Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0
Корзина
пуста

Найти аптеку

309 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Наталья
01.03.2017, 14:39
Добрый день, скажите пожалуйста как можно восстановить утерянную дисконтную карту? На карте остались бонусы и хотелось бы ими воспользоваться.
Александр
01.03.2017, 12:55
Абсолютно невозможно что-либо заказать. Ваша система не даёт этого сделать, просит ввести адрес доставки. А если я хочу забрать заказ в ближайшей аптеке, то зачем мне указывать адрес доставки? Так же ваша система ругается на формат телефонного номера (она его правильно не переносит из кабинета. Определитесь с терминами и понятиями адрес доставки и аптека доставки. Как-то так. Удачи.
Ирина
01.03.2017, 12:16
Что за проблема с интернет заказами, не могу оформить заказ?????? запрашивает какой-то новый адрес и не пускает заказ к оформлению. Вся информация вбита. Уже не первый раз проблема, приходится покупать в других аптеках :((
Александра
01.03.2017, 10:05
Просила разобраться 21,01,17 у меня пропали бонусы больше 500 (сумма довольна приличная) но так и не ответа не последовало, бонусы не вернули. Мы заказываем очень дорогое лекарство и выбираем вашу аптеку , только из-за бонусов. А сейчас получаются они были кем то списаны ( украдены) Очень разочаровываете.
Татьяна
01.03.2017, 9:05
Обсчитывают молодых! Что же творят с пенсионерами! Купила гематоген, 2аскорбинки, 2 батончики мюсли. Все разных марок и наименований. После, на работе в чеке увидела, что товарные позиции пробиты по 2. И как не стыдно! Покупка совершена 28 февраля. Касса справа от входа,ФИО женщины не запомнила.
Посмотреть ответ
Доброе утро, Татьяна! Ваша жалоба будет рассмотрена в кратчайшие сроки.
Анна
28.02.2017, 23:29
Что за проблемы оформить заказ! Это просто невозможно, что за отноенташение к кли
Посмотреть ответ
Анна, доброе утро! К сожалению с 28 февраля по 3 марта по техническим причинам интернет аптека заказы не принимает. Информация была выставлена заранее на главной странице сайта.
Захаров Николай
28.02.2017, 23:19
Та же проблема, которая описана у Ольги: невозможно ввести данные для доставки. Прошу принять необходимые меры.
Ольга
28.02.2017, 21:18
Здравствуйте, не могу сделать заказ, нажимаю на ссылку "оформить заказ" и не могу указать адрес и время доставки в аптеку, до этого раза все работало отлично.
Анна
27.02.2017, 15:28
Здравствуйте, сегодня была в аптеке по ул. Сталеваров 34, хотела забрать свои заказы. Один из них мне выдали без проблем, а вот второй заказ №140858 забрать не получилось. Выяснилось, что сам заказ привезен, находится в аптеке, но у продавцов возникли какие то проблемы с компьютером, они не могли найти этот заказ в своей базе. Начали выяснять, делать какие то запросы по интернету. Я просила несколько раз отдать мне этот пакет, ведь лекарства привезены, цена известна - нет, не отдали. Это все длилось 40 минут. После этого я попросила продавцов по телефону позвонить узнать в чем дело. И только тогда, они стали звонить. В итоге после звонка выяснилось, что они мне этот заказ отдадут, но еще через 20 минут. Я хочу спросить, почему такое равнодушное, наплевательское отношение у ваших фармацевтов к покупателям. Я стояла там 40 минут, и никто даже не почесался подойти к телефону. Когда я спросила у женщины, почему она сразу не могла позвонить и решить проблему, она мне ответила: " А что я должна бегать и лопатой махать?" Заказ ведь был в аптеке, они могли бы отдать мне его сразу, и дальше решать сами свои проблемы с оформлением. С такими сервисом и работниками аптека всех клиентов растеряет.
