Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптека №1

+
-
загрузка карты...
Аптека №1
пр. Ленина, 45
08:00 - 21:00
8 (351) 21-89-001
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
3 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Ильшат
19.03.2016, 12:44
Добрый день! Пришлось побывать в данной аптеке из-за того что мой сын 2,5 года упал на улице и сильно порезал руку. На скорую руку сделав перевязку из носовых платков пришел с ребёнком на руках в данную аптеку. Как оказалось, сотрудники данного отдела умеют только ПРОДОВАТЬ товар и не более. В аптеке было примерно около 5 сотрудников и НИ ОДИН из них НЕ ПРЕДЛОЖИЛ и НЕ ОКАЗАЛ помощи в остановке кровотечения и наложения повязки. Наоборот даже отошли в сторону и продолжали наблюдать с прилавков. Ужасное безчеловечное отношение сотрудников!!!
Посмотреть ответ
Уважаемый Ильшат! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с сотрудниками аптеки № 1 проведена разъяснительная беседа о работе с более внимательным отношением к покупателям. Мы приносим вам свои извинения за поведение наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.
Альфия
16.10.2015, 22:06
Здравствуйте! Купили лекарственные средства в Вашей аптеке 16-10-15 года. Перед покупкой посмотрела цены в интернете, и отправила мужа за покупкой. Когда посмотрела в чек цены не соответствуют. Прошу объяснить ситуацию и есть ли возможность вернуть разницу. Купили Супракс гран. за 647 руб., Полидекса с фенилэфрином за 325 руб. на сайте дешевле.
Посмотреть ответ
Добрый день. Альфия, цена в интернет аптеке и простой аптеке может отличаться. Вы всегда можете выбрать удобный для вас способ приобретения товара.
Тимур
12.10.2015, 10:56
В вашей аптеке так принято к покупателям обращаться? То есть прикидываться глухими и не отвечать на вопросы покупателей повернувшись к ним спиной! И это аптека оптовых цен? Лучше бы ремонт не затевали, там в то время в пятницу вечером чтобы в молчанку играть - глухоту изображать! Они постоянно таких чучундр набирают в эту аптеку!
Посмотреть ответ
Уважаемый Тимур! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптеки будет проведена разъяснительная беседа на тему соблюдения стандартов сервиса сети.