Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптечный пункт №12

+
-
загрузка карты...
Аптечный пункт №12
ул. Молодогвардейцев, 32
08:00 - 22:00
8 (351) 218-80-12
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
2 отзыва

Напишите отзыв и поставьте оценку
Анна
04.04.2016, 12:59
Очень часто сталкиваешься с тем,что фармацевт мало того не слышит покупателя,так еще и "впаривает" те лекарства,которые ему выгодны по некоторым причинам
Посмотреть ответ
Уважаемая Анна! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что в силу своей квалификации и профессиональной деятельности фармацевты должны свободно ориентироваться в современных аспектах фармакологии. Для этого, согласно действующего законодательства РФ, фармацевты и провизоры каждые пять лет обязаны проходить повышение квалификации, что подтверждается сертификатом специалиста. Фармацевты должны давать консультации клиентам, учитывая потребности клиента, рассказывая о новых, направленного действия, препаратах, помогать клиентам подбирать лекарства, наиболее подходящее заболевшему по симптомам. Мы обязательно проведем беседу с персоналом аптечного пункта № 12 на тему, связанную с более внимательным отношением к покупателям при обслуживании. Но в любом случае решении о приобретении того или иного препарата остается за покупателем.
Ольга
27.03.2016, 0:43
Зашла сегодня в аптеку Классика по адресу: г.Челябинск, ул.Молодогвардейцев,32, спросила у фармацевта спрей от насморка для ребенка 7 лет, фармацевт предложила взять спрей Ринонорм назальный ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. На мой вопрос, подойдет ли он ребенку 7 лет она ответила, что его можно применять с 6 лет. Информации ФАРМАЦЕВТА мне оказалось достаточно, я купила этот спрей и начала с ребенком его применять, Вечером придя домой, решила взглянуть на инструкцию, и оказалось, что данный спрей можно применять детям только с 10 лет!!!!!! Вопрос: как могут безграмотные фармацевты с уверенностью что-то утверждать?! Речь идет о здоровье ребенка! Настоятельно прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ответ.
Посмотреть ответ
Уважаемая Ольга! Мы благодарим вас за обращение и информируем, что по факту вашего сообщения в аптечном пункте № 12 проведено служебное расследование. По результату служебного расследования фармацевту Досмухамбетовой А.В. объявлен выговор, и направлена на повторное обучение в наш корпоративный учебный центр. Заведующей аптечным пунктом поставлена задача усилить контроль за работой персонала в торговом зале. Мы приносим вам свои извинения за поведение нашего сотрудника и доставленные неудобства и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.