Посмотреть ответ
Добрый день, Анна! Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения, с фармацевтами проведена работа по внимательному отношению в работе с покупателями и программой. Надеемся, что Вы и дальше с удовольствием будете посещать нашу аптеку.
Наталья
27.02.2017, 14:54
Здравствуйте, можно ли воспользоваться бонусами Сбербанк при оформлении доставки заказа на дом?
Посмотреть ответ
Добрый день, Наталья! Спасибо за вопрос. Бонусы спасибо списываются только в аптеке при предъявлении карты.
Анастасия
27.02.2017, 11:51
Здравствуйте! Подскажите, есть ли у вас в продаже в наличии РАП № 2 (разгружающий акушерский пессарий тип № 2) в сети аптек..?
Посмотреть ответ
Добрый день, Анастасия! По наличию и поступлению товара уточняйте в справочной службе г. Челябинск и Челябинская обл. (351) 23-23-313, Екатеринбург (343) 287-77-77, Магнитогорск (3519) 21-11-11
Татьяна
27.02.2017, 8:35
Прошу разобраться.почему не соблюдается режим работы аптеки по ул.гагарина 62.согласно режиму начало рабочего дня с 8.00.аптека открылась в 8.13.
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы провели проверку по Вашей жалобе и беседу с персоналом. Спасибо за Ваш отзыв.
Татьяна
26.02.2017, 23:37
Заказала ингалятор wn-117 24 февраля в аптеку на Комсомольском пр. 33. Номер заказа не записала. До сих пор нет извещения ни по смс, ни на почту. Что это значит - товара нет? Доставка должна была быть 25 после 16.00. Есть смысл ждать?
Посмотреть ответ
Татьяна, добрый день! К сожалению Ваш номер телефона указан неправильно, поэтому Вам не пришла СМС и не смог дозвониться оператор. Ваш заказ №140629 доставлен в аптеку по адресу Комсомольский пр. 33, 25 февраля. По возможности заказ нужно забрать сегодня 27.02.2017г., завтра его отправят обратно в интернет-аптеку. Свяжитесь пожалуйста с оператором для уточнения всех вопросов по телефону 778-50-60. Спасибо, что оставили отзыв.
Есиков Степан
26.02.2017, 13:49
Здравствуйте! В числе прочих товаров хотел заказать пюре Фрутоняня. Оказалось, что для этой категории товаров нельзя выставить количество. Не со страницы товара, не из корзины
Пётр
25.02.2017, 19:31
Здравствуйте. Почему нельзя оформить заказ просто введя логин и пароль почты? Постоянно пишет, что неверно, хотя всё верно!!! Я специально поменял пароль и вхожу в свою почту легко и быстро! Предлагается зайти через соц.сети. Зачем мне это? И в первую очередь вам, это зачем? Предлагать мне потом что-то в соц.сетях?
Анна
25.02.2017, 11:44
Добрый день, когда заработает интернет магазин для города Екатеринбург?
Надежда
25.02.2017, 11:10
Здравствуйте, делаю заказы в вашей интернет аптеке,после того как заьираю их ,мне всё равно шлют эти смс оповещения, реально надоели уже,отмечайте уже грамотно,что покупатель забрал свой товар и не надо сдать эти смс!!!!!!!!
Лариса Николаевна
24.02.2017, 20:50
Спасибо за "полный и очень содержательный ответ" на наш вопрос от 22.02.2017. Конечно. я предъявляла свою зарегистрированную карту. Я же написала в вопросе, что на карту поступило 0 бонусов.
вячеслав
24.02.2017, 12:23
Сроки доставки в г. Снежинск
Ирина
23.02.2017, 21:56
Не возможно дозвонится до аптеки, говорят что номер в сети не зарегистрирован
Посмотреть ответ
Ирина, добрый день! Приносим свои извинения, аптека сменила номер на (351) 22-51-195, в справочнике информация не успела обновиться.