Ежедневно с 8:00 до 21:00
+7 351 778-50-60
Заказать звонок
0

Аптечный пункт №22

+
-
загрузка карты...
Аптечный пункт №22
пр. Победы, 325
круглосуточно
8 (351) 729-91-22
Скидка по дисконтным картам MasterCard
MasterCard
Visa
Visa
5 отзывов

Напишите отзыв и поставьте оценку
Ксения
25.10.2016, 13:09
Добрый день! Вечером 24.10.2016 супругу необходимо было купить шприцы (5ти кубовые), проехав 3 аптеки Вашей сети (2 на Тополинке,1 дежурная на Прииске) ответ был такой: "Шприцы кончились".Не понимая ситуацию,решили позвонить в Справочную, на что девушка оператор сообщила,что шприцы есть везде и в данной аптеке на Прииске их достаточно. Зашла сама- сообщила фармацевту,что необходимо, она долго на меня смотрела, после слов ,что я звонила уже в Справочную,пошла за ними.На вопросы почему она наврала моему супругу, в ответ тишина.(Чек сохранился, по времени можно определить сотрудника осуществившего продажу).Считаю это вопиющим нарушением этики человека, который имеет отношение к медицине и здоровью людей! (У супруга диагноз - острый синусит, назначено лечение 10 дней антибиотики внутримышечно,2 р в день), шприцы покупали вечером ,чтобы с утра я могла поставить перед работой. Вы готовы нести ответственность за Вашего ТАКОГО сотрудника,который не думает о последствиях своих действий и вредит здоровью людей?!
Посмотреть ответ
Добрый день. Ксения, ваш отзыв будет передан руководству компании.
Наталья
29.09.2016, 12:58
Неделю назад приобретала лек.препараты(Фестал, Но-шпа) , списали бонусы в счет оплаты. Сейчас в 12:20 покупала Мастодинон и мне ВСЕ продавцы единогласно заявили, что бонусы нельзя использовать.Почему это все зависит от Того на какого продавца "нарвёшься"???
Посмотреть ответ
Добрый день. Наталья, бонусами можно расплачиваться за товары отмеченные ярлыком "монетка".
Мария
13.07.2016, 0:29
12.07.2016 г. в районе 23:00 необходимо было купить лекарство от изжоги. Обратились в аптеку по адресу пр-т Победы 325. Столкнулись с ужасным качеством обслуживания и наискуднейшим ассортиментом!!! Поясняю: диалог с фармацевтом ведется через охранника, то есть охранник передает потребности клиента, а затем ответы фармацевта клиенту! В итоге клиент теряет ОГРОМНОЕ количество времени!!! Лекарства, которого было нужно не оказалось в наличии (ренни ментоловый-24) Тогда попросили гевискон-150 мл, его тоже не оказалось в наличии, в итоге пришлось купить "гевискон двойного действия" соответственно за двойную цену! В итоге мы получаем ужасное качество обслуживания по взвинченным ценам!!! Желаю скорейшего разорения!!!
Посмотреть ответ
Добрый день. Ваш отзыв передан руководству и в ближайшее время на него будет подготовлен ответ.
Прокопьев Сергей
01.05.2016, 11:00
Здравствуйте, 27.04.16 в 23 00 примерно в магазине на прииске я купил жидкость для линз для чувствительных глаз REnu маленькая бутылка стоимостью 274р. при оплате картой первый раз у вашей ККМ вышел чек пустой (там ничего не распечаталось) продавец и администратор магазина попросили еще раз картой ввести пинкод так так как оплата не прошла. В итоге я оплатил 1 товар дважды, какие ваши дальнейшие действия? или мои?
Посмотреть ответ
Добрый день. Сергей, ваш вопрос передан специалистам для подготовке ответа.
Ирина
14.09.2015, 17:00
Здравствуйте, хотела купить в аптеке по адресу пр.победы 325, таблетки цитромон ,3 пластинки. Подала фармацевту 100 руб. На что она сказала, что нет сдачи, идите меняйте. Что за обслуживание? Это не причина в отказе продать лекарство. Нарушение закона о правах потребителей. Очень неприятно с больной головой, когда посылают менять деньги. В кассе должен быть размен.
Посмотреть ответ
Уважаемая Ирина! Мы благодарим вас за обращение и сообщаем, что с персоналом аптечного пункта № 22 проведена разъяснительная беседа о стандартах сервиса нашей сети, заведующая аптечного пункта получила замечание. Мы приносим вам свои извинения за работу наших сотрудников и надеемся снова видеть вас в аптеках нашей сети.