Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №116

+
-
загрузка карты...
Аптека №116
ул. Кирова, 42
08:00 - 22:00
8 (351) 225-37-38
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
3 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Илья
17.01.2016, 20:46
16/01/2015 пришел забрать интернет заказ в аптеку по Кирова 42 хотел при получении заказа оплатить половину бонусами сбербанка...но продавец ответил, что так можно только при покупке в аптеке а не через интернет....большей глупости не слышал.. так как за день до этого в той же аптеке забрал интернет заказ и оплатил половину бонусами сбербанка... объяснил эту ситуацию продавцу но он упорно отказался считывать бонусы!!!...проведите воспитательную работу и ликбез с работниками данной аптеки!!!
Посмотреть ответ
Илья, приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно бонусами "Спасибо" от Сбербанка можно воспользоваться для оплаты 50% стоимости покупки в т.ч. Интернет заказов. С сотрудниками аптеке была проведена разъяснительная беседа.
Марина
15.11.2015, 16:02
14.11.2015 в аптеке 116 на углу ул.Кирова и Калинина мне был продан просроченный крем Толерантности Флюид стоимостью 1234руб. Утром 15.11.2015 при использовании продукта было замечено расслоение крема и я проверила срок годности, который оказался до 10.2015г. 15.11.2015 при обращении с продуктом и чеком в указанную выше аптеку я получила отказ на возврат денежных средств или замену продукта, мне было сказано обратиться к заведующему аптекой лично 16.11.2015 с 9.00 до 18.00. Хочу заметить, что это моё рабочее время и разъезжал по аптекам в это время, причём по вине самой аптеки, я не имею возможности! Требую решить вопрос с заменой продукта и сообщить результат по телефону!!! Так же требую провести работу с сотрудниками аптеки, наказать виновных в продаже просроченного продукта, а также провести обучение некомпетентным сотрудников (элементарно не знают 1-С и не могут проверить кассу за предыдущий день) в т.ч. по вопросам клиентоориентированности, правильного поведения в подобных описанной мною ситуации, а также знания законодательства!!!
Посмотреть ответ
Уважаемая Марина! Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и доставленные неудобства. Замену продукта вы можете получить в аптеке № 116. Заведующей аптеки объявлен выговор и поставлена задача усилить контроль за сроками годности товара.
Виктория
15.06.2015, 13:18
Заказ был доставлен, но выкупить я его не смогла - в аптеке нет света. Придется сутки обойтись без этого лекарства. Для меня это важно. Нельзя ли как то продумать вариант выкупить лекарства без света? Если и завтра не смогу выкупить заказ, то пойду в другую аптеку.
Посмотреть ответ
Добрый день. Виктория, приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению при отсутствии света(что бывает крайне редко) мы не можем в аптеке получить сведения о вашем заказе. На данный момент вы забрали свой заказ. остались ли у вас вопросы или замечания?