные бонусы? У меня их 7. Что мне нужно сделать?
Посмотреть ответ
Кристина, добрый день! Бонусы подтверждаются на следующий день. Их можно потратить в любой нашей аптеке, предъявив бонусную карту "Классика".
Татьяна
19.02.2017, 20:40
В этой аптеке меня "развели" на деньги, подсунув якобы "бесплатный товар в качестве бонуса". Только дома, просмотрев чек, обнаружила, что и за пакет, и за некий гель взяли с меня деньги, хотя шустрая девица, в ответ на мой отказ, сказала, что эти товары положены, т.к. чек весомый. Советую покупателям сверять чеки, не отходя от кассы недобросовестного работника этого учреждения!!!
Посмотреть ответ
Добрый день, Татьяна. Гель и пакет являются подарком за покупку от 1000 рублей. Действительно в чеке у нас отображается стоимость подарков для внутреннего учета, но итоговая стоимость не увеличивается. Вышлите пожалуйста фото чека на почту klasskonkurs@mail.ru и мы распишем вам чек.
Орлова Ксения
18.02.2017, 19:22
Здравствуйте. Интернет аптека работает только в Челябинске? В г. Снежинске товар не заказать через интернет?
Посмотреть ответ
Добрый день, Ксения! Спасибо за вопрос. К сожалению заказы из интернет аптеки можно получить только в Челябинске.
Файзуллина Юлия
18.02.2017, 13:13
Добрый день, на несколько последних интернет заказов не начислено бонусов, т.к. при расчете в аптеке не предоставлялась карта клиента. Подскажите - возможно ли сделать это зачисление по прошествии времени и каким образом?
Посмотреть ответ
Юлия, добрый день! Ваша просьба на рассмотрении.
Татьяна
18.02.2017, 11:06
Здравствуйте. Хочу сразу сказать, что по отзывам знакомых Классика считается дорогой аптекой. Когда появилось предложение по соц.карте Почта России, это сразу заинтересовало. Все-таки скидка 15 проц. Маме-пенсионеру выдали социальную карту на почте России при получении пенсии. 1-ый раз при покупке арбидола 100 мг10 шт. была сделана скидка (вроде по чеку получается 15 проц.). На следующий день была совершена покупка арбидол 100 мг 20 шт. плюс бальзам зведздочка. Карту предъявили. Скидки никакой не было. Карту прощелкнули, но то что скидку не сделали, узнали только по чеку (торопились). Отчего зависит скидка по этой карте. Спасибо. (г. Челябинск, аптека ул. Гагарина 16в (чеки сохранены)
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! Спасибо, что обратились! Вышлите пожалуйста сканы или фото чеков на почту darenskih@klassika-apt.ru мы поможем вам разобраться.
Ксения
17.02.2017, 15:18
Здравствуйте, вчера (а именно 16.02.2017 года) купили в вашей аптеке "Эмульсия Эмолиум Специальная" 200мл и "Эмульсия Эмолиум П" 200мл. Так вот, только открыв дома заметили что у "Эмульсия Эмолиум Специальная" скоро истекает срок годности (в мае 2017г), конечно же мы её использовать не успеем. Возможен ли обмен данной эмульсии на более "свежую", либо вернуть деньги? Чек и упаковка сохранены. (Прошу ответить мне на почту 89511194354@bk.ru)
Посмотреть ответ
Ксения, добрый день! Ваша просьба рассматривается.
Андрей
16.02.2017, 22:17
Вечером, забирая сына из детского сада, зашёл в аптеку посмотреть ассортимент, через минуту от сотрудницы, стоявшей неподалёку, был задан стандартный вопрос: "помочь с выбором?", на что я ответил отказом. Тогда последовала просьба покинуть магазин, так как сотруднице нужно домыть пол, а у неё заканчивается смена. На мой отказ, сотрудница начала жаловаться что "я мешаю её работе", она "по 12 часов гнет спину" и так далее. Данная аптека находится рядом с моим домом, захожу в неё постоянно и такое поведение со стороны персонала считаю недопустимым, заходить теперь туда буду реже. С каких пор потенциальные клиенты делятся на тех, кто может ходить по полу(если покупает) и тех, кто не может?
Посмотреть ответ
Добрый день, Андрей! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения, с персоналом проведена учебная работа: "Клиент всегда прав". Надеемся, что теперь Вы с удовольствием будете посещать нашу аптеку.
Анастасия
16.02.2017, 17:41
А как это проверить если заказ уже приняли и я его получила .если не правильно ввела почту у меня бы получилось зарегистрироваться на правильную почту куда вы щас отвечаете.но неполучается так как данная почта уже испольщуется так же как и номер телефона